Введение 3 Глава 1. Особенности обучения китайскому языку 4 1.1. Обучение языку 4 1.2. Общеметодологические подходы к разработке методики объяснения и отработки грамматических особенностей иностранного языка 6 Выводы по главе 1 7 Глава 2. Учет особенностей грамматического строя китайского языка в процессе обучения 8 2.1. Этапы развития и проблемы изучения китайской грамматики 8 2.2. Методологические особенности грамматики китайского языка, включая план объяснения отработки грамматических особенностей языка 9 Выводы по главе 2 11 Заключение 12 Приложение 13 Список литературы 15

Лингвистические особенности обучения грамматике китайского языка учащихся общеобразовательных организаций

реферат
Языки
12 страниц
90% уникальность
2021 год
38 просмотров
Чивильдеев .
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Особенности обучения китайскому языку 4 1.1. Обучение языку 4 1.2. Общеметодологические подходы к разработке методики объяснения и отработки грамматических особенностей иностранного языка 6 Выводы по главе 1 7 Глава 2. Учет особенностей грамматического строя китайского языка в процессе обучения 8 2.1. Этапы развития и проблемы изучения китайской грамматики 8 2.2. Методологические особенности грамматики китайского языка, включая план объяснения отработки грамматических особенностей языка 9 Выводы по главе 2 11 Заключение 12 Приложение 13 Список литературы 15
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в общество и язык неразрывно связаны друг с другом. Любые изменения в обществе, так или иначе, влияют на лексический состав языка. Язык — это живой организм, который постоянно развивается и модифицируется в связи с постоянными изменениями в жизни общества, с развитием производства, культуры и наук.


Если вам нужно сдать чертеж сделать его помогут специалисты Work5.


На протяжении всей истории в языковой практике китайского языка появлялось большое количество лексических единиц, к которым невозможно подобрать эквиваленты. Целью данной работы является изучение лингвистических особенностей обучения грамматике китайского языка учащихся общеобразовательных организаций. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть обучение языку; - изучить общеметодологические подходы к разработке методики объяснения и отработки грамматических особенностей иностранного языка; - рассмотреть этапы развития и проблемы изучения китайской грамматики; - проанализировать методологические особенности грамматики китайского языка, включая план объяснения отработки грамматических особенностей языка. Объектом данного исследования выступает грамматика китайского языка. Предметом - лингвистические особенности обучения грамматике китайского языка учащихся общеобразовательных организаций. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение лингвистических особенностей обучения грамматике китайского языка учащихся общеобразовательных организаций. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено обучение языку; - изучены общеметодологические подходы к разработке методики объяснения и отработки грамматических особенностей иностранного языка; - рассмотрены этапы развития и проблемы изучения китайской грамматики; - проанализированы методологические особенности грамматики китайского языка, включая план объяснения отработки грамматических особенностей языка. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Качество обучения в школе зависит от ясности изложения учебного материала, а также от умения учителя сочетать устное изложение материала с наглядным материалом с использованием различных информационных технологий, в том числе компьютерных. Информационно-компьютерные технологии позволяют улучшить восприятие учебного материала учениками за счет возможности динамизации и улучшения видимости демонстрируемых объектов, явлений и фактов. ИКТ облегчают работу учителя, повышают положительное эмоциональное отношение учащихся к предмету «китайский язык», благодаря возможности сделать учебный материал ярким и интересным. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Белецкий. А. А. Лексикология и теория языкознания (ономастика) / А. А. Белецкий. - Киев: Наука, 1972. - 208 с. 2. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. Изд. 4-е, стереотипное. М: КомКнига, 2006. — 144 с. 3. Жуков, А. В. К вопросу о существенных свойствах и семантической классификации единиц выражения / А. В. Жуков, К. А. Жуков // Вестник Новгородского государственного университета. - 2006. - № 36. - С. 55 - 58. 4. Карпенко, Ю. А. О семантике имен собственных [Электронный ресурс] / Ю. А. Карпенко. - 2021. - Режим доступа: http: // karpenko. in.ua/wp-content/uploads/2013/02/O_Semantike_70.pdf (дата обращения: 31.07.2021). 5. Никонов, В.А. Имя и общество / В.А. Никонов. - М .: Наука, 1974. - 278 с. 6. Ратникова И. Е. Антропонимия русского и китайского языков: типологические сходства в ономасиологии имен собственных / И. Е. Ратникова // Вестник БДУ. - 2014. - №1. - С. 41 - 46. 7. Шатравка, А. В. Проблема перевода китайских имен собственных в произведения современных китайских писателей (на примере произведений Лао Шэ) / А. В. Шатравка // Слово: фольклорно-диалектологический альманах. - 2010. - №3. - С. 117 - 123. 8. 刘晨曦. 二十一世纪初大学生人名研究. 太原师范学院学报, 2016. 年9月 第5卷第5期. 38–41页 (Лю, Ч. Исследование имен студентов начала XXI в. / Ч. Лю // Вестник Тэйюаньского педагогического университета. – 2016. – № 5. С. 38 – 41). 9. 林木. 中国起名改名实用全书. 中国商业出版社, 北京, 2001. 年第. 123 页 Л и н ь, М. Антология ономастики (выбора и употребления имени) в Китае / М. Линь. – Пекин, 2001. – 123 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Законы памяти
Количество страниц:
27
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Характер и особенности инфляции в России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Смысл жизни и поиск призвания
Количество страниц:
15
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image