Введение …………………………………………………………………..
Глава 1. Коммерческая реклама в сфере легковых автомобилей ………
1.1. Основные характеристики и особенности коммерческой рекламы ……………………………………………………………………
1.2. Особенности коммерческой рекламы «легковых автомобилей» как категории товаров или услуг ……………………….
1.3. Особенности рекламы и специфика позиционирования легковых автомобилей ……………………………………………………
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в сфере легковых автомобилей ………………………………………………………………
2.1. Принцип отбора рекламных сообщений в сфере легковых автомобилей ………………………………………………………………
2.2. Отбор параметров для анализа рекламных сообщений ……
2.3. Анализ выбранных рекламных сообщений ………………..
2.4. Результаты анализа выбранных рекламных сообщений ……
Заключение ……………………………………………………………….
Список использованных источников и литературы .…………………..
Приложения ………………………………………………………………
Читать дальше
Проанализировав информацию, собранную в этой курсовой работе, мы можем сделать вывод, что реклама сегодня является основным катализатором покупательских возможностей и потребительского спроса. В условиях развития общества в XXI в. такая быстро изменяющаяся сфера человеческой деятельности, как реклама, становится привычным в жизни людей явлением. На протяжении многих столетий она претерпевала изменения, находилась на периферии, но оставалась постоянным спутником человека, преображаясь и совершенствуясь вместе с развитием общества. Особое место занимает реклама легковых автомобилей, производители которых по всему миру вынуждены регулярно работать по улучшению качества и креативности рекламы собственных товаров.
На основании поставленных задач и проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Основная задача рекламных деталей - «установить контакты» между производителем продукта и его потребителем, предлагая возможность узнать больше о продукте или услуге. Этому также способствуют компоненты, формирующие бренд, такие как логотип, фирменный стиль, название бренда и т. д., которые помогают создать запоминающийся имидж нового продукта.
Заголовки в рекламе предназначены для привлечения внимания потребителя и стимулирования дальнейшего изучения рекламы.
Основной рекламный текст может содержаться в заголовке, полностью отсутствовать или отличаться способом представления, который необходимо модифицировать в соответствии с желаемым воздействием на потребителя и для правильного представления изображения продукта.
Очень часто невербальные визуально-графические компоненты преобладают над вербальными, поэтому для эффективного рекламного сообщения они должны гармонично сочетаться друг с другом. Успех рекламного сообщения также зависит от качества рекламного изображения, от того, насколько хорошо сочетаются его вербальная и невербальная составляющие.
Сделав анализ рекламных модулей в рамках выбранной товарной категории, необходимо сказать, что схожесть структуры рекламных сообщений – не обязательное условие для проведения успешной рекламной кампании. Наиболее важными элементами являются логотип, содержащий идейный замысел, а также броский слоган, стройность основного рекламного текста. Вербальный компонент должен сочетаться с визуальным, особенно при продвижении такого продукта, как легковой автомобиль. Также необходимо учитывать специфику аудитории, на привлечение которой направлена реклама. Так, при необходимости рекламное сообщение дополняется актуальным перечнем технических характеристик либо сопровождается эмоциональной подачей.
На основе анализа рекламных сообщений был разработан пользовательский модуль, в котором использованы элементы, характерные для выбранной товарной категории: название рекламируемого товара, слоган, заголовок, основной рекламный текст и изображение рекламного товара.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» (в ред. 8 декабря 2020 г.) (в ред. 28 января 2021 г.).
2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ. - СПб .: СПбУЭиФ, 2020. - 380с.
3. Карпова С.В. Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры. - М .: ЮРАЙТ, 2017. - 458 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М .: Альпина Верлаг, 2020. - 211 с.
5. Макович Г.В. Разработка рекламной кампании: учебник для студентов вузов / Г.В. Макович. - М .: Академия естественных наук, 2018. - 75 с.
6. Моисеев В.А. Связи с общественностью - средство социальной коммуникации: теория и практика. - Киев: Дакор, 2017. - 506 с.
7. Ньюсом Д. Все о PR: теория и практика связей с общественностью / Пер. с англ. - 7 изд. - М .: Инфра-М, 2019. – 628 с.
8. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. - М .: Издательско-торговая компания «Дашков и К °», 2018. - 364 с.
9. Гаврилова, О. А. Лексические особенности автомобильной рекламы на примере английских текстов Электронный ресурс]. /О.А. Гаврилова, В.Д. Шевченко // Молодой ученый. - 2010 г. - №11 (22). - Т. 2. - С. 180-183. - URL: https://moluch.ru/archive/22/2331/ (дата обращения: 10.10.2021).
10. Душкина М.Р. Рекламные технологии и связи с общественностью в маркетинге: Учебник для вузов. - М .: Издательство Юрайт, 2020. - 462 с. - [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru/bcode/448344 (дата обращения: 10.10.2021).
11. Особенности продвижения автосалона в digital. Проблемы, решения, результат / Маркетинг. Интерволга. [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/marketing/180293-osobennosti-prodvizheniya-avtosalona-v-digital-problemy-resheniya-rezultat (дата обращения: 10.10.2021).
Читать дальше