У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Перми . Заходите на сайт и заполняйте форму.
В последние годы в отечественной сурдопедагогике произошли большие изменения, объясняемые научным и практическим прогрессом в области медицины, а также комплексными усилиями различных специалистов. Ранняя диагностика нарушений слуха, активная разработка методов коррекции нарушенной слуховой функции с использованием последних достижений в области слухопротезирования сделали актуальной проблему оказания педагогической помощи детям младенческого и раннего возраста. Благодаря этому стало возможным их включение в массовые образовательные учреждения. Научно-методическое обеспечение сложившейся в отечественной сурдопедагогике коммуникативно-деятельностной системы обучения детей с недостатками слуха связано с совершенствованием системы обучения языку. Конкретное воплощение системы представлено в исследованиях по обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (А.Г. Басова, Т.А. Власова, А.П. Гозова, А.И. Дьячков, С.А.Зыков, Т.С. Зыкова, А.Г. Зикеев, К.Г. Коровин, Е.П. Кузьмичева, Н.Г. Морозова, М.И. Никитина, Ф.А. Pay, Ф.Ф. Pay, Г И. Розанова, Е.Г. Речицкая, И.М. Соловьев, Ж.И. Шиф и др.). Совершенствовалось такое направление как развитие слухового восприятия и обучения произношению. (Т.А.Власова, Е.П.Кузьмичева, Э.И.Леонгард, Т.В.Пелымская, Н.Д.Шматко и др.). Достижения в области медицины и педагогики обусловили высокий уровень абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха, что помогло расширить возможности социальной интеграции за счет более ранней коррекции недостатков слуха и речи (Л.М.Кобрина, Э.И.Леонгард, Т.В.Пелымская, Н.Д.Шматко и др.). Объект исследования: специальное образование детей с нарушением слуха. Предмет исследования: организационно-педагогические условия образования детей с нарушением слуха в процессе интегрированного обучения в массовой школе. Цель: выявить особенности организации процесса обучения детей с нарушением слуха. Задачи: 1) Рассмотреть отечественные системы образования для детей с нарушением слуха; 2) Дать характеристику детей с нарушением слуха; 3) Выявить особенности образовательного процесса для детей с нарушением слуха; 4) Ознакомиться с современными способами обучения детей с нарушениями слуха; 5) Изучить применение ассистивных технологий в процессе образования детей с нарушением слуха. Методы исследования: анализ научных статей, документов, связанных с данной проблемой, анализ современных технологий обучения детей с нарушением слуха. Практическая значимость. Материалы данного исследования могут использоваться в процессе обучения студентов на факультетах коррекционной педагогики и специальной психологии высших и средних учебных заведений; в деятельности ПМПК; в работе педагогов и психологов дошкольных учреждений; могут быть востребованы родителями детей с нарушениями слуха. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.