Если вам понадобилось заказать контрольную в Тюмени , зайдите на сайт Work5.
.И., Срезневским И.И., Тихомировым Д.И., Ушинским К.Д., которые обращали внимание на необходимость обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка не только с целью обучения грамотному письму, но и для более точного понимания учащимися лексического значения слов. Объект исследования: процесс развития словарного запаса у детей-билингвов. Предмет исследования: специфика содержания коррекционной работы по развитию словарного запаса у детей-билингвов. Цель исследования: теоретически изучить, разработать и практически оценить эффективность коррекционной работы по развитию словарного запаса у детей-билингвов. Достижение выдвинутой цели обусловило необходимость решения следующих задач: 1. Изучить понятие «билингвизм» и его виды; 2. Определить основные периоды развития речи и выявление основных нарушений, встречающиеся у двуязычных детей; 3. Раскрыть понятие о языковой личности обучающегося; 4. Представить теоретические основы и организация исследования; 5. Выявить теоретические основы, задачи, организация и ведущие направления логопедической работы по формированию словарного запаса у детей-билингвов 6. Представить методические рекомендации готовности детей-билингвов к школе. Гипотеза исследования: Эффективному развитию словарного запаса у детей-билингвов будет способствовать следующие условия: - будет реализовано содержание коррекционной работы; - на занятиях учитель-дефектолог будет использовать методы и приемы, учитывающие особенности развития детей-билингвов; - работа по развитию словарного запаса будет проходить в процессе психолого-педагогического сопровождения детей-билингвов. Методы исследования: теоретические (анализ литературы, обобщение и систематизация материала), практические (тестирование, наблюдение, беседа, коррекция), экспериментальные (проведение констатирующего, обучающего и контрольного экспериментов). Теоретическая значимость нашей работы заключается в обобщении теоретических и экспериментальных данных по проблеме развития словарного запаса детей-билингвов. Практическая значимость состоит в том, что материалы данного исследования могут быть использованы учителями начальной школы при работе с детьми-билингвами для развития и обогащения их словаря, а также родителями, имеющими детей данной категории. Структура исследования: работа состоит из введения, 3-х глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, включающего 40 наименований, приложений. Общий объем работы составляет 70 страниц