Введение...............................................................................................................3 1 Теоретическая часть.........................................................................................5 1.1История развития авиационного транспорта...............................................5 1.2 Перевозка пассажиров воздушным транспортом..........................................7 1.3Правовые аспекты воздушных полетов.......................................................9 2 Аналитическая часть.......................................................................................11 2.1 Услуги воздушной перевозки....................................................................11 2.2 Услуги, предоставляемые на борту.............................................................13 3 Практическая часть.........................................................................................20 3.1 Исследование технологии предоставления услуг на примере авиакомпании «Трансаэро»................................................................................20 Заключение.............................................................................................................29 Список использованных источников..................................................................31

Организация работы багажных служб аэропортов

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
63% уникальность
2021 год
13 просмотров
Николаева М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...............................................................................................................3 1 Теоретическая часть.........................................................................................5 1.1История развития авиационного транспорта...............................................5 1.2 Перевозка пассажиров воздушным транспортом..........................................7 1.3Правовые аспекты воздушных полетов.......................................................9 2 Аналитическая часть.......................................................................................11 2.1 Услуги воздушной перевозки....................................................................11 2.2 Услуги, предоставляемые на борту.............................................................13 3 Практическая часть.........................................................................................20 3.1 Исследование технологии предоставления услуг на примере авиакомпании «Трансаэро»................................................................................20 Заключение.............................................................................................................29 Список использованных источников..................................................................31
Читать дальше
Актуальность. Одними из основных мер в области развития гражданской авиации (ГА) являются: обеспечение повышения качества выполнения воздушных перевозок, авиационных работ, оказания услуг до международного уровня; законодательное закрепление нормативов качества этих работ и услуг, мер ответственности за их несоблюдение; обеспечение прав потребителей авиационных услуг; повышение авиационной безопасности и безопасности полетов воздушных судов ГА. Для повышения своей конкурентоспособности на рынке авиатранспортных услуг предприятиям приходится особое внимание уделять вопросам качества.


Купите эссе на заказ в москве по адекватным ценам.


Основными показателями качества услуг в авиационной деятельности являются безопасность и регулярность полетов, авиационная безопасность и сервисное обслуживание. В настоящее время недостаточно проработанные нормативнометодическая база и отсутствие утвержденного регламента оценки качества обслуживания пассажиров (клиентов) в аэропорту тормозят эффективность функционирования российских авиапредприятий. Проведенный анализ научных работ в области качества предоставления авиатранспортных и, в частности, аэропортовых услуг, показал, что в области аэропортовой деятельности эти вопросы исследованы и проработаны недостаточно, особенно в части разработки единой методики и модели для оценки уровня качества аэропортовых услуг. Этим и объясняется актуальность диссертационного исследования. Цель – изучить организацию работы багажных служб аэропортов. Задачи: – рассмотреть историю развития авиационного транспорта; – изучить перевозку пассажиров воздушным транспортом; – исследовать правовые аспекты воздушных полетов; – проанализировать услуги воздушной перевозки; – проанализировать услуги, предоставляемые на борту; – провести исследование технологии предоставления услуг на примере авиакомпании «Трансаэро». Объект – работа багажных служб в аэропорту. Предмет – предоставление услуг на примере авиакомпании «Трансаэро». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы

Читать дальше
В последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Продукт, производимый ею турпродукт, включает большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут потре6ляться людьми при путешествиях, а также во время отдыха, развлечений, лечения, повышения образовательного и профессионального уровня, осуществляемых в рамках туризма. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в содержание турпродукта, оказывают существенное влияние на его качество. Перевозки пассажиров, в том числе туристов, осуществляются различными видами транспорта воздушным, наземным, водным. Популярность или востре6ованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географического положения и климатических условий страны, ее экономического развития, национальных традиций, социального положения и жизненного уровня людей и других факторов. Транспортное обслуживание базируется на правовой основе, закрепленной в законодательных документах, разработанных: различными международными транспортными организациями; национальным законодательством стран; внутренними правилами самих перевозчиков. Особого внимания требуют различные стороны транспортного обслуживания при реализации международного туризма. Расширение границ международного сотрудничества в сфере путешествий вызывает необходимость постоянного совершенствования норм и правил осуществления таможенного, пограничного и санитарного видов контроля. Конкурентная борьба за клиента, как между отдельными транспортными структурами, так и между перевозчиками внутри каждого вида транспорта дала мощный импульс процессу совершенствования сервиса для пассажиров. Особые мероприятия осуществляются перевозчиками при обслуживании на транспорте детей и инвалидов, а также других категорий пассажиров, что позволяет более полно удовлетворять их потребности. В современном мире, в то время, когда путешествия людей по планете приобрели масштабный характер, существенно возросла роль воздушного транспорта как наиболее быстрого средства перемещения на большие расстояния. Особенно велико значение воздушных перевозок в реализации массового туризма. Его бурное развитие в середине прошлого века потребовало создания самолетов, отвечающих различным целям путешествий и имеющих высокий уровень комфорта. На борту воздушных судов и в аэропортах пассажирам предлагается разнообразный и совершенный сервис, делающий путешествия приятными и доступными широким слоям населения. Таким образом, авиаперевозки имеют ряд особенностей по сравнению с другим транспортным обслуживанием. Это связано, прежде всего, с зависимостью их от метеоусловий и от ландшафта местности в пунктах взлета и посадки (особенно для самолетов). Кроме того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить аэропорты за пределы населенных пунктов и требуют значительного времени для подготовки пассажиров к непосредственно перелету. Тем не менее, благодаря главному преимуществу высокой скорости доставки в дестинацию авиаперевозки составляют серьезную конкуренцию наземным и водным видам транспорта.
Читать дальше
1. Быкова В.А. Авиационный споттинг как базовое мероприятие событийного туризма // Наука и туризм : стратегии взаимодействия. – Барнаул, 2017. – № 4. – С. 38-42. 2. Воронцова А.М. Авиатранспортный рынок и управление его развитием // Вестник национальной академии туризма. – 2013. – № 1. – С. 73-75. 3. Вуколов В.Н. Проблемы использования авиационного транспорта в туристском бизнесе и возможности их решения // Вестник университета "Туран". – 2013. – № 1 (57). – С. 63-71. 4. Галямова Т.В. Организация перевозок на воздушном транспорте : тексты лекций / Т.В. Галямова. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та гражд. авиации, 2018. – 135 с. 5. Гусева М.В. Формирование эффективного организационно-экономического механизма взаимодействия туризма и авиационного транспорта : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гусева М.В. ; Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2012. – 25 с. 6. Кусков А.С. Транспортное обеспечение в туризме : учебник /А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – Москва : КноРус, 2015. – 356 с. 7. Немчинов О.А. Авиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность эксплуатационной деятельности авиакомпании : учеб. пособие / О.А. Немчинов, О.М. Жуков ; Самар. Нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева. – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. – 114 с. 8. Перекрестова Ю.Н. Управление транспортным обеспечением внутреннего и въездного туризма на региональном уровне : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Перекрестова Ю.Н. ; Гос. ун-т упр. – М., 2002. – 23 с. 9. Пономарева Е.Г. Транспортное обеспечение : учеб. пособие / Е.Г. Пономарева, А.И. Пономарева ; Академия труда и социал. отношений, Кафедра непроизводствен. сферы и социал. технологий. – Москва : АТиСО, 2018. – 105 с. 10. Сервис в авиации : учеб. пособие / Л.А. Королева, Е.В. Королев, И.А. Слесарчук ; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса (ВГУЭС). – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2019. – 335 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История, традиции и обычаи чайной церемонии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
«Управление трудом в обществе в рыночной экономике»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Кредит и его основные формы
Количество страниц:
28
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image