Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационного обеспечения маркетинга 5 1.1 Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга 5 1.2.Маркетинговая информационная система организаций 10 1.3.Структура и принципы построения маркетинговых информационных систем в организациях 14 Глава 2. Внедрение информационной системы маркетинга в рекламное агентство «Восход» 19 2.1.Анализ информационной системы организации 19 2.2. Направление формирования эффективных информационных систем маркетинга в организации 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Информационные системы маркетинга в рекламном агентстве Тип работы: курсовая

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
79% уникальность
2021 год
30 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационного обеспечения маркетинга 5 1.1 Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга 5 1.2.Маркетинговая информационная система организаций 10 1.3.Структура и принципы построения маркетинговых информационных систем в организациях 14 Глава 2. Внедрение информационной системы маркетинга в рекламное агентство «Восход» 19 2.1.Анализ информационной системы организации 19 2.2. Направление формирования эффективных информационных систем маркетинга в организации 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Актуальность темы исследования. XXI век – век, когда происходит информатизация всех сфер жизнедеятельности общества, что меняет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От того, насколько качественно и масштабно использование информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов, зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему. В данных условиях большое значение имеют проблемы, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области маркетинга, которые способны в будущем работать в условиях развитой информатизации – внедрения во все сферы жизнедеятельности, постоянно увеличивающиеся потоки информации и управления ими. В самом маркетинге, а также бизнесе, главными являются проблемы, связанные со сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распределением и использованием информации.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Томске ? С Work5 это не проблема.


Маркетинг – один из наиболее активно развивающихся секторов применения информационных технологий, так как механизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции. Только новейшие информационные технологии дают возможность практически моментально подключаться к любым электронным массивам, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере бизнеса, коммерции, маркетинга. Информатизация в области управления экономическими процессами, в том числе в маркетинге, предусматривает, прежде всего, повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производительность, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности специалистов, занятых управленческой деятельностью. Объектом исследования является РА «Восход». Предмет исследования – информационные системы маркетинга. Цель исследования – выявить информационные системы маркетинга в рекламном агентстве. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга; 2. Рассмотреть маркетинговую информационную систему организаций; 3. Проанализировать структуру и принципы построения маркетинговых информационных систем в организациях; 4. Провести анализ информационной системы организации; 5. Описать направление формирования эффективных информационных систем маркетинга в организации. В работе использовались методы научной абстракции, индуктивный, дедуктивный анализы. Теоретической и методологической основой исследования явились труды современных отечественных авторов, таких как: Андива Е.Ю., Бочкарева Т.А., Бушуева Л.И., Кленина В.И., Кузьменок А.В., Логинова Т.В., Лушенкова Н.И., Мишанина М.С., Немыкин Д.Н., Николаев В.Н., Ожерельева М.В. Эмпирическую базу исследования составили материалы профессиональной периодической печати, электронные ресурсы. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, два раздела, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Итак, информационная система – это процесс удовлетворения информационных потребностей, необходимых для осуществления какойлибо деятельности, основанной на применении соответствующих методов и приемов определения информации, поиска, получения, обработки, накопления и адресной выдаче в виде, удобном для использования. Определять потребность в маркетинговой информации, а также обеспечивать ее своевременное получение и предоставление всем уровням менеджмента предприятия для принятия управленческих решений, адекватных рыночным реалиям и ожиданиям потребителей можно за счет маркетинговой информационной системы (МИС). Маркетинговая информационная система состоит из четырех подсистем: – внутренней отчетности; – сбора внешней текущей маркетинговой информации; – проведения маркетинговых исследований; – оценки маркетинговой информации. Внутренняя информация содержит данные показателей деятельности компании и сведения о взаимосвязи показателей. Внешняя рыночная информация – это информация, полученная из внешних источников методами анализа сведений о текущем состоянии и тенденциях рынка, деятельности конкурентов, сбор и анализа информации о деятельности конкурентов, сбор и анализа информации о деятельности контрагентов. Маркетинговые исследования в отличие от маркетинговой разведки предполагают сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, с которыми предприятие столкнулось на рынке. Подсистема анализа маркетинговых решений основывается на том, что с помощью определенных методов, на основе базы маркетинговых данных обеспечивается доступ к информации, необходимой для руководителей, которые принимают решения, и ее анализ в заданном направлении. Предметом исследования курсовой работы является информационное обеспечение маркетинговой деятельности на РА «Восход»: Обзор информационного обеспечения маркетинговой деятельности позволил выявить ряд недостатков на предприятии: – Постоянно увеличивающийся объем данных на информационной системе, который сложно консолидировать; – Отсутствие единого в отрасли пространства и системы информационного обмена; – Бумажный документооборот. Были предложены следующие мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения маркетинговой деятельности РА «Восход»: – создание сети хранения данных и системы резервного копирования; – создание единого в отрасли пространства и системы информационного обмена для взаимодействия между центром управления отраслевыми маркетинговыми информационными потоками и службами маркетинга Компании; – переход на электронный документооборот.
Читать дальше
1. Андива Е.Ю. Анализ критериев выбора CASE-средств / Е.Ю. Андива, В.С. Сидоренко // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2015. – С. 164-169. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25126282 2. Бочкарева Т.А. Маркетинговая информационная система/ Т.А. Бочкарева // Интеграционные процессы в науке в современных условиях: Сборник статей Международной научно - практической конференции (5 июня 2017 г., г. Волгоград). В 4 ч. Ч.1 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – С. 43-46. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29272248 3. Бушуева Л.И. Трансформация систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности организаций в рамках концепции маркетинга взаимодействия / Л.И. Бушуева // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2014. – № 1. – С.105-117. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21526174 4. Кленина В.И. Маркетинговая информационная система / В.И. Кленина, Е.Н. Софинская // Человеческий капитал. – 2013. – № 10. – С.10-12. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21094025 5. Кузьменок А.В. Архитектура и спецификация маркетинговых информационных систем / А.В. Кузьменок //VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновационные технологии и проблемы устойчивого развития общества», г. Минск, 14 мая 2015 г. – С. 189-190. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29280590 6. Логинова Т.В. Сущность информационного обеспечения исследований в маркетинге/ Т.В. Логинова // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – №1. – С. 60-63. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27439129 7. Мишанина М.С. Особенности маркетинговых информационных систем в управлении предприятием/ М.С. Мишанина, И.И. Сердюк // Электронный научный журнал. – 2016. – № 2. – С. 13. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25741214 8. Николаев В.Н. Оценка применимости CASE-средств на этапах жизненного цикла программных средств предприятия / В.Н. Николаев, Д.Н. Храпко // Интеллектуальные информационные системы: тенденции, проблемы, перспективы. – 2016. – С. 106-108. https://www.elibrary.ru 9. Пудовкина О.Е. Тенденции развития маркетинговых информационных систем / О.Е. Пудовкина // Сызранский филиал ФГБОУ. – 2016. – С.4. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21599337 10. Рассказова И.Н. Информационное обеспечение кадрового маркетинга / И.Н. Рассказова // Коммуникология, Том 7. – 2013. – №5. – С. 79-83. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22306901 11. Щербаков С.Э. Информационное обеспечение маркетинга на предприятии / С.Э. Щербаков, М.В. Матюнина // Таврический научный обозреватель. – 2015. – №4. – С. 63-65. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25083633
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Торговля людьми
Количество страниц:
35
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Формирование денежно-кредитной политики Центрального Банка Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image