Многих не устраивает цена реферата по информационным технологиям на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
Понятие «задача» отличается от понятия «цель» подробной конкретизацией времени, объема и ресурсов исполнения. Решение задачи - это достижение цели, которая может быть оценена количественно. Задачи делятся по трем основаниям: достижение определенных результатов с сотрудниками, предметами, информацией. Проблема данного исследования обусловлена тем, что необходимость разработки или совершенствования указанного вида инновационной деятельности предприятия или организации заключается в том, что любое предприятие, работая в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации, должно не только концентрировать внимание на своей внутренней среде, но и вырабатывать такую стратегию долгосрочного выживания, которая позволит ему успевать за изменениями, происходящими в его внешнем окружении. Так как количество и сложность ситуаций во внешней среде постоянно растут, менеджмент предприятия должен постоянно приспосабливаться к ним, приобретая новые и трансформируя имеющиеся качества, наращивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных решений. Изучаемая тема играет важное значение в науке и практике. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, и нашла отражение в трудах таких авторов как: А. К. Семенов, В. И. Набоков В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьев и др. Целью данной работы является изучение особенностей использования целепостановки для формирования организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть значение целеполагания для деятельности предприятия; - изучить этапы формирования и реализация целей организации; - рассмотреть способ формирования целей методом дерева целей; - изучить процесс разработки главных целей организации; - дать краткую характеристику Coca-Cola HBC Россия; - рассмотреть формирование стратегический полей деятельности и их портфельный анализ; - разработать миссию и цели развития предприятия; - описать формирование стратегического плана. Объектом данного исследования выступает Coca-Cola HBC Россия. Предметом - использование целепостановки для формирования организации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений