Не бойтесь заказать реферат в Тюмени , у нас работают профессионалы
Данная тема актуальна в настоящее время, так как индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес-услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, принося владельцам гостиниц внушительную прибыль. Бизнес-путешественники являются наиболее образованными и требовательными, они имеют определенные предпочтения в выборе гостиниц и предъявляют их владельцам свои требования, которые предполагают не только возможность работать, не покидая номера, но и широкий набор деловых услуг, и тем самым формируют специфический сегмент рынка – бизнес-отели. С широким распространением интернет-технологий требования, предъявляемые к среде проживания деловых людей, значительно изменились. Сегодня номер без высокоскоростного доступа в Интернет уже не может удовлетворить путешествующего бизнесмена. Среди стандартов завтрашнего дня – обеспечение возможности проведения видеоконференций, конференц-звонков и высокоскоростной обмен данными из каждого номера. Среди прочих важных для деловых людей факторов является возможность аренды в отеле зала для совещаний. Многие корпорации предпочитают выбирать отели не только в качестве варианта проживания своих сотрудников, но и в качестве места для проведения корпоративных мероприятий. Для проведения встреч используются различные помещения – от крупных конгресс-залов, специально построенных для этих целей, до концертных залов отелей. Однако наибольшую часть мероприятий различного масштаба все-таки предпочитают проводить в конгресс-залах отелей, способных создать наиболее комфортные условия для работы делегатов и их размещения. Конференц-залы обычно комплектуются аудиовизуальным оборудованием, многоязычными системами синхронного перевода, звукоусиления, проекционным оборудованием. Объектом исследования является гостиница «Новотель Санкт-Петербург Центр». Предметом исследования являются особенности гостиничного сервиса в бизнес-отелях. Целью исследования является изучение особенностей гостиничного сервиса в бизнес-отелях. Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть сущность и особенности гостиничного обслуживания; - проанализировать бизнес-услуги как перспективное направление гостиничных услуг в России; - дать характеристику гостиничному сервису в бизнес-отелях Санкт-Петербурга; - разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания бизнес-клиентов гостиницы «Новотель Санкт-Петербург Центр». Информационную базу составили работы следующих авторов: Ю.Ф. Волкова, Н.И. Волошина, Л.П. Воронковой, А.П. Дурович, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, Н.И. Кабушкина, А.Л. Лесника, И.Ю. Ляпиной, В.С. Сенина, Е.Е. Филипповского, А.В. Чернышева, А.Д. Чудновского, Л.В. Шмаровой, Л.П. Шматько, Г.А. Яковлева и др., а также периодические издания «Гостиничное дело», «Управление отелем», «Гостиницы и рестораны» и интернет-ресурсы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.