Вам нужна контрольная на заказ срочно в Томске ? С Work5 это не проблема.
Маркетинг – один из наиболее активно развивающихся секторов применения информационных технологий, так как механизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции. Только новейшие информационные технологии дают возможность практически моментально подключаться к любым электронным массивам, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере бизнеса, коммерции, маркетинга. Информатизация в области управления экономическими процессами, в том числе в маркетинге, предусматривает, прежде всего, повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производительность, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности специалистов, занятых управленческой деятельностью. Объектом исследования является РА «Восход». Предмет исследования – информационные системы маркетинга. Цель исследования – выявить информационные системы маркетинга в рекламном агентстве. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга; 2. Рассмотреть маркетинговую информационную систему организаций; 3. Проанализировать структуру и принципы построения маркетинговых информационных систем в организациях; 4. Провести анализ информационной системы организации; 5. Описать направление формирования эффективных информационных систем маркетинга в организации. В работе использовались методы научной абстракции, индуктивный, дедуктивный анализы. Теоретической и методологической основой исследования явились труды современных отечественных авторов, таких как: Андива Е.Ю., Бочкарева Т.А., Бушуева Л.И., Кленина В.И., Кузьменок А.В., Логинова Т.В., Лушенкова Н.И., Мишанина М.С., Немыкин Д.Н., Николаев В.Н., Ожерельева М.В. Эмпирическую базу исследования составили материалы профессиональной периодической печати, электронные ресурсы. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, два раздела, заключение, список использованных источников.