Доверьте написание дипломной работы по психологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
Здесь немаловажным является не только тяга обучающихся к получению знаний, но и индивидуальные, личные качества педагога. Зачастую именно от особенностей личности педагога зависит успех или неудача в процессе получения образования и развития социальных качеств. Во многих исследованиях известных ученых как прошлых лет, так и настоящего времени личность педагога рассматривалась с разных сторон. По мнению многих педагогов, психологов, ученых личность учителя - предмет интересный для исследования, поскольку во многим именно от личности преподавателя, его внутренних качеств зависит эффективность получения знания, а также процесс воспитания. В постоянно изменяющемся современном мире, с появлением множества новых профессий и необходимостью освоения новых навыков новыми способами, личности педагога и ее влиянию также уделяется особое внимание не только с научной стороны, но и со стороны искусства коммуникации между людьми. Профессия педагога изменилась с течением времени, но изменилась ли роль его личности в воспитании и обучении? В нашей работе мы изучим данную проблему. Актуальность исследования состоит в повышении интереса к индивидуальным психологическим особенностям педагога, его умениям, в том числе, не только профессиональным, и влияния различных внутренних факторов на процесс воспитания. Объект исследования: личность педагога в процессе воспитания учащихся профессионального учебного заведения. Предмет исследования: особенности роли личности педагога в воспитательном процессе Цель исследования: изучение роли личности педагога в процессе воспитания учащихся профессионального учебного заведения. Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи: 1. Выявить исторические аспекты роли педагога в воспитании 2. Дать определению понятию «личность» и охарактеризовать ее качества через призму психологической науки 3. Определить роль личности педагога в воспитательном процессе 4. Выявить особенности развития и взаимосвязи личности педагога с процессом воспитания в профессиональном учебном заведении. Методы исследования: теоретический анализ научных исследований, научно-методической литературы, педагогического опыта, синтез, обобщение. В структуру курсовой работы входят введение, две главы, заключение, список литературы.