?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания клиентов гостиничного предприятия ................................................... 5 1.1. Сущность и особенности гостиничного обслуживания .. 5 1.2. Бизнес-услуги как перспективное направление гостиничных услуг в России ………………………………………… 9 Глава 2. Анализ отечественного опыта организации бизнес-обслуживания в России на примере гостиницы «Новотель Санкт-Петербург Центр»............................................................................ 20 2.1. Гостиничный сервис в бизнес-отелях Санкт-Петербурга 20 2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания бизнес-клиентов гостиницы «Новотель Санкт-Петербург Центр» ............................................................................. 25 Заключение .......................................................................................... 34 Список литературы............................................................................... 36

Особенности гостиничного сервиса в бизнес отелях

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
74% уникальность
2021 год
36 просмотров
Кудинов М.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания клиентов гостиничного предприятия ................................................... 5 1.1. Сущность и особенности гостиничного обслуживания .. 5 1.2. Бизнес-услуги как перспективное направление гостиничных услуг в России ………………………………………… 9 Глава 2. Анализ отечественного опыта организации бизнес-обслуживания в России на примере гостиницы «Новотель Санкт-Петербург Центр»............................................................................ 20 2.1. Гостиничный сервис в бизнес-отелях Санкт-Петербурга 20 2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания бизнес-клиентов гостиницы «Новотель Санкт-Петербург Центр» ............................................................................. 25 Заключение .......................................................................................... 34 Список литературы............................................................................... 36
Читать дальше
Ежегодно в мире насчитывается более 150 млн. деловых поездок, около 60 млн. из них приходится на европейский регион [5]. В России в настоящее время деловой туризм находится в стадии активного развития. Ежегодно деловые туристы приносят государственному бюджету страны немалый доход. Как правило, туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не жалеют денег на размещение и прочие необходимые услуги.


Не бойтесь заказать реферат в Тюмени , у нас работают профессионалы


Данная тема актуальна в настоящее время, так как индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес-услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, принося владельцам гостиниц внушительную прибыль. Бизнес-путешественники являются наиболее образованными и требовательными, они имеют определенные предпочтения в выборе гостиниц и предъявляют их владельцам свои требования, которые предполагают не только возможность работать, не покидая номера, но и широкий набор деловых услуг, и тем самым формируют специфический сегмент рынка – бизнес-отели. С широким распространением интернет-технологий требования, предъявляемые к среде проживания деловых людей, значительно изменились. Сегодня номер без высокоскоростного доступа в Интернет уже не может удовлетворить путешествующего бизнесмена. Среди стандартов завтрашнего дня – обеспечение возможности проведения видеоконференций, конференц-звонков и высокоскоростной обмен данными из каждого номера. Среди прочих важных для деловых людей факторов является возможность аренды в отеле зала для совещаний. Многие корпорации предпочитают выбирать отели не только в качестве варианта проживания своих сотрудников, но и в качестве места для проведения корпоративных мероприятий. Для проведения встреч используются различные помещения – от крупных конгресс-залов, специально построенных для этих целей, до концертных залов отелей. Однако наибольшую часть мероприятий различного масштаба все-таки предпочитают проводить в конгресс-залах отелей, способных создать наиболее комфортные условия для работы делегатов и их размещения. Конференц-залы обычно комплектуются аудиовизуальным оборудованием, многоязычными системами синхронного перевода, звукоусиления, проекционным оборудованием. Объектом исследования является гостиница «Новотель Санкт-Петербург Центр». Предметом исследования являются особенности гостиничного сервиса в бизнес-отелях. Целью исследования является изучение особенностей гостиничного сервиса в бизнес-отелях. Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть сущность и особенности гостиничного обслуживания; - проанализировать бизнес-услуги как перспективное направление гостиничных услуг в России; - дать характеристику гостиничному сервису в бизнес-отелях Санкт-Петербурга; - разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания бизнес-клиентов гостиницы «Новотель Санкт-Петербург Центр». Информационную базу составили работы следующих авторов: Ю.Ф. Волкова, Н.И. Волошина, Л.П. Воронковой, А.П. Дурович, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, Н.И. Кабушкина, А.Л. Лесника, И.Ю. Ляпиной, В.С. Сенина, Е.Е. Филипповского, А.В. Чернышева, А.Д. Чудновского, Л.В. Шмаровой, Л.П. Шматько, Г.А. Яковлева и др., а также периодические издания «Гостиничное дело», «Управление отелем», «Гостиницы и рестораны» и интернет-ресурсы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения исследования нами были решены следующие задачи: - рассмотрены сущность и особенности гостиничного обслуживания; - проанализированы бизнес-услуги как перспективное направление гостиничных услуг в России; - дана характеристика гостиничного сервиса в бизнес-отелях Санкт-Петербурга; - разработаны рекомендации по совершенствованию обслуживания бизнес-клиентов гостиницы «Новотель Санкт-Петербург Центр». Основной статьей дополнительных доходов для отелей сегодня является организация различных конгрессов, выставок и прочих корпоративных мероприятий. Работа с корпоративными клиентами выгодна отелям в первую очередь потому, что рынок делового туризма генерирует спрос на гостиничные услуги в межсезонье. Короткие сроки пребывания клиента в отеле (в среднем 1-2 ночи), характерные для этого сегмента, компенсируются высокими объемами спроса. Для обслуживания деловых людей должны быть созданы соответствующие условия, в связи с чем к гостиницам делового назначения предъявляются следующие требования: месторасположение вблизи административных, обществен¬ных и других центров городов и поселений; преобладание в номерном фонде одноместных номеров; обязательная организация в номере, наряду с зоной отды¬ха и сна, рабочей зоны; наличие в номерном фонде номеров-апартаментов, необ¬ходимых для обслуживания в случаях размещения деловых лю¬дей с членами своих семей; наличие специальных помещений для проведения деловых мероприятий: конференц-залов (желательно различной вмести¬мости), переговорных комнат, помещений для экспозиции и т. д.; наличие специального технического оборудования: для син¬хронного перевода, всевозможных видов связи и оргтехники; наличие служб финансового обеспечения: отделений бан¬ков, пунктов обмена валюты и т. д.; обеспечение возможности предоставления высококачес¬твенного питания: наличие ресторанов европейской и нацио¬нальной кухонь, кафе и баров высших категорий, а также дос¬тавка питания в номера; оборудование стоянок и гаражей для транспортных средств и т. д. Перспективность бизнес-услуг в российских гостиницах определяется двумя факторами: 1) рост расходов корпоративных клиентов на бизнес-туризм в России; 2) рост количества отелей бизнес-категории, которые предпочтительны для деловых туристов и служат одновременно местом для деловых встреч и временным домом, где гости могут с комфортом отдохнуть после работы, делового ужина или экскурсий в свободное время. Были разработаны следующие рекомендации по совершенствованию обслуживания бизнес-клиентов «Новотель Санкт-Петербург Центр»: 1. Обучение менеджеров на семинаре-тренинге «MICE (Организация корпоративных мероприятий)», который проводится Академией делового туризма (г. Москва) и полностью охватывает тематику индустрии MICE (маркетинговый анализ, деловой этикет, особенности и тенденции MICE в России и за рубежом, PR в деловом туризме, incentive- программы, конференции, праздничные и деловые мероприятия, специальное оборудование, кросс-культурная компетенция и т.д.). Форма обучения – очно-заочная (вечерняя) и заочная (модульная). Стоимость курсов: вечерняя форма (18.30 – 21.45 – 28 академических часов) ‒ 8400 рублей; 2 полных учебных дня (пятница-суббота или суббота-воскресенье 10.00 ‒ 17.30) ‒ 7500 рублей. 1. Улучшение технического оснащения зала для переговоров «Новотель Санкт-Петербург Центр» путем внедрения групповой системы видеоконференцсвязи Polycom ViewStation (Polycom VSX 7000s). Считаем, что задачи, поставленные во Введении, выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова.‒ М.: Академия, 2019.‒ 224 с. 2. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. ‒ Ростов н/Д: Феникс, 2019. ‒ 252 с. 3. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности/ И.В. Зорин,Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. ‒ М.: Финансы и статистика, 2019. – 288 с. 4. Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства ОАО ГАО «Москва». ‒ М., 2007. ‒ 96 с. 5. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие / О.Т. Лойко. – Томск: Издательство ТПУ, 2017. – 152 с. 6. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю. Лапина. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2020. ‒ 208 с. 7. Мальская, М.П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М.П. Мальская, И.Г. Пандяк, Ю.С. Занько. ‒ М., 2021. ‒ 366 с. 8. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны / Г.А. Папирян. ‒ М.: Центр, 2020. ‒ 207с. 9. Вараксина Я. Москва приняла два миллиона деловых туристов [Электронный ресурс]. Портал «ТУРПРОМ.ru». – URL: http://www.tourprom.ru/news/24599. 10. Из бесплатных услуг в отелях бизнес-туристы больше всего ценят Wi-Fi Поедем.ру [Электронный ресурс]. – URL: http://www.poedem.ru/news/2198. 11. Ключевые фигуры российского рынка MICE [Электронный ресурс]. Business Travel №7, Июль 2019. – URL: http://bt-magazine.ru/journal_article/290.html. 12. Корпоративный клиент больше чем клиент [Электронный ресурс]. ООО «Вестмэн менеджмент». Интернет-портал HOTELLINE.URL: http://www.hotelline.ru/management_article.php?news_cid=544&news_id=1359. 13. Кутина Ю. Рынок делового туризма растет [Электронный ресурс]. «Российская Бизнес-газета». Карьера и менеджмент №936 (7). – URL: http://www.rg.ru/2014/02/25/turizm.html. 14. Лучший бизнес отель России [Электронный ресурс]. Российский портал о путешествиях Fashion Travel.ru. – URL: http://www.fashiontravel.ru/helpinfo/best/business_hotel_russia.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Необходимая оборона: понятие, условия правомерности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Экзотические домашние животные
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биология
курсовая работа
Роль фельдшера в диагностике и лечении при заболевании ХОБЛ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image