Введение ………………………………………………………………….. Глава 1. Коммерческая реклама в сфере легковых автомобилей ……… 1.1. Основные характеристики и особенности коммерческой рекламы …………………………………………………………………… 1.2. Особенности коммерческой рекламы «легковых автомобилей» как категории товаров или услуг ………………………. 1.3. Особенности рекламы и специфика позиционирования легковых автомобилей …………………………………………………… Глава 2. Анализ рекламной деятельности в сфере легковых автомобилей ……………………………………………………………… 2.1. Принцип отбора рекламных сообщений в сфере легковых автомобилей ……………………………………………………………… 2.2. Отбор параметров для анализа рекламных сообщений …… 2.3. Анализ выбранных рекламных сообщений ……………….. 2.4. Результаты анализа выбранных рекламных сообщений …… Заключение ………………………………………………………………. Список использованных источников и литературы .………………….. Приложения ………………………………………………………………

Специфика современной коммерческой рекламы легковых автомобилей

курсовая работа
Реклама и РR
33 страниц
86% уникальность
2021 год
32 просмотров
Мостович Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. Глава 1. Коммерческая реклама в сфере легковых автомобилей ……… 1.1. Основные характеристики и особенности коммерческой рекламы …………………………………………………………………… 1.2. Особенности коммерческой рекламы «легковых автомобилей» как категории товаров или услуг ………………………. 1.3. Особенности рекламы и специфика позиционирования легковых автомобилей …………………………………………………… Глава 2. Анализ рекламной деятельности в сфере легковых автомобилей ……………………………………………………………… 2.1. Принцип отбора рекламных сообщений в сфере легковых автомобилей ……………………………………………………………… 2.2. Отбор параметров для анализа рекламных сообщений …… 2.3. Анализ выбранных рекламных сообщений ……………….. 2.4. Результаты анализа выбранных рекламных сообщений …… Заключение ………………………………………………………………. Список использованных источников и литературы .………………….. Приложения ………………………………………………………………
Читать дальше
Природа рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы с развитием производительных сил общества, сменой общественно-экономических формаций. Роль рекламы в современном российском обществе больше не ограничивается сферой коммерческих коммуникаций или даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы растет практически во всех сферах и сферах жизни человека, поскольку реклама затрагивает бизнес-интересы, творчество, потребности потребителей, государственное правовое регулирование. Актуальность выбранной темы определяется стремительностью развития системы коммуникаций и структурными сдвигами в рекламном бизнесе, произошедшими за второе десятилетие XXI в., повлиявшими на изменение рекламных стратегий мировых автомобильных компаний по производству легковых автомобилей. Вопросы совершенствования организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы занимались и решаются многими отечественными и зарубежными учеными-экономистами. Следующие работы имеют большое теоретическое и практическое значение: Борисова Б.Л.; Васильева Г.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по анатомии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


.А.; Полякова В.А.; Кочетковой А.В.; Матанцева А.Н.; Феофанова О.А.; Котлера Ф.; Огилви Д. Помимо работ ученых, в работе также использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, данные сети интернет и пр. Целью исследования является изучение особенностей организации рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - исследовать основные характеристики и особенности коммерческой рекламы; - рассмотреть особенности коммерческой рекламы «легковых автомобилей» как категории товаров или услуг; - рассмотреть особенности рекламы и специфика позиционирования легковых автомобилей; - провести анализ рекламной деятельности в сфере легковых автомобилей. Объект исследования - мировой рынок рекламы автомобилей. Предмет изучения - особенности организации рекламной деятельности в автомобильной промышленности. Методы исследования: аналитический, сравнительный, статистический методы. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы. Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи, методы исследования, теоретическая и практическая база исследования. В первой главе дана характеристика особенностей коммерческой рекламы по производству легковых автомобилей, проанализирована специфика позиционирования легковых автомобилей как категории товаров. Во второй главе выявлены параметры для анализа рекламных сообщений в сфере легковых автомобилей, предложены рекомендации по улучшению PR-стратегии на основании результатов анализа существующих рекламных модулей в рамках выбранной товарной категории. В заключении подведены итоги исследования особенностей и выявлены общие тенденции рекламных сообщений, создаваемых в последние годы по запросу производителей легковых автомобилей.

Читать дальше
Проанализировав информацию, собранную в этой курсовой работе, мы можем сделать вывод, что реклама сегодня является основным катализатором покупательских возможностей и потребительского спроса. В условиях развития общества в XXI в. такая быстро изменяющаяся сфера человеческой деятельности, как реклама, становится привычным в жизни людей явлением. На протяжении многих столетий она претерпевала изменения, находилась на периферии, но оставалась постоянным спутником человека, преображаясь и совершенствуясь вместе с развитием общества. Особое место занимает реклама легковых автомобилей, производители которых по всему миру вынуждены регулярно работать по улучшению качества и креативности рекламы собственных товаров. На основании поставленных задач и проделанной работы можно сделать следующие выводы: Основная задача рекламных деталей - «установить контакты» между производителем продукта и его потребителем, предлагая возможность узнать больше о продукте или услуге. Этому также способствуют компоненты, формирующие бренд, такие как логотип, фирменный стиль, название бренда и т. д., которые помогают создать запоминающийся имидж нового продукта. Заголовки в рекламе предназначены для привлечения внимания потребителя и стимулирования дальнейшего изучения рекламы. Основной рекламный текст может содержаться в заголовке, полностью отсутствовать или отличаться способом представления, который необходимо модифицировать в соответствии с желаемым воздействием на потребителя и для правильного представления изображения продукта. Очень часто невербальные визуально-графические компоненты преобладают над вербальными, поэтому для эффективного рекламного сообщения они должны гармонично сочетаться друг с другом. Успех рекламного сообщения также зависит от качества рекламного изображения, от того, насколько хорошо сочетаются его вербальная и невербальная составляющие. Сделав анализ рекламных модулей в рамках выбранной товарной категории, необходимо сказать, что схожесть структуры рекламных сообщений – не обязательное условие для проведения успешной рекламной кампании. Наиболее важными элементами являются логотип, содержащий идейный замысел, а также броский слоган, стройность основного рекламного текста. Вербальный компонент должен сочетаться с визуальным, особенно при продвижении такого продукта, как легковой автомобиль. Также необходимо учитывать специфику аудитории, на привлечение которой направлена реклама. Так, при необходимости рекламное сообщение дополняется актуальным перечнем технических характеристик либо сопровождается эмоциональной подачей. На основе анализа рекламных сообщений был разработан пользовательский модуль, в котором использованы элементы, характерные для выбранной товарной категории: название рекламируемого товара, слоган, заголовок, основной рекламный текст и изображение рекламного товара.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» (в ред. 8 декабря 2020 г.) (в ред. 28 января 2021 г.). 2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ. - СПб .: СПбУЭиФ, 2020. - 380с. 3. Карпова С.В. Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры. - М .: ЮРАЙТ, 2017. - 458 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М .: Альпина Верлаг, 2020. - 211 с. 5. Макович Г.В. Разработка рекламной кампании: учебник для студентов вузов / Г.В. Макович. - М .: Академия естественных наук, 2018. - 75 с. 6. Моисеев В.А. Связи с общественностью - средство социальной коммуникации: теория и практика. - Киев: Дакор, 2017. - 506 с. 7. Ньюсом Д. Все о PR: теория и практика связей с общественностью / Пер. с англ. - 7 изд. - М .: Инфра-М, 2019. – 628 с. 8. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. - М .: Издательско-торговая компания «Дашков и К °», 2018. - 364 с. 9. Гаврилова, О. А. Лексические особенности автомобильной рекламы на примере английских текстов Электронный ресурс]. /О.А. Гаврилова, В.Д. Шевченко // Молодой ученый. - 2010 г. - №11 (22). - Т. 2. - С. 180-183. - URL: https://moluch.ru/archive/22/2331/ (дата обращения: 10.10.2021). 10. Душкина М.Р. Рекламные технологии и связи с общественностью в маркетинге: Учебник для вузов. - М .: Издательство Юрайт, 2020. - 462 с. - [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru/bcode/448344 (дата обращения: 10.10.2021). 11. Особенности продвижения автосалона в digital. Проблемы, решения, результат / Маркетинг. Интерволга. [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/marketing/180293-osobennosti-prodvizheniya-avtosalona-v-digital-problemy-resheniya-rezultat (дата обращения: 10.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Современные информационные технологии. Технологии больших данных.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
«Субъекты и объекты реализации права»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Влияние глобализации на выбор стратегии развития российской экономики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image