Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Перми , наш сервис поможет вам.
Его произведения всегда жили в душе и в памяти нашего народа, потому что его слова поднимают вечные темы и уходят корнями в глубину жизни людей, питаются его соками, вырастают из его недр. В этом заключается актуальность данного исследования. «Его поэзия - это, так сказать, рассыпание сокровищ его души двумя ручками ...» - эти слова А.Н. Толстой рассказал о таланте великого крестьянского поэта в русской литературе ХХ века - Сергея Есенина. [1: 11]. Конечно, основные темы в текстах Есенина - поэты и стихи. Они неразрывно связаны. Вместе с тем, анализируя степень изученности проблемы, следует отметить, что приоритетными задачами современных исследований являются анализ той части лирической системы Есенина, которая включает поэтические циклы о поэте и его жизненном предназначении - поэзии для народа. ради жизни и ради поэзии. Целью исследования является определение специфики темы поэта и поэзии в творчестве С.А.Есенина. Объектом исследования являются поэтические мотивы в творчестве С.А.Есенина. Предмет исследования составляют творчество С.Есенина. Задачи исследования: 1) Рассмотреть творчество Сергея Есенина в русской литературе 2) Изучить научные подходы к исследованию творчества Есенина 3) Проанализировать методические подходы к изучению проблематика и художественная специфика в лирике С. Есенина в школьном курсе литературы 4) Разработать урок по теме «проблематика и художественная специфика в лирике С. Есенина» для (Уточнить класс) класса Новизна данной работы в том, что комплексного анализа стихотворений на тему поэтаипоэзиив рамках межпредметной связи языка и литературы не проводилось. Структура работы представляет собой: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список использованных источников и приложение Методологическую и теоретическую основу исследования составляют работы таких исследователей: Г.Е. Горланова, В.А. Сухова, Ю.Л. Прокушева, П.Ф. Юшина, Е.И. Наумова, А.А. Волкова, А.М. Марченко, В.Г. Базанова, Занковской Л.В, Н.И. Шубниковой-Гусевой, Кашечкина С.П., Волкова А.А.,МусатоваВ.В.и др. Результаты исследований указанных выше авторов доказали и продолжают доказывать важность системного рассмотрения темы поэта и поэзии Есенина в рамках литературоведения и школьного курса по литературе. Кроме того, для рассмотрения роли и места изучения темы поэта и поэзии в рамках творчества поэтана уроках литературы в школе были рассмотрены УМК, авторами которых являются: Беленький Г. И., Курдюмова Т. Ф., Кутузов А. Г., Михальская Н. П. Монографии Г.И. Беленького, Г.К. Бочарова, В.В. Голубкова, И.Е. Каплана, Т.Ф. Курдюмовой, Бахтина М.М. послужили основой для разработки технологической карты урока, применимой в школьном курсе литературы. Теоретическая значимость исследования определяется возможностью применения основных наблюдений и выводов в дальнейших исследованиях русской поэзии.