ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ 5
1.1.Влияние цифровых технологий на развитие туристского рынка 5
1.2.Индустрия 4.0 - тенденция автоматизации и оптимизации производственных процессов 8
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА «ТУРИЗМ 4.0» 12
2.1 Концепция Туризма 4.0 12
2.2. Характерные принципы «Туризма 4.0» 15
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ «ТУРИЗМ 4.0» В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
3.1. Модель цифровой платформы для сферы туризма и гостеприимства РФ «Туризм 4.0» 20
3.2. Расширение использования технологий посредством «Туризма 4.0» в РФ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Поскольку более одного миллиарда человек ежегодно путешествуют по миру, небольшое изменение в этом секторе оказывает огромное влияние на все общество. Новая парадигма, Туризм 4.0, построенная на технологиях Индустрии 4.0, может способствовать преобразованию не только в туризме, но и в качестве движущей силы целей устойчивого развития ООН.
В России крупнейший исследовательский проект по туризму в истории страны под названием «Туризм 4.0», который уже перерос в партнерство «Туризм 4.0», объединяющий научных кругов, деловых и государственных партнеров, направлен на определение экосистемы, в которой эти изменения могут принять место. Следовательно, основной целью является разработка платформы для новой формы системы активного сотрудничества между местным сообществом, туристами, поставщиками туристических услуг и правительством. Система направлена на поощрение позитивного поведения среди всех заинтересованных сторон с целью максимального положительного воздействия на местную окружающую среду с помощью модели воздействия сотрудничества. Для его реализации необходимо разработать определенные инструменты, которые помогут со сбором, пониманием и интеграцией данных. Сюда входят такие данные, как прогноз погоды, плотность движения, количество туристов в определенной области, потребление энергии в туризме и т. д.
В интерактивном режиме, посредством геймификации, поощрения позитивного поведения и поощрения позитивного отношения, чтобы вдохновить граждан на большую ответственность. земного шара. Цифровой токен, если упомянуть наиболее эффективный, является инструментом стимулирования и вознаграждения за положительное влияние, достигаемое благодаря сотрудничеству в экосистеме Tуризм 4.0. Так называемые токены воздействия сотрудничества (CIT) — это валюта, разработанная на основе технологии блокчейн. Эти жетоны будут вручены заинтересованным сторонам туристической экосистемы в качестве стимула для выполнения определенных действий, которые полезны для местной экономики и окружающей среды. Помимо геймификации и стимулов, будут использоваться стратегии социального маркетинга, способствующие устойчивости и положительному воздействию. Экосистема «Туризм 4.0» построена вокруг проблем и желаний местных жителей и лишь на втором этапе обходится вокруг проблем и желаний других заинтересованных сторон.
Таким образом, сталкиваемся с переходом от ориентации на туристов к сосредоточению внимания на туризме вокруг местного сообщества. Во время развития такой экосистемы возникает вопрос о том, кто является потребителем в этой новой парадигме туризма, поскольку все заинтересованные стороны сотрудничают, получают прибыль и совместно создают. Поскольку правильный ответ из-за совместной природы экосистемы Туризм 4.0 — это каждый, возникла маркетинговая модель Twirl со сменой парадигмы. Модель ведет к сотрудничеству через процесс поиска правильных партнеров, которые приносят новое сотрудничество и помогают распространять идеи и идеи смены парадигмы. Это происходит сначала путем обращения к широкой общественности, обучения соответствующих целевых групп с помощью инновационных маркетинговых инструментов и презентаций на различных конференциях, форумах и ярмарках, где встречаются заинтересованные лица и организации. Это приводит к личным беседам с ними, направленным на поиск общих целей и их воплощение в стратегии и планы действий.
Таким образом создается среда, в которой может возникать и развиваться сотрудничество. И это начало истории о смене новой парадигмы, которая может иметь или нет, во многом в зависимости от специалистов по коммуникациям и маркетингу, огромное влияние на наше будущее.
Читать дальше
1. Аниськин В.Н., Бусыгина А.Л., Замара Е.В. Оптимизация процесса подготовки специалистов по туризму в условиях цифровой экономики // АНИ: педагогика и психология. – 2019. – №1 (26). – С. 29-32.
2. Богомазова И.В., Аноприева Е.В., Климова Т.Б. Цифровая экономика в индустрии туризма и гостеприимства: тенденции и перспективы // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – №3 (85). – С. 34-47.
3. Киреева Ю. А. Проблемы развития безбарьерного туризма в России // Вестник РМАТ. 2014. №2. – С.41-45.- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-bezbariernogo-turizma-v-rossii (дата обращения: 04.09.2021).
4. Озимина Л.А. Цифровые каналы и методы продвижения комплексных туристских услуг // Известия СПбГЭУ. – 2019. – №2 (116). – С. 146-151.
5. Пастухова А. Э. Цифровые технологии как драйвер развития предприятий индустрии туризма в России (accessible tourism) // Российские регионы: взгляд в будущее. 2019. №2. – С. 150-166. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-kak-drayver-razvitiya-predpriyatiy-industrii-turizma-v-rossii-accessible-tourism (дата обращения: 04.09.2021).
6. Устинова Н.Г., Шевченко М.В. Индустрия гостеприимства в эпоху цифровизации // Эпоха науки. – 2019. – №20. – С. 453-457.
7. Ухина Т.В., Шабаков А.А., Снегова К.В., Кульбейкин А.С. Travel agencies in competition with modern online-booking services // Сервис +. – 2017. – №2. – С. 30-36.
8. Фролова Е. А. Тенденции и проблемы развития мирового туризма // Вестник ГУУ. – 2019. – №3. – с. 61-65.
9. Черевичко Т. В., Темякова Т. В. Цифровизация туризма: формы проявления // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2019. №1. С.59-64. - - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-turizma-formy-proyavleniya (дата обращения: 04.09.2021).
10. Khurramov O. K. Prospects of digital tourism development // Economics. 2020. №1 (44). – С.23-24. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prospects-of-digital-tourism-development (дата обращения: 04.09.2021).
11. Milano C, Cheer JM, Novelli M.Overtourism a Growing Global Problem. 2018. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/ publication/326573468_Overtourism_a_growing_global_problem/ (дата обращения: 04.09.2021)
12. Statistical Office of the Republic of Slovenia. - Режим доступа: https://www. stat.si/StatWeb/en/News/Index/7411/ (дата обращения: 04.09.2021)
13. The Sustainable Development Goal. - Режим доступа: https://www.un.org/ sustainabledevelopment/sustainabledevelopment-goals/ (дата обращения: 04.09.2021)
14. Travel & Tourism Economic Impact. 2018. Slovenia: World Travel & Tourism Council. - Режим доступа: https://www. slovenia.info/uploads/dokumenti/ raziskave/slovenia2018.pdf (дата обращения: 04.09.2021)
15. UNWTO.- Режим доступа: https:// statistics.unwto.org/sites/all/files/ docpdf/glossaryterms.pdf/ (дата обращения: 04.09.2021)
16. World Travel & Tourism Council. - Режим доступа: https://www.wttc.org/-/ media/files/reports/economic-impactresearch/regions-2018/world2018.pdf/ (дата обращения: 04.09.2021)
17. World Tourism Organization. Yearbook of Tourism Statistics, Compendium of Tourism Statistics and Data Files. - Режим доступа: https://data.worldbank.org/indicator/ (дата обращения: 04.09.2021)
Читать дальше