Введение……………………….……...……..…………….………..………3 1. 1. Общая характеристика взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения …………………………………….5 1.1 Понятие взаимодействия власти, бизнеса и общества ……………...5 1.2 Особенности взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения …………………………………………………9 2. Анализ взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения на примере г. Москва……………………….14 2.1 Характеристика взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения ……………………………………..14 2.2 Оценка эффективности взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения ……………….…………………..19 Заключение……………………….…...….....………………………….....29 Список использованных источников и литературы….………………...31

Взаимодействие власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения (на примере конкретного региона)

курсовая работа
Менеджмент
33 страниц
89% уникальность
2021 год
25 просмотров
Лаврик В.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………….……...……..…………….………..………3 1. 1. Общая характеристика взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения …………………………………….5 1.1 Понятие взаимодействия власти, бизнеса и общества ……………...5 1.2 Особенности взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения …………………………………………………9 2. Анализ взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения на примере г. Москва……………………….14 2.1 Характеристика взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения ……………………………………..14 2.2 Оценка эффективности взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения ……………….…………………..19 Заключение……………………….…...….....………………………….....29 Список использованных источников и литературы….………………...31
Читать дальше
Актуальность темы. Сегодня экономическая система Российской Федерации проходит через этап ключевых структурных преобразований, которые направлены на достижение национальных целей и задач, способных сформировать принципиально новую модели развития не только страны, но и ее регионов. Ключевая задача этой модели — удовлетворить потребности человека, поднять уровень благосостояния и улучшить качество жизни населения. Экономические и политические события, происходившие в Российской Федерации на протяжении последних 20 лет, серьезно повлияли на развитие экономической системы государства.


Поможем написать диссертацию на заказ в Красноярске Просто заполните форму на сайте Work5.


Сегодня падает внутренний спрос, действуют ограничения на ввоз товаров из-за рубежа, в том числе жизненно необходимых, не растут, а на некоторых отрезках времени, падают доходы населения. Недостаточный темп роста внутренних инвестиций в основной капитал не позволяют улучшить инфраструктуру, сохраняется волатильность мировых цен на энергоносители, что сказывается на состоянии государственного бюджета. В такой экономической реальности становится понятно, что поставленная задача на ускорение темпов экономического роста при сохранении и увеличении беспрецедентных социальных обязательств требует колоссальных усилий, включая поиск новых источников и форм финансирования. Одной из угроз экономической безопасности России является недостаточный объем инвестиций в реальный сектор экономики, обусловленный неблагоприятным инвестиционным климатом, высокими издержками бизнеса, избыточными административными барьерами, неэффективной защитой права собственности. Для решения сложившейся проблемы актуальным становится вовлечение частного сектора в реализацию инфраструктурных проектов. В условиях санкционного давления бизнес также заинтересован в поддержке государства, который может разделить риски и стать гарантом при взаимодействии с финансово-кредитными организациями. Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с государственным и муниципальным управлением. Предметом исследования выступают нормы закона, практика их применения, доктринальные положения, взаимодействие власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения. Целью исследования является анализ взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения. Цель исследования определяет следующие его задачи: - раскрыть понятие взаимодействия власти, бизнеса и общества; - рассмотреть особенности взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения; - дать характеристику взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения; - произвести оценку эффективности взаимодействия власти, бизнеса и общества в решении социальных проблем населения. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Работа состоит из введения, основной части, и заключения. К работе прилагается список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Развитие государственного управления на региональном уровне представляет собой сложный многоцелевой и многокомпонентный процесс. Для его поддержки могут применяться различные инструменты, методы и механизмы. К наиболее результативным формам относится государственно-частное партнерство, выстроенное на принципе взаимовыгодного сотрудничества власти и бизнеса. Отечественные инвесторы достаточно давно в той или иной степени сотрудничали с государственными органами власти и органами местного самоуправления. Однако базовые правовые основы такого сотрудничества были заложены только с принятием профильного федерального закона в 2015 году. С этого момента, как показывает статистика, различные механизмы публично-частного взаимодействия начали активно развиваться. К текущему моменту времени сложилась типичная структура форм соглашений и инвестиционных проектов, реализуемых частными инвесторами и государством. Каждая сторона получает свои выгоды от такого сотрудничество, что является надежной базой для дальнейшего совершенствования государственно-частного партнерства. Согласно информации Минэкономразвития РФ, соответствующий федеральный закон, призванный улучшить условия привлечения внебюджетных средств, уже готовится к принятию. Основной инструмент контроля системы ГЧП на региональном уровне со стороны федерального центра – составление рейтинга субъектов Федерации. Результаты этой оценки стратегически важны для регионов и их руководителей по инвестиционным, экономическим, репутационным и иным параметрам. В качестве иллюстрации опыта работы с механизмом ГЧП в материалах представлены результаты текущей деятельности профильных учреждений и организаций г. Москва. Анализ показал хороший уровень выполнения плановых показателей и выявил перспективные для реализации инвестиционные проекты, которые могут быть воплощены через механизм государственно-частного партнерства. В целом проведенное исследование подтвердило высокую значимость механизма государственно-частного партнерства как для федерального центра, так и для субъектов регионального управления. Дальнейшее развитие этой сферы взаимодействия бизнеса и власти относится к числу наиболее перспективных направлений государственной региональной политики.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, от 4.08.2014 г., N 31, ст. 4398 2. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» // СЗ РФ. 25.07.2005. № 30 (ч. II). 3. Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. 20.07.2015. № 29 (ч. I). 4. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» 5. Федеральный закон от 27.12.2018 № 525-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 6. Федеральный закон от 26.07.2019 № 238-ФЗ «О внесении изменений в статью 33.1 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муницинально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 7. Федеральный закон от 02.08.2019 № 289-ФЗ «О внесении изменений в статью 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 8. Федеральный закон от 02.08.2019 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» в части регулирования специальных инвестиционных контрактов» // СПС КонсультантПлюс 9. Постановление Правительства РФ от 29.12.2018 № 1740 «О внесении изменения в Правила проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» // СПС КонсультантПлюс 10. Постановление Правительства РФ от 07.10.2019 № 1295 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 и признании утратившими силу абзацев второго, четвертого и пятого пункта 13 изменений, которые вносятся в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2017 г. № 1519» // СПС КонсультантПлюс 11. Абдикеев Н.М. Оценка эффективности финансово-экономических механизмов государственного стимулирования инновационной активности в России / Н.М. Абдикеев, Е.Б. Тютюкина, Ю.С. Богачёв, Е.Л. Морева // Финансы: теория и практика. - 2018. - № 5. -С. 41. 12. Александров, Е. В. Современное состояние государственно-частного партнерства в Российской Федерации / Е. В. Александров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 352-355. 13. Зозулич, М.Ф., Хасанов С.Н. Роль государственно-частного партнерства при формировании и развитии инновационной инфраструктуры экономики // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 12. С. 31-37. 14. Спиридонов Э.С., Долгов Д.В., Титов О.П. Особенности учета государственно частного партнерства при строительстве транспортных объектов // Проблемы научной мысли. 2017. Т. 6. № 4. С. 33-39. 15. Севастьянова И.Г. О механизмах поддержки инновационной деятельности в условиях модернизации Российской экономики / И.Г. Севастьянова, М.А. Докшина // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 2. - С. 202.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Прекращение права собственности на бесхозяйно содержимое жилое помещение
Количество страниц:
26
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Методы выявления фальсифицированных продовольственных товаров на этапах товародвижения
Количество страниц:
40
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Товароведение
реферат
Использование мобильных приложений в деятельности учебных заведений
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image