Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования имиджа личности 5 2. Значение положительного имиджа сотрудника полиции 7 3. Формирование положительного имиджа сотрудника ГИБДД как условие повышения культуры поведения участников дорожного движения 10 4. Совершенствование имиджа сотрудников ГИБДД 14 Заключение 19 Список литературы 20 Приложение 1 22

Особенности формирования положительного имиджа сотрудников ГИБДД

реферат
Право
20 страниц
65% уникальность
2021 год
29 просмотров
Федотов С.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования имиджа личности 5 2. Значение положительного имиджа сотрудника полиции 7 3. Формирование положительного имиджа сотрудника ГИБДД как условие повышения культуры поведения участников дорожного движения 10 4. Совершенствование имиджа сотрудников ГИБДД 14 Заключение 19 Список литературы 20 Приложение 1 22
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Исследование проблемы имиджа приобретает в современных условиях большую теоретическую и практическую значимость. Все это, прежде всего, связано с нововведениями и изменениями, происходящими в политической и экономической, прочих сферах жизнедеятельности человека в процессе активного развития современных рыночных отношений. В современных социокультурных условиях, с учетом необходимости совершенствования организации и функционирования органов власти и управления особую актуальность приобретают различные вопросы повышения профессиональной эффективности деятельности сотрудников ГИБДД. Нестабильность экономической ситуации в стране, снижение уровня правовой культуры способствовали произволу среди некоторых сотрудников правоохранительных органов, а также сращивание их с криминальными структурами. В результате, в сознании граждан плотно сформировалось негативное отношение к представителям власти, утрата доверия и снижение уровня социальной защищенности. Ряд проводимых в стране реформ, а также процесс формирования положительного имиджа сотрудника органов внутренних дел, изменение укоренившегося в сознании людей негативного восприятия сотрудника полиции, задача, которая требует тщательной проработки и научного подхода. Являясь важнейшими субъектами правоприменительной деятельности, сотрудники ГИБДД в настоящее время выполняют государственную функцию исполнения административного законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения. В это же время, на практике, им все чаще приходится непосредственно реализовывать функцию социального обслуживания граждан в процессе надзора за четким соблюдением правил дорожного движения. В данной ситуации огромное значение и влияние на эффективность профессиональной деятельности имеет имидж сотрудника ГИБДД.


Если нужно заказать курсовую работу срочно во Владивостоке , заполните форму на Work5.


Он зависит напрямую от совокупности отношений и оценок, которые были сформированы в социуме к существующей системе правоохранительных органов, в общем, и Госавтоинспекции, в частности. Поэтому очевидной является необходимость изучения различных механизмов формирования и непосредственного поддержания позитивного имиджа сотрудников ГИБДД, а также научного поиска методов его оценки и прогнозирования, выделения факторов, влияющих на его формирование. Степень разработанности темы. Проблемы, которые имеют отношение к имиджу, разрабатываются в научных исследованиях разных областей. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Каримова К.Р., Нарзикулова Ф.Б., Шаталов К.К. и другие. Целью реферата является выявление сущности и специфики формирования положительного имиджа сотрудников ГИБДД. Задачи реферата:  рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа личности;  определить значение положительного имиджа сотрудника полиции;  изучить формирование положительного имиджа сотрудника ГИБДД как условие повышения культуры поведения участников дорожного движения;  рассмотреть совершенствование имиджа сотрудников ГИБДД. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены. По итогам реферата можно сделать следующие выводы: 1. Имидж – это совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. Имидж выполняет огромное количество различных функций. В целом, их можно классифицировать как общие, специфические, частные и т.д. Имидж тесно связан с социальными стереотипами. Прежде всего, он сам является разновидностью стереотипа. В непосредственном формировании имиджа принимает участие огромное количество прочих стереотипов. 2. В процессе совершенствования деятельности МВД России особая роль отводится формированию позитивного имиджа сотрудника полиции в глазах населения. Для Госавтоинспекции создание привлекательного образа – это неотъемлемый элемент культуры делового взаимодействия, индикатор позиции участников дорожного движения, отношений и доверия к ее представителям. В связи с этим проблему имиджа можно рассматривать как системообразующую. Однако если в теории имиджелогии ключевые вопросы определены и детализированы, то с позиции практического приложения возможностей прогностической оценки и оптимизации имиджа в деятельности сотрудников Госавтоинспекции вопрос остается открытым. 3. Применение научно-обоснованных средств управления имиджем сотрудников ДПС в конечном счете позволит улучшить качество профилактической работы, повысить безопасность дорожного движения, гармонизировать отношения, взаимодействие личного состава Госавтоинспекции и участников дорожного движения.
Читать дальше
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 01.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – ст. 1. 2. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.08.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 7. – ст. 900. 3. Каримова К.Р. Понятия «образ» и «имидж» в практике СМИ и научных исследованиях // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – №4 (34). – С. 138-143. 4. Кравчук Л.С. Изучение деловой репутации (профессионального имиджа) сотрудника полиции России посредством исследования общественного мнения молодежи // Вестник калининградского филиала Санкт-Петербургского Университета МВД России. – 2020. – №1 (59). – С. 83-89. 5. Медведев М. Имидж: от фараонов до президентов. – М.: Статут, 2018. – 187 с. 6. Нарзикулова Ф.Б. Современное понимание профессионального имиджа и его структура // Когнитивные исследования в образовании. Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией С.Л. Фоменко. Под общей редакцией Н.Е. Поповой, 2019. – С. 375-378. 7. Петров В.Е, Исследование возможностей психологического прогнозирования и оценки имиджа инспекторов дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения российской Федерации // Вестник экономической безопасности. – 2017. – №2. – С. 409-421. 8. Фомичев А.Ю. Формирование положительного имиджа сотрудника ГИБДД как основное условие повышения культуры поведения участников дорожного движения // Научный вестник Орловского юридического института МВД России им. В.В. Лукьянова. – 2018. – № 3 (76). – С. 104-106. 9. Шаталов К.К. Формирование положительного имиджа сотрудника полиции // Наука и образование сегодня. – 2019. – №6-2 (41). – С. 1-2. 10. Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://нцбдд.мвд.рф/Centr/о-центре (дата обращения: 21.09.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовой нигилизм и правовой идеализм
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Современное государство: сущность, признаки и функции.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Опыт обретения веры в Бога (по рассказу митр. Антония Сурожского "Без записок")
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Богословие
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image