Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Сургуте , а вы сможете отдохнуть от учёбы.
Крупные возможности для решения этого вопроса даёт освоение универсальных учебных действий. Именно по этой причине «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения характеризуют не только лишь предметные, но метапредметные и личностные результаты. Основной целью школьного образования является формирование у учащихся возможности самостоятельно выявить учебные цели, планировать методы их достижения, контролировать и производить оценку своих результатов действий. Ученик сам должен добывать знания и стать «архитектором и строителем» учебного процесса, а учитель должен лишь направлять учащегося в образовательном процессе. Умение учиться является главным условием повышения производительности изучения учащимися предметных знаний, умений и развитие компетенций, вида общества и ценностно-смысловых причин индивидуального нравственного подбора. Представление «регулятивные универсальные учебные действия» возникло относительно не так давно, вопросы развития возможности обучающихся к самоорганизации образовательного процесса многократно затрагивались в течение последних десятков лет многочисленными учёными. Тем не менее, вопрос поиска средств развития умений к самоорганизации у учащихся затрагивает и по сей день, а внедрение новейшего термина «регулятивные универсальные учебные действия» в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования только доказывает его актуальность. Объект исследования: формирование регулятивного универсального учебного действия планирования у младших школьников. Предмет исследования: процесс формирования регулятивного универсального учебного действия планирования у младших школьников посредством работы с вычислительными алгоритмами. Цель исследования: апробация процесса обучения младших школьников формирования регулятивного универсального учебного действия планирования у младших школьников посредством работы с вычислительными алгоритмами. Гипотеза исследования: процесс формирования регулятивного универсального учебного действия планирования младших школьников будет эффективным, если использовать на уроках математики вычислительные алгоритмы. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития регулятивных универсальных учебных действий; 2. Выявить роль вычислительных алгоритмов в развитии регулятивных универсальных учебных действий младших школьников; 3. Экспериментально провести занятие по формированию и развитию регулятивного универсального учебного действия планирования младших школьников посредством работы с вычислительными алгоритмами; 4. Проанализировать опытно-экспериментальную работу. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, педагогическое наблюдение, анкетирование, беседы, психолого-педагогический эксперимент, математическая обработка данных экспериментального исследования. Методологическая основа исследования: проблемы учебной деятельности учащихся были раскрыты в трудах Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.Л. Мельниковой, А.Э. Симановского, Н.Ф. Талызиной, Д.Б. Эльконина, П.М. Эрдниева, И.С. Якиманской; методическое осмысление - в работах В.В. Афанасьева, А.В. Белошистой, В.А. Гусева, М.И. Зайкина, Л.В. Занкова, Т.А. Покровской, Е.И. Смирнова, Т.Г. Ходот, И.В. Шадрина, И.Ф. Шарыгина и др. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы эксперимента, его основные теоретические положения, могут быть использованы учителями начальных классов, студентами педагогического образования. Экспериментальной базой исследования являются ……………... Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.