Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по философии на заказ в Work5 - это лучшее решение.
. Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф. Котлера, А. Дейяна, Дж. Эванса, П. Друккера. Отечественные исследования представлены работами П. Залесского, С. Бориснева, Л. Грановского, В. Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э. Уткина, А. Зоткина, Н. Штернлиб. Со стороны нормативно-правовой базы реклама регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». Целью работы является разработка предложений по улучшению рекламно-информационной деятельности ООО «Авиатор», г. Артем Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть роль, сущность и задачи рекламной деятельности. 2.Изучить классификацию рекламных средств и их характеристику. 3.Исследовать организацию рекламной деятельности. 3.Дать характеристику организации ООО «Авиатор» г. Артем. 4.Провести анализ организации и планирования рекламной деятельности организации. 5.Разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности предприятия. Объектом работы является позиционирование и продвижение розничного торгового предприятия. Предметом работы является рекламная деятельность ООО «Авиатор» г. Артем. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций продвижения компании. Данные рекомендации могут быть использованы в деятельности предприятия. Также материалы работы могут быть использованы в более глубоком исследовании темы продвижения и позиционирования. Среди источников были использованы труды таких исследователей как Брассингтон Ф., Петтитт С., Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Губин Е., Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Фрэнсис Брассингтон и Стивен Петтитт представили в своем пособии основные понятия маркетинга в лаконичной и доступной для понимания форме, что чрезвычайно рационально. Привлекательность работы авторов дополняется стимулирующими и актуальными примерами и иллюстрациями - которые действительно помогают лучше разобраться в предмете и подготовиться к практическому применению полученных знаний. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. разработали массовый курс. Массовый открытый онлайн-курс, являясь составной частью специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес-коммуникаций», посвящен организации SMM-кампании на социальных платформах. Авторами была указана цель данного курса – обучить начальным навыкам продвижения собственного продукта (личный аккаунт/услуга/товар/компания/бренд, блог) и другим видам коммуникаций (включая брендинг, мониторинг, клиентскую поддержку и рекрутинг) с помощью социальных медиа. Таким образом, данный источник позволяет обучить практическим навыкам, а также возможно использование рекомендаций авторов в осуществлении рекламной деятельности. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. рассматривали роль государственного сектора в экономике. Результаты труда авторов позволили рассмотреть характеристики влияния государственных преобразований в экономический аспект, а также были рассмотрены особенности экономической деятельности коммерческой структуры. В частности, среди недостаточно изученных вопросов в источниках остались вопросы современного продвижения в социальных сетях. Работы авторов лишь поверхностно затрагивают данную тему. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, экспертная оценка, статистическая обработка материалов исследования, наблюдение, сравнение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.