1. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
2. Марьина А. Названы наиболее популярные приложения для общения у разных поколений. / А. Марьина. – Портал RB.ru 1 сентября 2021 [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/news/social-app/ (дата обращения: 13.09.2021).
3. Суслова В. Тренды AdTech рынка 2021./ В. Суслов. – Портал Ассоциация коммуникационных агентств России 30 августа 2021 [Электронный ресурс] URL: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9439 (дата обращения 12.09.2021).
4. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. - Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с.
5. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с.
6. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер. 2016 – 145 с.
8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
9. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И. Г. Викентьев. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
10. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Издательский̆ дом Гребенникова, 2018. - 340 с.
11. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / С. В. Мхитарян. – М.: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
12. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие/ Г. Ремет. - Киев: НВФ «Студцентр», 2016. – 125 с.
13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж. – М.: Академия, 2019. – 412 с.
14. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. 2017. №3. – с. 15 – 20.
15. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
16. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
17. Ромат Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с.
18. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М.: Кнорус, 2017. - 254 c.
19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
20. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - М.: Прогресс, 2018. – 444 с.
21. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. П. Даньков. – М. : Академия, 2016. - 521 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. – М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с.
23. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
24. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург, Питер, 2017. – 400 с.
25. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Академия, 2016. - 148 c.
26. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
27. Голосов В. Mediascope представила данные об аудитории интернета в России. / В. Голосов. - Компания Mediascope 13 мая 2021 [Электронный ресурс] URL: https://mediascope.net/news/1209287/?sphrase_id=224552 (дата обращения 12.09.2021).
28. Мем В. «ВКонтакте» оказалась самой популярной соцсетью среди россиян./ В. Мем. - Информационный ресурс «Состав» 23 августа 2021 [Электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/publication/vkontakte-okazalas-samoj-populyarnoj-sotssetyu-sredi-rossiyan-50343.html (дата обращения: 11.09.2021).