Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения целепостановки для формирования организации 5 1.1 Значение целеполагания для деятельности предприятия 5 1.2 Этапы формирования и реализация целей организации 7 1.3 Способ формирования целей методом дерева целей 10 1.4 Процесс разработки главных целей организации 14 2. Анализ использования целепостановки для формирования организации на примере Coca-Cola HBC Россия 22 2.1 Краткая характеристика Coca-Cola HBC Россия 22 2.2 Формирование стратегический полей деятельности и их портфельный анализ 27 2.3 Разработка миссии и целей развития предприятия 32 2.4 Формирование стратегического плана 35 Заключение 38 Список использованных источников 40 Приложения 42

Использование целепостановки для формирования организации

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
69% уникальность
2021 год
26 просмотров
Гордеева Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения целепостановки для формирования организации 5 1.1 Значение целеполагания для деятельности предприятия 5 1.2 Этапы формирования и реализация целей организации 7 1.3 Способ формирования целей методом дерева целей 10 1.4 Процесс разработки главных целей организации 14 2. Анализ использования целепостановки для формирования организации на примере Coca-Cola HBC Россия 22 2.1 Краткая характеристика Coca-Cola HBC Россия 22 2.2 Формирование стратегический полей деятельности и их портфельный анализ 27 2.3 Разработка миссии и целей развития предприятия 32 2.4 Формирование стратегического плана 35 Заключение 38 Список использованных источников 40 Приложения 42
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что цель – это то состояние, тот результат, которого желает добиться фирма. Ярким примером характеристики любого экономического субъекта выступает цель его деятельности. Отсутствие четко выраженной цели лишает менеджмент какого либо смысла. Стратегические цели формулируются на основе миссии организации и отражают долгосрочные экономические интересы субъектов хозяйствования. Конкретная форма цели зависит от предполагаемого периода ее достижения: чём дольше этот период, тем глобальнее цель. Достижение целей разбивается на задачи достижения определенных подцелей в заданных временных рамках и ресурсных ограничениях.


Многих не устраивает цена реферата по информационным технологиям на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Понятие «задача» отличается от понятия «цель» подробной конкретизацией времени, объема и ресурсов исполнения. Решение задачи - это достижение цели, которая может быть оценена количественно. Задачи делятся по трем основаниям: достижение определенных результатов с сотрудниками, предметами, информацией. Проблема данного исследования обусловлена тем, что необходимость разработки или совершенствования указанного вида инновационной деятельности предприятия или организации заключается в том, что любое предприятие, работая в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации, должно не только концентрировать внимание на своей внутренней среде, но и вырабатывать такую стратегию долгосрочного выживания, которая позволит ему успевать за изменениями, происходящими в его внешнем окружении. Так как количество и сложность ситуаций во внешней среде постоянно растут, менеджмент предприятия должен постоянно приспосабливаться к ним, приобретая новые и трансформируя имеющиеся качества, наращивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных решений. Изучаемая тема играет важное значение в науке и практике. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, и нашла отражение в трудах таких авторов как: А. К. Семенов, В. И. Набоков В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьев и др. Целью данной работы является изучение особенностей использования целепостановки для формирования организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть значение целеполагания для деятельности предприятия; - изучить этапы формирования и реализация целей организации; - рассмотреть способ формирования целей методом дерева целей; - изучить процесс разработки главных целей организации; - дать краткую характеристику Coca-Cola HBC Россия; - рассмотреть формирование стратегический полей деятельности и их портфельный анализ; - разработать миссию и цели развития предприятия; - описать формирование стратегического плана. Объектом данного исследования выступает Coca-Cola HBC Россия. Предметом - использование целепостановки для формирования организации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей использования целепостановки для формирования организации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено значение целеполагания для деятельности предприятия; - изучены этапы формирования и реализация целей организации; - рассмотрен способ формирования целей методом дерева целей; - изучен процесс разработки главных целей организации; - дана краткая характеристика Coca-Cola HBC Россия; - рассмотрено формирование стратегический полей деятельности и их портфельный анализ; - разработана миссия и цели развития предприятия; - описано формирование стратегического плана. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В целом, подводя итог, следует отметить, что постановка целей в процессе управления настолько важна, что было создано множество методических подходов, чтобы стимулировать менеджеров заниматься этой деятельностью. Из них на практике широкую популярность получили такие методы, как: управление по целям (УПЦ), оперативное и стратегическое управление. При этом дерево целей необходимо признать главным аналитическим инструментом, позволяющим определить и оптимизировать взаимосвязь миссии и целей любой организации со стратегиями ее реализации. Структура компании выстраивается согласно определенным целям и задачам. Система управления опирается на существующую структуру и может менять ее в зависимости от интерпретаций объективных целей фирмы в сложившихся условиях. Люди играют двоякую роль, составляя одновременно и структуру (в виде главного ресурса) и систему управления организацией (в виде менеджмента). Представленный выше подход к рассмотрению природы, потребностей, целей и задач организации может быть использован для создания практической методологии комплексного управления современными компаниями. Кроме того, предложенное обоснование системы главных целей компании является важным элементом методологии стратегического процесса, дискуссии об эффективной процедуре которого актуальны и поныне. Как показывает практика, корпоративная стратегия, её цели и задачи должны быть четко сформулированы и переданы на нижние уровни управленческой иерархии ещё до того, как будут хотя бы предварительно определены цели и стратегии на функциональном и оперативном уровнях. Руководители организации, формирующие корпоративную стратегию, обязаны решать свои задачи по её формированию таким образом, чтобы результаты были полезны всему коллективу, а не отвечали интересам только каких-либо групп работников или структурных подразделений. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Администрация: учебник / [с. И. Ашмарина и др.]; опубликовано С.И. Ашмарина. – М.: Чтение: Читальная группа, 2016 г. - 572 с. 2. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в сфере недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. Баронесса. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с. 3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М .: Проспект, 2017. - 320 с. 4. Володько, В.Ф. Основы менеджмента: учебник / В.Ф. Володько. - Минск: Адукация и Выхаванне, 2016 - 303 с. 5. Воропаев, С.Н. Менеджмент: Учебник / С.Н. Воропаев, В.Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». - М .: КолосС, 2017 - 246 с. 6. Всеобщая история менеджмента: учебник / [И. И. Мазур и др.]. - М .: Элима, 2017 - 776 с. 7. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. - 600 с. 8. Гончаров, В. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. - Минск: Современная школа, 2016 - 635 с. 9. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. - Санкт-Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. - 863 с. 10. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. Еггорщин. - Новый ноябрь: НИМБ, 2018 г. - 320 с. 11. Зиновьев, В. Управление: учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьев. - М .: Дашков и Кº, 2016. - 477 с. 12. Исаченко, И. Основы самоуправления: учебник / И.И. Исаченко. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 312 с. 13. Казначевская, Г. Менеджмент: Учебник / Г. Казначеевская. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 452 с. 14. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М .: Проспект, 2017. - 544 с. 15. Коротков, Е.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Е. М. Короткова; Под ред. И. Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М .: Дашков и К, Академцентр, 2016 - 272 с. 16. Костин, В.А. Менеджмент: учебное пособие / В.А. Костин, Т.В. Костина. - М .: Гардарики, 2017 - 334 с. 17. Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. - М .: КноРус, 2018 - 499 с. 18. Леер И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах Основы финансов / И.А. Форма. - М .: Омега - Л, Эльга, 2017 - 1330 с. 19. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыболовного флота / А.Л. Маркевич. - М .: МОРКНИГА, 2017 - 267 с. 20. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М .: Вильямс, 2016 - 672 с. 21. Мясоедов С.П. Основы межкультурного менеджмента. Как вести дела с представителями других стран и культур: Учебник / С.П. Мясоедов. - М .: ИД Дело РАНХиГС, 2016 - 256 с. 22. Основы менеджмента: учебник для вузов по направлению «Менеджмент организации» / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М .: Дашков, К, 2017. - 553 с. 23. Основы менеджмента: учебник для вузов по направлению «Организационный менеджмент» / [Э. М. Коротков и др.]. - М .: Дашков, К. - Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2017. - 254 с. 24. Основы менеджмента: Учебник по предмету «Менеджмент организации» / [А. И. Афоничкин и др.]; под редакцией А. И. Афоничкина. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 522 с. 25. Попов, В. Н. Основы менеджмента: Учебник / В. Н. Попов. Попов, В.С. Касьянов. - М .: КноРус, 2016 - 320 с. 26. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - М .: Дашков и Кº, 2017. - 575 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Невротические состояния: психоаналитический подход к неврозам, их причины и стратегии анализа»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
реферат
Выборы мэра Петербурга 1996 года. Особенности политической ситуации глазами СМИ
Количество страниц:
17
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Объекты авторских прав
Количество страниц:
16
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image