Многих интересует цена дипломной работы по торговле. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Понимание некоторыми учениками кибербезопасности, программирования и кибербезопасности превосходит понимание учителей. Некоторые ученики склонны рассматривать хакерство как гламурное явление, та как они смогли бы преодолеть блоки и ограничения и взломать системы безопасности. Сегодня некоторые ученики смогли получить доступ к школьным системам, индивидуальным устройствам учителей, информации и школьным принтерам, а также смогли атаковать школьный сервер. Однако выявляются важные оговорки в отношении знаний учащихся, в частности, в том, что касается безопасности в Интернете. Учащиеся плохо понимают контекст, в котором они используют эти технические навыки, и часто предпочитают игнорировать правила безопасности в Интернете. Действительно, ощущение непобедимости онлайн перевешивает представления о безопасном и уважительном использовании онлайн-пространства. В то время как ученики учителей имеют представление об онлайн-безопасности, термин кибербезопасность был им относительно неизвестен - когда они знали этот термин, они были склонны полагать, что он был синонимом кибербезопасности, а не являлся его подмножеством. Учащиеся часто не знают о своем кибер-следе (профиле, который они оставляют в сети) и демонстрируют определенную готовность поделиться информацией. Такое незнание кибер-этикета заставляет некоторых учеников публиковать в Интернете незаконный контент - например, сексуализированные изображения самих себя или одноклассников. У многих учащихся есть учетные записи в социальных сетях - несмотря на то, что они ниже требуемого возрастного порога для многих сайтов - и они будут работать в местах для детей старшего возраста и взрослых, например, в игровых кругах, в частности в Fortnite, где разговоры могут быстро стать неуместными. Некоторые учащиеся делают неуместные комментарии во время взаимодействия в социальных сетях и публикуют неуместные изображения друзей без их разрешения. Таким образом, можно сказать, что информационная компетентность – это многоплановое понятие, включающее в себя информационные компоненты, культурные нормы, психолого-педагогические методики взаимодействия с источниками информации, психологические, аксиологические понятия и проч. Особую значимость в рассматриваемой проблематике приобретает методологический аспект – рассмотрение методов информационной деятельности, имеющих фундаментальное значение в любой интеллектуальной деятельности. Итак, проведенный анализ показывает, что для современного человека является ориентиром и помощником в выборе направлений – информационная компетентность личности. Многие исследователи отмечают ее культурологическую основу, другие – информационную. Предлагается рассмотреть ситуационный принцип, то есть возможность и способность человека адекватно реагировать на происходящие в информационном пространстве события. Цель исследования: проанализировать роли и миссии современного дополнительного образования в дискурсе инновационных педагогических концепций. Задачи исследования: рассмотреть специфику компетенции цифрового обучения; описать современные трудности подготовки учителей по цифровой безопасности; представить уровни компетенций в области цифровой безопасности; изучить ролевой фактор дополнительного образования в условиях цифровой социализации обучающихся; провести анализ ФГОС в части формирования информационной компетентности обучающихся; провести обзор рекомендаций по освоению основных компетенций в области информационной безопасности. Объект исследования: принципы компетентностного подхода в современном образовании. Предмет исследования: информационная компетентность. Методы исследования: анализ, описание, сравнение. Практическая значимость исследования обоснована необходимостью ориентации на компетентностный подход и формирование информационной компетентности в современном дополнительном образовании. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы