2 Теоретические основы SMM-продвижения электронного бизнеса……..2 2.1 Обзор популярных социальных сетей…………………………………...2 2.2 Особенности продвижения электронного бизнеса в социальной сети «Вконтакте» ………………………………………………………………………..20 2.3 Особенности продвижения электронного бизнеса в социальной сети «Instagram» …………………………………………………………………………27 2.4 Особенности продвижения электронного бизнеса в социальной сети «Telegram» ………………………………………………………………………….37 2.5 Основные проблемы продвижения электронного бизнеса посредством SMM в социальных сетях………………………………………………………….42 Список использованных источников……………………………………….48

SMM (маркетинг в социальных медиа) как инструмент продвижения электронного бизнеса

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
98% уникальность
2021 год
30 просмотров
Загуменникова Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
2 Теоретические основы SMM-продвижения электронного бизнеса……..2 2.1 Обзор популярных социальных сетей…………………………………...2 2.2 Особенности продвижения электронного бизнеса в социальной сети «Вконтакте» ………………………………………………………………………..20 2.3 Особенности продвижения электронного бизнеса в социальной сети «Instagram» …………………………………………………………………………27 2.4 Особенности продвижения электронного бизнеса в социальной сети «Telegram» ………………………………………………………………………….37 2.5 Основные проблемы продвижения электронного бизнеса посредством SMM в социальных сетях………………………………………………………….42 Список использованных источников……………………………………….48
Читать дальше
Социальная сеть (от англ. social networks) - это интернет-площадка, сайт, который позволяет зарегистрированным на нем пользователям размещать информацию о себе и коммуницировать между собой, устанавливая социальные связи. Контент на этой площадке создается непосредственно самими пользователями [1]..


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в Перми , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


Читать дальше
Следующие рекомендации помогут уменьшить побочные эффекты маркетинга в social media, не отказываясь от этого инструмента: 1. Не допускать превращения социальных площадок в инструмент самолюбования. Чтобы бренд избежал нарциссизма, следует писать не о себе, а о пользователях. Превратить паблик компании в ресурс, на котором клиенты могут найти полезную информацию или обсудить интересующие их вопросы с другими участниками. 2. Определить актуальные цели SMM. Если нужен немедленный отклик, следует воспользоваться контекстной рекламой. А социальные сети помогут создавать позитивный фоновый шум, повышать узнаваемость бренда, увеличивать охват аудитории и управлять ее вовлеченностью. Несмотря на кажущуюся абстрактность этих категорий, существуют конкретные метрики, позволяющие измерять эффективность SMM-кампаний. 3. Защищать пользователей от спама и избегать слишком высокой частоты публикаций контента. Выбрать оптимальное количество постов и публиковать их в течение рабочего дня. Следить за активностью участников сообщества, модерировать комментарии вручную. Это поможет выявлять спамеров и исключать их из группы. 4. Найти оптимальную форму взаимодействия с аудиторией. Жалобы клиентов не должны попадать в новостные ленты подписчиков. Поэтому нужно использовать премодерацию сообщений на главной странице группы. При этом обеспечить недовольным пользователям возможность высказаться. Создать для этого специальную тему или оставить в группе ссылку на форму обратной связи корпоративного сайта [14]. Таким образом, современные социальные сети используются не только для общения, но и для обмена данными. В современной практике активно применяется достаточно большое число ресурсов социальных медиа. Каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию и предназначена для продвижения конкретной группы товаров. Соцсети обладают своим уникальным набором инструментов для продвижения электронного бизнеса.
Читать дальше
1. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 2. Марьина А. Названы наиболее популярные приложения для общения у разных поколений. / А. Марьина. – Портал RB.ru 1 сентября 2021 [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/news/social-app/ (дата обращения: 13.09.2021). 3. Суслова В. Тренды AdTech рынка 2021./ В. Суслов. – Портал Ассоциация коммуникационных агентств России 30 августа 2021 [Электронный ресурс] URL: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9439 (дата обращения 12.09.2021). 4. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. - Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 5. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 6. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер. 2016 – 145 с. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 9. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И. Г. Викентьев. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 10. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Издательский̆ дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 11. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / С. В. Мхитарян. – М.: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 12. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие/ Г. Ремет. - Киев: НВФ «Студцентр», 2016. – 125 с. 13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж. – М.: Академия, 2019. – 412 с. 14. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. 2017. №3. – с. 15 – 20. 15. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 16. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 17. Ромат Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с. 18. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М.: Кнорус, 2017. - 254 c. 19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 20. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - М.: Прогресс, 2018. – 444 с. 21. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. П. Даньков. – М. : Академия, 2016. - 521 с. 22. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. – М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 23. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 24. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург, Питер, 2017. – 400 с. 25. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Академия, 2016. - 148 c. 26. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 27. Голосов В. Mediascope представила данные об аудитории интернета в России. / В. Голосов. - Компания Mediascope 13 мая 2021 [Электронный ресурс] URL: https://mediascope.net/news/1209287/?sphrase_id=224552 (дата обращения 12.09.2021). 28. Мем В. «ВКонтакте» оказалась самой популярной соцсетью среди россиян./ В. Мем. - Информационный ресурс «Состав» 23 августа 2021 [Электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/publication/vkontakte-okazalas-samoj-populyarnoj-sotssetyu-sredi-rossiyan-50343.html (дата обращения: 11.09.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет операций по валютному счету.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Основные личные права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
ПРЕДМЕТ И МЕТОДОЛОГИЯ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВ
Количество страниц:
9
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image