Введение…………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы ребрендинга как маркетингового инструмента в управлении предприятием………………………………………………………5 1.1 Понятие, сущность и задачи маркетинга…………………………………..5 1.2 Значение и роль маркетинга на предприятии………………………………9 1.3 Ребрендинг компании - цель, причины, технология………………………14 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «НПФ «Галатея»…………….17 2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «НПФ «Галатея»……..17 2.2 Анализ финансового состояния ООО «НПФ «Галатея»…………………19 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «НПФ «Галатея» после принятия нового бренда……….22 3.1 Разработка рекламной кампании крема для рук «Арома» для ООО «НПФ «Галатея»………………………………………………………………………....22 3.2 Промоакция крема для рук «Арома» компании «НПФ «Галатея»……….25 Заключение……………………………………………………………………….30 Список литературы………………………………………………………………32

Ребрендинг: технологии, маркетинговые решения, эффективность

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
87% уникальность
2021 год
17 просмотров
Смокоривский А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы ребрендинга как маркетингового инструмента в управлении предприятием………………………………………………………5 1.1 Понятие, сущность и задачи маркетинга…………………………………..5 1.2 Значение и роль маркетинга на предприятии………………………………9 1.3 Ребрендинг компании - цель, причины, технология………………………14 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «НПФ «Галатея»…………….17 2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «НПФ «Галатея»……..17 2.2 Анализ финансового состояния ООО «НПФ «Галатея»…………………19 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «НПФ «Галатея» после принятия нового бренда……….22 3.1 Разработка рекламной кампании крема для рук «Арома» для ООО «НПФ «Галатея»………………………………………………………………………....22 3.2 Промоакция крема для рук «Арома» компании «НПФ «Галатея»……….25 Заключение……………………………………………………………………….30 Список литературы………………………………………………………………32
Читать дальше
Обоснование выбора темы. Когда продукт или услуга появляются на рынке, они создают о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно неизбежно появится, как только пользователь узнает о продукте. Эти ассоциации, восприятие продуктов потребителями, называются брендами. Бренд - это своего рода восхищение продуктом в сознании потребителей, бренд, который привязан к продукту.


Для того чтобы купить дипломную работу по гражданскому праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, повторное позиционирование, обновление и изменение этапов развития бренда, расширения и углубления. Брендинг - это метод накопления опыта, который способствует формированию общего имиджа и отношения целевого рынка к бренду. Актуальность данной проблематики. Бренд-менеджмент особенно важен в новых реалиях, он связан с повышением качества товаров и услуг, появлением новых рынков и типов взаимоотношений. Брендинг - важная функция менеджмента, маркетинга и PR, а также мощный инструмент для успешного ведения бизнеса. В его обязанности входит разработка визуального образа компании и создание идей рыночной позиции, а также управление процессом развития бренда. Важной частью конкурентоспособного бренда является понимание всех аспектов рынка. Помимо знания покупателей и рыночного потенциала, вам необходимо иметь полное представление о деятельности конкурентов, их позициях, сильных и слабых сторонах, а также адекватно оценивать возможности вашей компании. Маркетинговые исследования помогают понять, что движет конкретным сектором, что определяет его развитие. Раскрытие структуры плана. Работа включает введение, три части (теоретическую, аналитическую и практическую), заключение, список литературы. Анализ литературы. В работе использована научная литература современных авторов, которые рекомендованы для лучшего изучения темы работы. Цель исследования: рассмотреть ребрендинг: технологии, маркетинговые решения, эффективность. Задачи исследования: - изучить понятие, сущность и задачи маркетинга; - рассмотреть значение и роль маркетинга на предприятии; - обосновать ребрендинг компании - цель, причины, технология; - провести организационно-правовую характеристику ООО «НПФ «Галатея»; - провести анализ финансового состояния ООО «НПФ «Галатея»; - рассмотреть ребрендинг для компании ООО «НПФ «Галатея»; - провести разработку рекламной кампании крема для рук «Арома» для ООО «НПФ «Галатея»; - обосновать промоакцию крема для рук «Арома» компании «НПФ «Галатея». Объект исследования: общественные отношения, возникающие при проведении ребрендинга: технологии, маркетинговые решения, эффективность. Предмет исследования: ребрендинг: технологии, маркетинговые решения, эффективность. Методы работы: общенаучные и специальные методы, маркетинговый анализ, обобщение, анализ статистических данных финансового состояния. Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Маркетинг - это специализированная система управления компанией, которая направлена на изучение и рассмотрение потребностей и требований рынка, чтобы ориентировать конкурентную деятельность производства на выпуск конкурентоспособной продукции. Такая продукция должна соответствовать определенным технико-экономическим характеристикам, а их реализация должна обеспечивать получение предприятием максимальной прибыли и стабильность на рынке. Рынок просто производит такую продукцию, гарантируя продажи и достигая максимальной прибыли. В настоящее время рынок используется во всех организациях, которые конкурируют за внимание, удовлетворение и деньги покупателей, которые могут свободно выбирать товары и услуги, что позволяет вам четко определять и оценивать возможности выбора, кто позволит вам создавать товары с наивысшей ценой потребительской ценностью. Продвижение продукта - важнейшая составляющая сложности маркетинговой деятельности, представляющая собой тип информации, предоставляемой потребителям. Естественная маркетинговая деятельность часто связана с поиском наилучшего решения в процессе взаимодействия между компаниями и потребителями, что, в свою очередь, связано с оценкой используемых ресурсов и полученных финансовых результатов. Ребрендинг компании - мощная и мощная стратегическая атака в борьбе за уверенное будущее. Решив переименовать и внедрить инновации самостоятельно, компания разработала планы и возможности параллельно создавать для себя новые пути. ООО «НПФ Галатея» восстановило свой бренд. Представители компании уверены, что нынешний кризис - лучшее время для перемен. Обновляя логотип и концепцию Галатасарая, компания не достигла своей цели по созданию нового бренда. Компания лишь стремится подчеркнуть разнообразие того, что остается за кадром и по сей день. Основная цель смены названия бренда: утвердиться в звании «создателя натуральной косметики на травах». Создавая новый логотип, маркетологи ООО «НПФ «Галатея» хотят показать значение бренда, показать его истинный характер, основанный на искреннем уважении к фабрике. Эти принципы нашли отражение в новом логотипе: ООО «НПФ «Галатея» переопределяет цветы, которые растут в цветах зеленых листьев и плодородной коричневой земли. Продвижение продукта - важная часть маркетинга, поэтому в главе 3 этого тезиса мы разработали меры по продвижению на рынок новых продуктов организации, которые были изучены, в условиях и в связи со сменой бренда компании. Анализ результатов опросов целевых потребителей данного вида продукции позволяет сделать вывод о том, что ООО «НПФ «Галатея» хорошо известна на рынке. Потребители довольны качественной и доступной продукцией, они узнают и используют продукцию компании, даже если бренд сменился. Опрос также показывает большое количество людей, которые хотят посетить рекламу компании, попробовать новые модели продуктов и купить их. Рекламную кампанию ООО «НПФ «Галатея» разработали специалисты рекламного агентства «Атрак». В результате выяснилось, что целевыми потребителями продукции были женщины, специализированные магазины и оптовые торговцы. Цель рекламной кампании - увеличение продаж и продвижение на рынок новых товаров: кремов для рук, парфюмерии. В СМИ была размещена реклама, нацеленная на женщин и стоящая на городе. Стоимость рекламы рассчитывается методом рекламного бюджета в зависимости от выручки компании. Выручка компании от продаж значительно превысила расходы на проведенное мероприятие
Читать дальше
1. Алесинская Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. - Таганрог: ТРТУ, 2019. – 241 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2019. - 208 с. 3. Березин И.В. Маркетинговые исследования: учебник. - М.: Вершина, 2019. – 432 с. 4. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. / В. Благаев. - М.: Инфра-М, 2018. - 255 с. 5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д. Маркетинг / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. - СПб: Питер, 2017. - 400 с. 6. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - М.: Экономист, 2018. - 223 с. 7. Васильев Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник. - М.:ЮНИТИ, 2018. – 208 с. 8. Генин О.Н. Креатив. Реклама: учебное пособие. - М.: Остров, 2019. – 186 с. 9. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. - 604 с. 10. Голубкова Е. ИМК в местах продаж/ Е. Голубкова//Маркетинг в России и за рубежом 2018. №1. С. 25-34. 11. Джоунс Д.Ф. Маркетинг. Реклама: учебник. - М.: Дашков и К, 2019. – 776 с. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европ. изд.- СПб.: Вильямс, 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Система административного права. Источники административного права»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоведение
реферат
Проблемы веры и знания (Тертуллиан и Августин)»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Проблемы веры и знания (Тертуллиан и Августин)»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image