Для того чтобы купить дипломную работу по гражданскому праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, повторное позиционирование, обновление и изменение этапов развития бренда, расширения и углубления. Брендинг - это метод накопления опыта, который способствует формированию общего имиджа и отношения целевого рынка к бренду. Актуальность данной проблематики. Бренд-менеджмент особенно важен в новых реалиях, он связан с повышением качества товаров и услуг, появлением новых рынков и типов взаимоотношений. Брендинг - важная функция менеджмента, маркетинга и PR, а также мощный инструмент для успешного ведения бизнеса. В его обязанности входит разработка визуального образа компании и создание идей рыночной позиции, а также управление процессом развития бренда. Важной частью конкурентоспособного бренда является понимание всех аспектов рынка. Помимо знания покупателей и рыночного потенциала, вам необходимо иметь полное представление о деятельности конкурентов, их позициях, сильных и слабых сторонах, а также адекватно оценивать возможности вашей компании. Маркетинговые исследования помогают понять, что движет конкретным сектором, что определяет его развитие. Раскрытие структуры плана. Работа включает введение, три части (теоретическую, аналитическую и практическую), заключение, список литературы. Анализ литературы. В работе использована научная литература современных авторов, которые рекомендованы для лучшего изучения темы работы. Цель исследования: рассмотреть ребрендинг: технологии, маркетинговые решения, эффективность. Задачи исследования: - изучить понятие, сущность и задачи маркетинга; - рассмотреть значение и роль маркетинга на предприятии; - обосновать ребрендинг компании - цель, причины, технология; - провести организационно-правовую характеристику ООО «НПФ «Галатея»; - провести анализ финансового состояния ООО «НПФ «Галатея»; - рассмотреть ребрендинг для компании ООО «НПФ «Галатея»; - провести разработку рекламной кампании крема для рук «Арома» для ООО «НПФ «Галатея»; - обосновать промоакцию крема для рук «Арома» компании «НПФ «Галатея». Объект исследования: общественные отношения, возникающие при проведении ребрендинга: технологии, маркетинговые решения, эффективность. Предмет исследования: ребрендинг: технологии, маркетинговые решения, эффективность. Методы работы: общенаучные и специальные методы, маркетинговый анализ, обобщение, анализ статистических данных финансового состояния. Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.