ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ …………………………………………………………………………… 5 1.1. Досуговые интересы молодежи…………………………………. 5 1.2. Формы и методы работы досуговых учреждений с молодежной аудиторией……………………………………………... 10 ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ …………………………………………………………………………………. 13 2.1. Методика подготовки молодежной досуговой программы…… 13 2.2. Анализ молодежной досуговой программы……………………. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………… 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 24 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………….. 26  

Определение особенностей организации досуга молодежи в культурно-досуговых учреждениях

курсовая работа
Социология
25 страниц
84% уникальность
2021 год
21 просмотров
Агкацева И.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ …………………………………………………………………………… 5 1.1. Досуговые интересы молодежи…………………………………. 5 1.2. Формы и методы работы досуговых учреждений с молодежной аудиторией……………………………………………... 10 ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ …………………………………………………………………………………. 13 2.1. Методика подготовки молодежной досуговой программы…… 13 2.2. Анализ молодежной досуговой программы……………………. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………… 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 24 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………….. 26  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Определение особенностей организации досуга молодежи в культурно-досуговых учреждениях». Актуальность темы обусловлена тем, в настоящее время существует большое количество различных форм и особенностей организации досуга современной молодежи. Первостепенное значение для молодежи приобретают социальные медиа. Однако, в современном мире с развитием технологий, молодежи предлагаются инновационные формы организации досуга, реализуемые в учреждениях культуры. Цель исследования: провести анализ особенностей организации досуга молодежи в культурно-досуговых учреждениях. Задачи исследования: - Рассмотреть досуговые интересы молодежи; - Проанализировать формы и методы работы досуговых учреждений с молодежной аудиторией; - Выявить методику подготовки молодежной досуговой программы; - Провести анализ молодежной досуговой программы. Объектом анализа в данной работе выступает организация досуга молодежи. Предметом анализа выступают особенности организации досуга молодежи в рамках культурно-досуговых учреждений. Степень разработанности проблемы: работа достаточно проработана и изучена в трудах таких авторов, как Г.


Если вы хотите заказать реферат онлайн недорого , обращайтесь к специалистам Work5.


Буданова, Ф.Э. Шереги, А.С. Батнасунов, М.К. Горшков, А. Демченко, И.Н. Ерошенков. Буданова Г., Батнасунов А.С., Горшков, М.К., Шереги Ф.Э. рассматривают особенности современной молодежи, а так же формы и методы организации досуга. Демченко А., Ерошенков И.Н. проводят анализ культурно-досуговой деятельности и выявляют характерные черты современной культурно-досуговой работы. Методы исследования: - аналитический метод, - метод классификации, - метод синтеза, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод описания, - методы сбора и обработки данных. Теоретическая значимость исследования состоит в определении основных форм организации досуга современной молодежи. Практическая значимость исследования состоит в анализе современной молодежной досуговой программы. Структура работы: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников в количестве 15 позиций, - одно приложение. При написании работы были использованы следующие информационные источники: - данные учебной и справочной литературы, - материалы сети интернет, - материалы СМИ, - данные периодических печатных изданий, - материалы личного опыта.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования: - Рассмотрены досуговые интересы молодежи; - Проанализированы формы и методы работы досуговых учреждений с молодежной аудиторией; - Выявлена методика подготовки молодежной досуговой программы; - Проведен анализ молодежной досуговой программы. В возрастной психологии молодость характеризуется как период формирования устойчивой системы ценностей, становление самосознания и формирования социального статуса личности. Становление социальной зрелости молодёжи происходит под влиянием многих самостоятельных факторов: семьи, школы, трудового коллектива, средств массовой информации, молодёжных организаций и стихийных групп. Самореализация для молодежи – это безболезненный поиск себя, даже если это происходит методом проб и ошибок, проявление своих талантов, возможностей. Сделать этот процесс как можно менее болезненным возможно с помощью культурно-досуговых учреждений. От умения направлять свою деятельность в часы досуга на реализацию своей жизненной программы, достижение общезначимых целей, развитие и совершенствование своих сущностных сил, во многом зависит социальное самочувствие молодого человека, его удовлетворенность своим свободным временем. Молодёжь в широком смысле – обширная совокупность групповых общностей, образующихся на основе возрастных признаков, и связанных с ними социально-психологических характеристик, и основных видов деятельности. В более узком (социологическом) смысле молодёжь – социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, специфических интересов и ценностей. Большую роль в этом играет досуг молодёжи. Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда. Досуг всегда рассматривается как реализация интересов личности, связанных с рекреацией, саморазвитием, общением, оздоровлением, самореализацией и т.п. В этом состоит социальная значимость досуга. При выборе и организации тех или иных занятий, форм досуговой деятельности необходимо учитывать их воспитательное значение, чётко представлять, какие качества личности они помогут сформировать или закрепить в человеке. Являясь частью свободного времени, досуг привлекает молодёжь его добровольностью и нерегламентированностью выбора его различных форм, демократичностью, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать в нём физическую и интеллектуальную деятельность, творческую и созерцательную, производственную и игровую. Таким образом, для значительной части молодых людей учреждения досуга считаются основными сферами социально-культурной интеграции и личностной самореализации. Однако все эти преимущества досуговой сферы деятельности пока еще не стали достоянием, привычным атрибутом образа жизни молодого поколения.  
Читать дальше
1. Артемьев А.И. Социология личности. М.: АрбаТ-ХХ1, 2021. - 256с. 2. Багдасарян Н.Г., Кансузян Л.В., Немцов А.А. Инновации в ценностных ориентациях студентов // Социс. 2016. - №4. – 144 с. 3. Батнасунов А.С. Досуг как сфера жизнедеятельности современной российской молодежи / А.С. Батнасунов. Учебное пособие. – М.: МИФ, 2020. – 144 с. 4. Буданова Г. Свободное время: за и против подростков // Воспитание школьников, 2016. №1. – 169 с. 5. Бузырева Л. Организация отдыха и оздоровление молодежи // Народное образование. 2021. №3. – 114 с. 6. Возьмитель А.А., Осадчая Г.И. Образ жизни: теоретико-методологические основы анализа // Социологические исследования. 2019. № 8. – 155 с. 7. Волков Т.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д., Савченко И.П., Шаповалов В.А. Социология молодежи. Ростов-н/Д.: Феникс, 2021. - 576с. 8. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. М.: Институт социологии РАН. 2020. - 592 с. 9. Гуревич П.С. Культурология. М.: Ипфра-М, 2016. - 352с. 10. Демченко А. Возможности российского досуга.// Клуб. - 2016,№ 7.- 120 с. 11. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. - М.: НГИК, 2019.- 132с. 12. Культурно-досуговая деятельность./ Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. Учебник. - М.: МГУК, 2018. – 332 с. 13. Лада И.В. Какая ты молодежь? М.: Мысль, 2018. - 111с. 14. Латотва Н.В. Досуговые практики российских работников как фактор формирования их человеческого потенциала // Социологические исследования. 2019. № 11. – 144 с. 15. Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития.// Вестник Омского Государственного Университета. - 2020, №3. – 122 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Женское движение в России и США в 19 - 20 века[
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Правовой статус личности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Особенности форм правления различных исторических типов государств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image