?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации стартапа 5 1.1. Понятие и сущность стартапа 5 1.2. Целевая аудитория стартапа. Особенности финансирования 9 Выводы по 1 главе 11 Глава 2. Проект реализации стратапа бизнес-проекта 13 2.1. Решение функциональных задач стартапа бизнес-проекта на посевной фазе 13 2.2. Решение функциональных задач стартапа бизнес-проекта на раннем этапе запуска стартапа 14 2.3. Решение функциональных задач стартапа бизнес-проекта на позднем этапе запуска стартапа 18 Выводы по 2 главе 25 Глава 3. Анализ результатов проведения стартапа бизнес-проекта 26 3.1. Анализ и оценка полученных результатов в процессе проведения стартапа бизнес-проекта 26 3.2. Рекомендации по повышению эффективности и конкурентной устойчивости стартапа бизнес-проекта 27 Выводы по 3 главе 29 Заключение 30 Список использованной литературы 32

Мой стартап - продажа бизнесов от собственника через такие платформы как Авито, Бибосс и др. в качестве посредника за процент.

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
90% уникальность
2021 год
24 просмотров
Хайдук А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации стартапа 5 1.1. Понятие и сущность стартапа 5 1.2. Целевая аудитория стартапа. Особенности финансирования 9 Выводы по 1 главе 11 Глава 2. Проект реализации стратапа бизнес-проекта 13 2.1. Решение функциональных задач стартапа бизнес-проекта на посевной фазе 13 2.2. Решение функциональных задач стартапа бизнес-проекта на раннем этапе запуска стартапа 14 2.3. Решение функциональных задач стартапа бизнес-проекта на позднем этапе запуска стартапа 18 Выводы по 2 главе 25 Глава 3. Анализ результатов проведения стартапа бизнес-проекта 26 3.1. Анализ и оценка полученных результатов в процессе проведения стартапа бизнес-проекта 26 3.2. Рекомендации по повышению эффективности и конкурентной устойчивости стартапа бизнес-проекта 27 Выводы по 3 главе 29 Заключение 30 Список использованной литературы 32
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что многие люди, мечтая о собственном бизнесе, задумываются об открытии магазина одежды. Одни хотят, чтобы это был роскошный бутик, расположенный в самом центре города, другие выбирают интернет-магазин, третьи решаются открыть дисконт-центр одежды. Конечно, все это может принести доход при правильном подходе к работе. Но все же, перед тем, как выбирать тот или иной формат магазина, стоит тщательно проанализировать рынок, ведь конкурентов на нем не мало. Нужно сказать, что многие люди полагают, будто на открытие собственного магазина одежды обязательно нужно очень много денег. Это не всегда так и зависит от многих факторов. Есть и такие форматы, которые требуют вложений лишь в закупку товарного запаса и некоторых других статей расхода. Чтобы понимать картину, нужно подробно рассмотреть возможные форматы магазина. Сегодня в широком смысле рассматриваются следующие варианты открытия собственных торговых точек по продаже одежды: - магазины «реального времени» (это обычные магазины, в которые клиенты приходят и видят имеющийся товар, могут примерить, выбрать подходящую одежду); - интернет-магазины (сюда могут относиться крупные интернет-магазины, сайты одностраничники или магазины в социальных сетях).


Почему написание курсовой работы по сетям лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Целью данной работы является реализация собственного стартапа продажа бизнесов от собственника через такие платформы как Авито, Бибосс и др. в качестве посредника за процент. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность стартапа; - изучить целевую аудиторию стартапа. Особенности финансирования; - описать идею стартапа, концепцию продукта; - рассмотреть инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка и правилам охраны труда; - изучить систему управления организации - рассмотреть основные направления работы организации, анализ и оценка эффективности ее деятельности. Объектом данного исследования выступает стартап продажа бизнесов от собственника через такие платформы как Авито, Бибосс и др. в качестве посредника за процент. Предметом - реализация собственного стартапа продажа бизнесов от собственника через такие платформы как Авито, Бибосс и др. в качестве посредника за процент. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Информационную базу исследования составили труды таких авторов как: А. Парабеллум, А. Пугачев, А.Б. Крутик, А.Л. Пименова. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: реализация собственного стартапа продажа бизнесов от собственника через такие платформы как Авито, Бибосс и др. в качестве посредника за процент. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность стартапа; - изучена целевая аудитория стартапа. Особенности финансирования; - описана идею стартапа, концепцию продукта; - рассмотрен инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка и правилам охраны труда; - изучена система управления организации - рассмотрены основные направления работы организации, анализ и оценка эффективности ее деятельности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Рассматриваемый стартап относится к тем видам предпринимательской деятельности, которые требуют высоких начальных вложений в практическую реализацию компании. Уставный капитал компании должен быть не менее 5 миллионов рублей - это требование для получения лицензии. Кроме того, необходимо выкупить офисные помещения, провести ремонт, купить технику, офисную мебель и оборудование. Следовательно, для практической реализации задуманного бизнес-проекта неопытному предпринимателю потребуются первоначальные вложения в размере 9-15 миллионов рублей. При этом текущие расходы компании используются на выплату заработной платы сотрудникам компании, оплату коммунальных услуг, уплату ежеквартальных обязательных налоговых отчислений, а также на проведение регулярных рекламных и маркетинговых мероприятий. Прибыльная масса бизнес-проекта формируется за счет оказания прямых брокерских услуг и использования дополнительных источников дохода. Реализация бизнес-проекта принесет окупаемость первоначальных инвестиций в течение первых трех лет деловой активности. Когда речь идет о стартапах, наши соотечественники обычно представляют себе интернет-ресурсы, которые выделяются среди их собственного вида. Самыми известными и успешными стартапами называются хостинг видеофайлов на Youtube, «Народная энциклопедия» - Википедия (без которой ни одно обсуждение не обходится без ссылок), а также крупнейшие социальные сети - прежде всего Facebook и ВКонтакте. Многие люди думают, что эти проекты приобрели такую популярность, потому что они были основаны на некоторых уникальных идеях. Но это не так. В других странах понятие «стартап» интерпретируется несколько иначе. Наиболее яркими примерами стартапов являются ИТ-компании с мировым именем: Microsoft, Apple, Google. История этих гигантов действительно началась с маленькой, а именно с небольшой группы единомышленников, горящих желанием реализовать свои идеи. Первое упоминание о термине «стартап» было в 1939 году в США. В те дни недалеко от города Сан-Франциско, на территории Санта-Клары (Калифорния), были сосредоточены практически все фирмы и предприятия, которые занимались разработками, связанными с высокими технологиями. Именно тогда два студента из Стэнфордского университета, Уильям Хьюлетт и Дэвид Пакард, начали работу над небольшим проектом, назвав его стартапом, что по-английски означает «начинать или начинать». Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Александров Д. Н. Основы предпринимательства. Личность и синдром предпринимателя / Д.Н. Александров, М.А. Алиескеров, Т.В. Ахлебинин. - М .: Флинт, Наука, 2014.- 520 с. 2. Будущее России. Проблемы и проекты. Экономика. Оборудование. Инновация - М .: Либроком, 2019. - 344 с. 3. Все об инвестициях и инновациях. Бизнес-справочник. - М .: АФОН, 2015. - 188 с. 4. Джеймс, П. Эндрю Вернуться к инновациям. Практическое руководство по управлению бизнес-инновациями / Джеймс П. Эндрю, Гарольд Л. Сиркин. - М .: Издательство Гревцова, 2018. - 304 с. 5. Золотая книга московского предпринимательства. - М .: АСМО, 2017. - 519 с. 6. Инновации в бизнесе. - М .: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2017. - 310 в. 7. Крутик, А.Б. Введение в предпринимательство / А.Б. Крутик, А.Л. Пименова. - М .: СПб .: Политехник, 2015. - 583 с. 8. Ларссон Альфред Нобель. Инновационные сети / Ларссон, Ульф. - М .: СПб .: Гуманизм, 2019. - 220 с. 9. Ливингстон, Джессика Как все начиналось. Apple PayPal, Yahoo! И еще 20 историй знаменитых стартапов глазами их основателей / Джессики Ливингстон. - М .: Эксмо, 2014. - 496 с. 10. Маллинс Джон Поиск бизнес-модели. Как сохранить стартап, изменив план вовремя / Джон Маллинс, Рэнди Комисар. - М .: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 336 с. 11. Малое предпринимательство: организация, экономика, управление: Учеб. пособие / под ред. A.D.A. Шеремет. - М .: ИНФРА-М, 2019. - 480 с. 12. Парабеллум, А. 100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес / А. Парабеллум, А. Пугачев. - М .: Питер, 2013. - 569 с 13. Петров, М.Н. Основы экономики и предпринимательства / М.Н. Петров. - М .: Герда, 2002. - 510 с. 14. Рекундал, Яна Маркетинговые коммуникации для интернет-стартапов / Яна Рекундал. - М .: Нобел Пресс, 2013.- 483 с. 15. Тиль, Питер От нуля до одного. Как создать стартап, который изменит будущее / Питер Тиль, Блейк Мастерс. - М .: Альпина Паблишер, 2016. - 192 с. 16. Харниш, Верн. Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М .: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 204 с. 17. Хоффман, Reed Life как стартап. Построить карьеру в области права Силиконовой долины / Рид Хоффман, Бен Касноча. - М .: Альпина Паблишер, 2016. - 240 с. 18. Шарапов Сергей Бедность и богатство. Православная этика предпринимательства / Сергей Шарапов, Марина Улыбышева. - М .: Арк, 2011. - 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Социальная политика в странах бывшего социалистического лагеря
Количество страниц:
15
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Анализ влияния объемов инвестиций в финтех-инновации на отдельные показатели банковской деятельности
Количество страниц:
18
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Роль Китая в Латинской Америке на современном этапе»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image