Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по истории. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
.Л. Введенская. Перечисленные исследователи отмечают, что наличие повтора одного и того же слова в предложении или его видимое терминологическое различие сигнализирует о том, что следует обратить внимание на грамотность написанного текста. Многие ученые считают считает, что одно из центральных мест в современной семантике занимает вопрос о различии лексического значения слова и его совместимости. Другими словами, лексическая совместимость и значение слова являются взаимозависимыми и взаимозависимыми свойствами в системе характеристик каждой лексической единицы. Все слова имеют особую связь друг с другом. Однако в русском языке есть слова, свободно совпадающие по значению, а есть такие, которые имеют меньшую степень совместимости. Это создает проблему лексического сочетания слов в литературном языке, который составляет основу языка в целом. Соблюдение лексической нормы облегчает обучение и увеличивает возможность безошибочного использования. Это выводит язык на новый уровень. Следовательно, проблема игнорирования приведет к кризису в развитии языка и сигнализирует о бедности словарного запаса. Изучение проблемы лексического сочетания слов повысит уровень владения носителями языка и правильность его применения в современной культуре. Это делает тему курсовой работы актуальной. Использование слова в речи всегда определяется, прежде всего, особенностями его лексического значения, а также зависит от контекста - его окружения. Лексические нормы, регулирующие аспект точности, чтобы избежать речевых ошибок - нарушений лексических норм. При выборе слова необходимо учитывать не только его значение, но и смысловое поле, т.е. возможности совместимости с другими словами. Лингвистические основы концепции лексической несовместимости были разработаны В.В. Учение Грейпа о типах фразеологизмов, в котором, в частности, рассматриваются фразеологически связанные значения слов. Цель исследования – изучить особенности лексической сочетаемости в русском языке. Задачи: 1. Изучить лексическую сочетаемость в русском языке. 2. Рассмотреть нарушение лексической сочетаемости. 3. Изучить ошибки в употреблении заимствованных слов. 4. Изучить виды нарушений лексической сочетаемости и методы их устранение лексической несочетаемости. Объект исследования – особенности лексической сочетаемости в русском языке. Предмет исследования – нарушение сочетаемости слов и способы его устранения. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.