Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Иркутске приятно удивит. Закажи на Work5.
.Н. Глюченко, показывают, что у 80% граждан РФ с высшим образованием остро стоит вопрос повышения выразительности своей речи. Но чтобы действовать целенаправленно, совершенствовать свою речь, нужно осознавать ее как самостоятельное явление реальности, хотя оно неразрывно связано с работой сознания, с конкретной информацией, которую призвано выражать. Для этого вам необходимо знать и владеть приемами языка выражения. Русский язык отличается необычайным богатством, удивительной красотой и необычайной выразительностью среди других языков мира. Многие великие русские писатели умело использовали в своих произведениях все богатство русского языка. Одним из основных условий выразительности является автономность мысли автора речи, что требует глубокого и всестороннего знания и понимания предмета сообщения. Знания, полученные из источников, необходимо усвоить, обработать и глубоко понять. Это придает уверенности оратору (писателю), делает его выступление убедительным и эффектным. Если автор не думает должным образом о содержании своего высказывания, не понимает обсуждаемых тем, его мышление не может быть независимым, а его речь не может быть выразительной. Выразительность языка также во многом зависит от отношения автора к содержанию декларации. Внутренняя убежденность говорящего (писателя) в значении высказывания, заинтересованность и безразличие к его содержанию придают языку (особенно устному) эмоциональную окраску. Безразличное отношение к содержанию высказывания приводит к безразличному изложению истины, не способному повлиять на чувства адресата. Средства языковой выразительности разнообразны. Особое место среди них занимают так называемые художественные средства изображения (художественно-графические средства: тональное письмо, метафоры, персонификации, преувеличения и др.), Которые основаны на использовании специальных приемов и приемов соединения звуков, слов, предложения, предложения. Однако выразительность текста создается не только за счет использования специальных художественных и изобразительных средств. Значимые средства выражения содержатся в лексике и идиоме языка, а также в его грамматической структуре и фонетических особенностях. Таким образом, мы можем говорить о средствах выражения языка на всех уровнях: фонетике, лексике и выражении, морфологии и словообразовании, синтаксисе. Объект исследования: процесс обучения чтению в начальной школе. Предмет исследования: приёмы и упражнения при работе над изобразительно-выразительными средствами языка художественных произведений в начальной школе. Гипотеза исследования: если на уроках литературного чтения целенаправленно использовать комплекс специально подобранных приёмов и упражнений, то это, возможно, будет способствовать положительной динамике формирования читательских умений учащихся при работе над изобразительно-выразительными средствами языка художественных произведений. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2. Разработать и реализовать на уроках литературного чтения комплекс приёмов и упражнений по формированию читательских умений при работе над изобразительно-выразительными средствами языка художественных произведений. 3. Экспериментальным путем проверить эффективность реализованного на уроках литературного чтения комплекса приёмов и упражнений, направленных на формирование читательских умений при работе над изобразительно-выразительными средствами языка художественных произведений. Теоретическая значимость заключается в обобщении изученных материалов и литературных источников. Практическая значимость определяется тем, что результаты работы могут быть использованы для проведения дальнейших исследований по избранной теме. Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; эмпирические: естественный педагогический эксперимент; методы математической обработки результатов исследования. Новизна работы обоснована тем, что изучением данной темы занималось не большое количество научных деятелей. В настоящее время данной теме посвящены работы таких научных деятелей База исследования – 3-ий класс школы №325 г. Москва