Любая контрольная на заказ в Краснодаре доступна с помощью нашего сервиса.
Лазаревой, А. Н. Самсоновой, А. В. Соболевой, Т. С. Троицкой. Несмотря на большое количество теоретических исследований, сегодня методы и приемы сотрудничества ученика и учителя в начальной школе не поддаются однозначной трактовке, их по-разному классифицируют и определяют, и сегодня они очень важны, поскольку являются основой методики преподавания литературного чтения. Объектом исследования является учебное сотрудничество в школьном обучении. Предмет исследования – возможности организации сотрудничества ученика и учителя. Цель – исследование особенностей организации сотрудничества ученика и учителя. Задачи: - рассмотреть теоретические основы определения и классификации методов и приемов сотрудничества ученика и учителя в курсе литературного чтения в начальной школе; - обосновать необходимость использования учителем методов сотрудничества в курсе литературного чтения с целью повышения эффективности учебного процесса; - провести диагностику возможности использования учителем методов сотрудничества в курсе литературного чтения с целью повышения эффективности учебного процесса; - обобщить результаты работы с целью использования материала в дальнейших исследованиях. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический, социально-педагогический, тестирование. Теоретическая и практическая ценность исследования. В работе подняты актуальные проблемы организации учебного сотрудничества ученика и учителя начальных классов на уроках литературного чтения. Рекомендации данного исследования могут быть использованы в работе учителя начальных классов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, сопровождающихся выводами, заключения и списка использованной литературы.