?>
ВВЕДЕНИЕ 4 1. Теоретические аспекты обучения бухгалтеров менеджменту 6 1.1 Нормативно - правовое обеспечение процесса подготовки бухгалтеров по дисциплине «Менеджмент» 6 1.2 Понятие и виды методического обеспечения 8 2. Разработка методического обеспечения дисциплины «Менеджмент» по программе СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» 12 2.1. Требования, предъявляемые к методическому обеспечению 12 2.2. Разработка методических рекомендаций к практическим занятиям по дисциплине «Менеджмент» 16 2.2.1 Организация как объект управления. Среда организации 16 2.2.2 Сущность стратегического и тактического планирования 21 2.2.3 Организационные отношения в менеджменте 26 2.2.4 Мотивация деятельности 31 2.2.5 Контроль как фундаментальная функция управления 36 2.2.6 Типы построения управленческих структур 39 2.2.7 Основные методы управления 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50

Разработка методического обеспечения дисциплины «Менеджмент» по программе СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
77% уникальность
2021 год
30 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. Теоретические аспекты обучения бухгалтеров менеджменту 6 1.1 Нормативно - правовое обеспечение процесса подготовки бухгалтеров по дисциплине «Менеджмент» 6 1.2 Понятие и виды методического обеспечения 8 2. Разработка методического обеспечения дисциплины «Менеджмент» по программе СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» 12 2.1. Требования, предъявляемые к методическому обеспечению 12 2.2. Разработка методических рекомендаций к практическим занятиям по дисциплине «Менеджмент» 16 2.2.1 Организация как объект управления. Среда организации 16 2.2.2 Сущность стратегического и тактического планирования 21 2.2.3 Организационные отношения в менеджменте 26 2.2.4 Мотивация деятельности 31 2.2.5 Контроль как фундаментальная функция управления 36 2.2.6 Типы построения управленческих структур 39 2.2.7 Основные методы управления 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что рабочая программа учебной дисциплины ОП 03 «Менеджмент» входит в состав основной программы профессионального образования базовой подготовки по программе федерального стандарта профессионального образования по предметной области 38.02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Рабочую программу учебной дисциплины можно использовать: - в дополнительном профессиональном обучении в рамках программ обучения руководителей и специалистов предприятий и организаций различных форм собственности, а также организационно-правовых форм; - в программе профессионального обучения по предмету 20336 «Бухгалтеры».


Успейте заказать решение контрольной работы в Кемерово , чтобы успеть до дедлайнов.


. Дисциплина «менеджмент» в структуре основной программы профессионального образования относится к циклу общепрофессиональных дисциплин. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: - применять на практике методы планирования и организации работы подразделения; - Анализ организационных структур управления; - Выполнять работы по мотивации сотрудников к работе; - применять в профессиональной деятельности методы делового и управленческого общения; - принимать эффективные решения, используя систему методов управления; - Учет специфики управления в сфере профессиональной деятельности. Целью данной работы является разработка методического обеспечения дисциплины «Менеджмент» по программе СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть нормативно - правовое обеспечение процесса подготовки бухгалтеров по дисциплине «Менеджмент»; - изучить понятие и виды методического обеспечения; - разработать требования, предъявляемые к методическому обеспечению; - разработать методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Менеджмент». Объектом данного исследования выступает дисциплина «Менеджмент». Предметом - разработка методического обеспечения дисциплины «Менеджмент» по программе СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка методического обеспечения дисциплины «Менеджмент» по программе СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено нормативно - правовое обеспечение процесса подготовки бухгалтеров по дисциплине «Менеджмент»; - изучено понятие и виды методического обеспечения; - разработаны требования, предъявляемые к методическому обеспечению; - разработаны методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Менеджмент». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Теория управления относится к классу социально-экономических наук. Научная основа управления включает в себя систему научных знаний, которые составляют теоретическую основу практики управления и дают научные рекомендации этой практике. Предметом изучения теории управления является социально-экономическая система. К проблемам менеджмента как науки относятся: методология и организация управления, дифференциация и интеграция видов деятельности, социально-экономические, организационные и технические аспекты. Каждая ситуация, возникающая в процессе управления, классифицируется как задача, в которой менеджер должен принять соответствующее решение и, при необходимости, скорректировать программу действий и сформулировать цели. Основанием для управленческого решения является информация, которая доходит до руководителя и подлежит соответствующей обработке. Решение, принятое на основе полученной и обработанной информации, делится на составляющие, т.е. конкретизируется для художников разного уровня. Также необходимо следить за выполнением решения. Анализ информации и последующее принятие решений на ее основе составляют технологию управления. В этом подходе управление рассматривается как организация управления объектом (коммерческой или общественной организацией, политической партией, объединением людей и т. д.) Для достижения определенных целей (получение прибыли, победа на выборах и т. д.). Следовательно, суть управления заключается в обеспечении определенных результатов в ходе деятельности. Организация разделена на структурные подразделения (отделы), которые выполняют возложенные на них задачи. Деятельность этих подразделений управляется и координируется. Таким образом, в каждой организации формируется орган управления, административный аппарат на разных уровнях, составляющий систему управления. Составляющими менеджмента при таком подходе являются следующие факторы: - корпоративная культура (организационная культура); - стиль руководства; - формы администрирования; - Участие сотрудников в управлении организацией. Профессиональный руководитель должен уметь планировать, организовывать и мотивировать подчиненных с учетом специфики внешней среды в пределах своих полномочий и компетенций. Менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, в которой определенные результаты достигаются за счет ресурсов. Есть три подхода к определению управления как функции: - Процесс, когда менеджмент представлен как связанный процесс с обратной связью; - системный, когда менеджмент рассматривается как управление взаимосвязанными элементами организации, которые также имеют связи с внешней средой; - ситуационный, если процесс принятия решения зависит от специфики соответствующей ситуации. Процессный подход объединяет в цепочке все виды деятельности и все управленческие решения, которые были приняты в процессе их реализации. При этом менеджмент получает постоянную обратную связь, с помощью которой согласовываются процессы. Процессный подход выражается в простой цепочке действий: «Планирование - организация (распределение ресурсов) - мотивация - контроль». Системный подход подразумевает описание взаимосвязи между элементами организации и элементами внешней среды. Если система работает эффективно, то на выходе организация получает выполнение поставленных задач (создание добавленной стоимости, прибыли и т. д.). В рамках системного подхода в организации выделяются разные подсистемы, заточенные под выполнение узкоспециализированных задач. Традиционно выделяют следующие подсистемы: Маркетинг, Производство, Финансы, НИОКР, Персонал, Менеджмент. В зависимости от специфики деятельности организации подсистемы могут быть добавлены или удалены. Ситуационный подход подразумевает, что управленческие решения каждый раз принимаются по-разному. Решения зависят от конкретной ситуации в данный момент времени. Менеджер, принимающий решения с использованием ситуационного подхода, ориентируется на различные факторы (ситуационные переменные). Исследователи сходятся во мнении, что для эффективного управления таким образом учитывается максимально возможное количество факторов 10. Следует отметить, что набор возможных переменных намного больше, и каждый раз для решения конкретной проблемы используется другой набор из них. Этот подход фокусируется на индивидуальных характеристиках и качествах менеджера, с помощью которых он достигает поставленных перед ним результатов. Разработка, выбор и принятие управленческих решений зависит от следующих характеристик менеджера: интуиция, образование, опыт работы, коммуникативные навыки, убеждения, решительность, инициативность, образ мышления. Креативность руководителя, которая возведена в число обязательных и важнейших характеристик его деятельности, существенно влияет на качество управленческих решений и в значительной степени определяет успешность их реализации. Это знаменует собой искусство управления. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Антонец В.А., Бедный Б.И. Инновационный менеджмент. Учебник и мастерская по ПО с открытым кодом. - М .: Юрайт. 2018. - 304 с. 2. Блинов А.О., Угрюмова Н.В. Управление. Задания, тесты, кейсы. Руководство. - М .: КноРус. 2020. - 208 с. 3. Винокур М.Е. Организация производства и управление. Учебно-методический комплекс. - М .: проспект. 2020. - 168 с. 4. Грабауров В.А. Транспортный менеджмент. Руководство. - М .: Высшая школа. 2015. - 288 с. 5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Руководство. - М .: КноРус. 2020. - 224 с. 6. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Управление. Методы принятия управленческих решений. - М .: Юрайт. 2020. - 276 с. 7. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. - М .: КноРус. 2020. - 210 с. 8. Заздравных А.В., Казаков С.П., Коро Н.Р. Управление маркетингом. Учебник и мастерская. - М .: Юрайт. 2018. - 380 с. 9. Зан А. Т. Теория управления. Учебник для бакалавров. - М .: Питер. 2020 год - 672 с. 10. Карпов А. В. Психология управления. Учебник для академического бакалавриата. - М .: Юрайт. 2019. - 482 с. 11. Клыков М.С., Спиридонов Е.С., Рукин М.Д., Менеджмент. - М .: Ленанд. 2017. - 312 с. 12. Коргова М. А. Менеджмент. Организационный менеджмент. - М .: Юрайт. 2019. - 198 с. 13. Коротков Е.М., Приходько В.И., Иванова Т.Ю. Теория менеджмента. Синергетическое управление. Учебник. - М .: Юрайт. 2017. - 332 с. 14. Ксенофонтова Х. З. Менеджмент. Учебник. - М .: КноРус. 2020. - 314 с. 15. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Управление проектами. Теория и практика. Учебное пособие и семинар для бакалавриата. - М .: Прометей. 2020 г. - 240 с. 16. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория управления. Учебник для академического бакалавриата. - М .: Юрайт. 2019. - 288 с. 17. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и мастерская для бакалавриата. - М .: Юрайт. 2019. - 176 с. 18. Маслова Е. Л. Теория управления. Мастерская. - М .: Дашков и Ко 2019 - 158 с. 19. Михненко П.А. Теория управления. - Москва: Университет Синергия. 2018. - 518 с. 20. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. - М .: Дашков и Ко 2020 - 162 с. 21. Олдмиксон А.И., Любимова Т.Н., Луговая А.А. Английский язык для профиля «Менеджмент в спорте». Руководство. - М .: Прометей. 2019.-122 с. 22. Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. - М .: Юрайт. 2019. - 350 с. 23. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. - М .: EBS Lan. 2019. - 144 с. 24. Пищулов В.М. Менеджмент в сфере сервиса и туризма. Руководство. - М .: Инфра-М. 2019. - 284 с. 25. Рассохина Т.В. Организация индустрии туризма. Управление туристическими направлениями. Учебник и мастерская. - М .: Юрайт. 2020. - 210 с. 26. Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Руководство. - М .: Инфра-М. 2016. - 240 с. 27. Романова Ю. D. Информационные технологии в менеджменте (менеджменте). Учебник и мастерская по ПО с открытым кодом. - М .: Юрайт. 2019. - 478 с. 28. Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (менеджменте). Учебник и мастерская. - М .: Юрайт. 2020. - 412 с. 29. Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (менеджменте). Учебник и мастерская. - М .: Юрайт. 2019. - 412 с. 30. Столяров С.А. Управление. Учебник. - М .: Юрайт. 2019.764 с. 31. Суминова Т.Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. - М .: Академический проект: Trixta. 2020. - 656 с. 32. Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Руководство. - М .: КноРус. 2020. - 498 с. 33. Управление. Учебник по ПО с открытым кодом / под ред. Кузнецова Ю.В. - М .: Юрайт. 2019. - 448 с. 34. Этенко В.П. Менеджмент в архитектуре. Основы методик управления архитектурными проектами. - М .: Ленанд. 2020 - 222 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Социально-психологические особенности ресоциолизирующийся личности»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Возрастная психология
курсовая работа
Нормативные правовые акты: понятие, разновидности, перспективы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Взаимосвязь самоорганизации и уровня самоконтроля у студентов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image