ВВЕДЕНИЕ………………………………..…………….……....…….……3 1. Роль, значение и место обязанности уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных преступлений в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством РФ……9 1.1 Место обязанности уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных преступлений в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством РФ …………………………...9 1.2 Правовые основы, роль и значение исполнения обязанности уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных преступлений в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством РФ ……………………………………………………...........................................32 Глава 2. Применение антикоррупционного законодательства Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности в части, касающейся исполнения обязанности уведомления сотрудниками о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений…………………………………………………………………39 2.1 Порядок представления, оформления и регистрации уведомления о фактах склонения сотрудников органов федеральной службы безопасности к совершению коррупционных преступлений…………………………………..39 2.2 Порядок рассмотрения уведомления сотрудников органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений, проверки содержащихся в них сведений и принятия по её результатам мер…......................................................................48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….…...…………......…………………….........59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...65

Порядок уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

дипломная работа
Право
60 страниц
76% уникальность
2021 год
26 просмотров
Куликова М.
Эксперт по предмету «Уголовное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………..…………….……....…….……3 1. Роль, значение и место обязанности уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных преступлений в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством РФ……9 1.1 Место обязанности уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных преступлений в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством РФ …………………………...9 1.2 Правовые основы, роль и значение исполнения обязанности уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных преступлений в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством РФ ……………………………………………………...........................................32 Глава 2. Применение антикоррупционного законодательства Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности в части, касающейся исполнения обязанности уведомления сотрудниками о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений…………………………………………………………………39 2.1 Порядок представления, оформления и регистрации уведомления о фактах склонения сотрудников органов федеральной службы безопасности к совершению коррупционных преступлений…………………………………..39 2.2 Порядок рассмотрения уведомления сотрудников органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений, проверки содержащихся в них сведений и принятия по её результатам мер…......................................................................48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….…...…………......…………………….........59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...65
Читать дальше
Актуальность темы. Актуальность данной темы обуславливается широким распространением коррупции в Российской Федерации. В настоящее время коррупционная составляющая охватила все сферы жизнедеятельности общества, начиная с государственной власти и заканчивая образованием.


Если есть нужда заказать эссе срочно в Екатеринбурге , поможем разобраться с темой.


Так, коррупция стала острой социальной проблемой, с которой необходимо бороться, иначе она поглотит всё государство. Для принятия мер необходимо решить несколько важных задач: - Изучить противодействие коррупции по всему миру; - Дать трактовку коррупционной составляющей в России; - Рекомендовать меры по противодействию коррупции в РФ. В современном мире коррупция охватывает политическую, социальную, экономическую и культурную сферы деятельности. Она в широком смысле представляет собой использование должностных полномочий ради собственной выгоды, что явно противоречит закону. Ни в российском, ни в мировом законодательстве нет точного определения данному понятию. В Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции был разработан список следующих коррупционных явлений: - подкуп должностных лиц; - подкуп иностранных должностных лиц; - неправомерное присвоение чужого имущества; - злоупотребление своим служебным положением; - незаконный заработок, который обогащает коррупционера; - подкуп; - хищение; - отмывание доходов. Действующий Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-Ф3 установил основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Так, из-за многообразия коррупции существует множество вариантов её проявления. Самыми основными будут: 1) Взяточничество - общественно-опасная форма передачи денежных средств, наказуемая законом; 2) Мошенничество - незаконное хищение чужого имущества или его приобретение; 3) Вымогательство - передача имущества, которое сопровождается насильственным методом путём угроз; 4) Злоупотребление служебными полномочиями - использования своего служебного места ради личных интересов; 5) Конфликт интересов - при таком раскладе личная заинтересованность идёт в разрез интересам общества, соответственно нанося второму урон; 6) Кумовство - предоставление привилегий своим родственникам или друзьям. Для полноценной оценки коррупции в мире необходимо обратиться таблице, в которой представлен рейтинг стран, лидирующих по коррупционным показателям на январь 2021 года. Рейтинг представлен по шкале от (высокий уровень коррупции) до 100 (низкий уровень коррупции). Россия не попадает даже в топ 100 стран по уровню коррупции. Для страны статистика не утешительна, так как уровень коррупционной составляющей растет с каждым годом. То есть меры, применяемые властью по борьбе с коррупцией на практике всегда являются эффективными. Такое положение охватывает все сферы деятельности, подрывая авторитет власти и ослабляя национальную экономику. На положение влияют следующие факторы: - застой коррупционных дел; - социальное разделение уровня жизни населения; - непрозрачность финансовой деятельности государственных чиновников; - непрозрачность больших проектов; Наиболее подверженные коррупции в России сферы жизнедеятельности: 1) ГИБДД (например, покупка водительских прав). 2) Медицинская сфера (например, приоритетное обслуживание граждан), при этом следует отметить «для общественного здравоохранения каждое проявление коррупции более опасно, чем любая другая сфера общественных отношений». 3) Таможенная сфера (например, незаконный ввоз продукции из-за рубежа). 4) Судебная сфера (например, подкуп судей). 5) Правоохранительная сфера (например, прекращение уголовного дела). 6) Налоговая сфера (например, уклонение от уплаты налогов). 7) Образовательная сфера (например, гарантированная успешная сдача экзаменационных сессий, защита курсовых и дипломных проектов). 8) и т.д. Наиболее опасными преступлениями коррупционной направленности являются взяточничество. Оно посягает на основы государственной власти, нарушает нормальную управленческую деятельность государственных и муниципальных органов и учреждений, подрывает их авторитет, деформирует правосознание граждан. Распространенными коррупционными преступлениями являются также отдельные виды хищения чужого имущества, к числу которых относятся: мошенничество, присвоение или растрата при условии, если они совершены руководителем государственного органа, организации, учреждения либо иного юридического лица. К числу преступлений коррупционной направленности относятся также факты злоупотребления должностными лицами своими полномочиями или их превышения, либо совершение ими служебного подлога, но лишь в случае, когда эти деяния совершены из корыстных побуждений, то есть чтобы получить в результате содеянного какую-либо выгоду. Таким образом, можно сделать вывод, что коррупция является неотъемлемой частью современного российского общества. Она осуществляет контроль на государственном уровне, также изменяет общественную структуру. На основании оценки коррупции в Российской Федерации, можно предложить методы по противодействию данному негативному явлению: 1) Антикоррупционная экспертиза. Цель - выявление коррупционных факторов в нормативно-правовых документах и проектах - «остается серьезной проблемой исполнение и реализация антикоррупционного законодательства». 2) Информационная открытость. То есть эффективность борьбы с коррупцией прежде всего зависит от информационной прозрачности государственной власти и органов местного самоуправления; 3) Разделение бизнеса и власти. Нельзя допустить слияние финансовых интересов бизнесменов и государственной власти; 4) Общественный контроль. 5) Реформа государственных закупок. Необходимо ужесточить закупки государственных компаний. В условиях современной России «финансовая система в сфере закупок товаров, работ, услуг нуждается в развитии». 6) Провокация взяток. Необходимо внести ответственность за согласие должностных лиц брать взятку в ответ на провокацию. Нужно отметить, что при формирование правовой культуры граждан выполнении данного перечня методов по и общества в целом в вопросе антикоррупционного воспитания и мировоззрения. Сам термин «конфликт интересов» достаточно молод. Впервые отражение данного термина, применительно к госслужбе, встречается в ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Большой толчок развитию института конфликта интересов в РФ способствовало обязательство Российской стороны по исполнению требований Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции. На сегодняшний день, несмотря на пристальное внимание к проблеме и активные действия, посвященные урегулированию конфликта интересов, проблема конфликта интересов на государственной гражданской службе остается актуальной. Актуальность подкреплена массой причин, среди которых можно выделить необходимость дальнейшего развития государственной службы, совершенствования антикоррупционного законодательства, в том числе в области конфликта интересов, формирования нравственных основ и этических норм государственных гражданских служащих, и пр. Более того, до сих пор не сформированы нормы, содействующие высококачественному обеспечению интересов государства в области урегулирования конфликта интересов и вопроса о повышении престижа госслужбы. Проблема конфликта интересов на государственной гражданской службе весьма остра. Хоть конфликт интересов и не является коррупцией, однако если недооценить возможную конфликтую ситуацию, и вовремя не принять меры по ее урегулированию, то это может стать причиной коррупции. Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с противодействием коррупции. Предметом исследования - порядок уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Целью исследования является анализ порядка уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Цель исследования определяет следующие его задачи: - установить место обязанности уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных преступлений в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством РФ; - определить правовые основы, роль и значение исполнения обязанности уведомления сотрудниками органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных преступлений в общей системе антикоррупционных стандартов, установленных законодательством РФ; - представить порядок представления, оформления и регистрации уведомления о фактах склонения сотрудников органов федеральной службы безопасности к совершению коррупционных преступлений; - проанализировать порядок рассмотрения уведомления сотрудников органов федеральной службы безопасности о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений, проверки содержащихся в них сведений и принятия по её результатам мер. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Работа состоит из введения, основной части, и заключения. К работе прилагается список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Проблемы начинаются с самого определения конфликта интересов, закрепленного в ст. 10 ФЗ «О противодействии коррупции». Согласно данной статье, Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Стоит обратить внимание, что проблемы урегулирования заложены уже в определении. Дело в том, что оценить надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных (служебных) обязанностей весьма непростая задача. Что является «объективным» исполнением обязанностей сказать сложно, закон не устанавливает объективность исполнения должностных обязанностей. Безусловно, полностью устранить конфликт интересов не представляется возможным, однако при возникновении конфликтной ситуации необходимо провести процедуру его урегулирования. Для достижения эффективности в борьбе с конфликтом интересов, необходимо в первую очередь определить то, что стало причинами его возникновения, провести оценку скорости его развития, взять под контроль протекание конфликта интересов и выбрать способ урегулирования данного конфликта. Отслеживание сведений о доходах и расходах лиц, причастных к государственной деятельности, публикации в СМИ, служебные записки, обращениям граждан всё это способствует обнаружению предпосылок возникновения конфликта интересов и должно использоваться для недопущения его возникновения. Ученые по-разному относятся к выделению отдельного органа по борьбе с коррупцией. Например, Р. В. Дронов высказывает мнение о создании нового органа в рамках ФСБ, который условно можно назвать Службой по борьбе с коррупцией. Однако О. Ю. Таибова отмечает риск ухудшения ситуации в сфере противодействия коррупции вследствие замены системы органов, противодействующих коррупции, единственным органом. Мы считаем, что в структуре ФСБ РФ целесообразно создание специализированного органа по борьбе с коррупцией, оставляя у органов прокуратуры полномочия по координации правоохранительных органов в этой сфере. Новая силовая структура может быть уполномочена на мероприятия по противодействию коррупции и координации деятельности иных органов государства в рамках оперативно-розыскных мероприятиях. Создание этого органа позволит существенно снизить финансовые и материально-технические издержки на содержание силовых ведомств, повысить эффективность и ускорить процесс принятия решений по противодействию коррупции. Однако, создавая новую силовую структуру, необходимо обеспечить возможность контроля ее деятельности со стороны других государственных органов и со стороны общества. Например, верным решением будет назначение и освобождение от должности руководителя специализированного органа Советом Федерации по представлению Президента, обеспечив этим соблюдение принципа сдержек и противовесов. Также необходимо обеспечить гласность, в допустимых пределах, в работе специальных служб. Рассматривая основные ситуации, связанные с конфликтом интересов в аппарате суда, можно выделить следующие их группы: - выполнение отдельных функций государственного управления в отношении родственников и (или) иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего; - выполнение иной оплачиваемой работы; - владение ценными бумагами, банковскими вкладами; - получение подарков и услуг; - имущественные обязательства и судебные разбирательства; - взаимодействие с бывшим работодателем и трудоустройство после увольнения с государственной службы; - явное нарушение установленных запретов (например, использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.). Большая часть представленных ситуаций связаны с коррупционными элементами. Коррупция не только существенно затрудняет выполнение задач, возложенных на государственные органы, но и создает угрозу общественному строю и безопасности. Служба в суде в силу действующего законодательства признается особым видом государственной службы, деятельность которой направлена на поддержку публичных интересов, соблюдение которых предполагает наличие у сотрудников специального правового статуса, связанного с выполнением конституционно значимых функций, к которым, по мнению законодателя, могут иметь отношение только правоохранители с безупречными профессиональными и моральными качествами. Теперь крайняя мера дисциплинарного воздействия наступает, если сотрудник стал участником конфликта интересов, но не попытался его предотвратить или разрешить. Конфликт возникает, когда служащий начинает выбирать между получением любого вида выгоды и интересами службы, иными словами, имеет место противостояние между частным и публичным, в результате которого законным интересам общества причиняется вред. В этом случае законодательно установлена необходимость принимать соответствующие меры по недопущению любой возможности возникновения таких обстоятельств. Алгоритм разрешения нормативно отрегулирован и направлен в конечном итоге на предупреждение возможных и устранение возникших его негативных последствий. Здесь необходимо отметить, что обе стороны служебного контракта должны выполнить мероприятия, предусмотренные алгоритмом. Так, служащий должен предоставить работодателю информацию об участии в такой ситуации и предпринять действия, уменьшающие негативное ее распространение, а на работодателя возлагается функция по устранению последствий конфликта. В частности, он может не просто изменить должностное положение служащего, но и отстранить его от должности. Особый статус представителя органов государственной власти предусматривает непримиримую позицию законодателя к выявленным фактам коррупционных проступков, и стоит отметить, что из смысла нормативных положений, регламентирующих порядок и основания прекращения контракта, игнорирование сотрудником требований законодательства предотвратить конфликт до того, как он наступил, безусловно влечет увольнение со службы за утрату доверия. Но на практике не каждый возникший конфликт может быть подтвержден, так, например, судья при рассмотрении дела в коллегии судей, была подвергнута увольнению. Данное обстоятельство было вызвано тем, что соучредителем юридического лица, являющегося стороной по делу, выступал свекор судьи, но ей не было известно об этом. Поэтому акт увольнения был признан незаконным, а судья восстановлена в своей должности. Также возможна ситуация, при которой служащие аппарата суда могут распространять несуществующие сведения с целью возникновения конфликта интересов в отношении «неугодного» сослуживца, с целью его увольнения. Например, служащий аппарата районного суда неофициально распространял сведения о том, что другой служащий аппарата данного суда занимался коммерческой деятельностью по продаже косметики. В ходе разбирательства было установлено, что продажей косметики занимается сестра государственного служащего. Поэтому основной проблемой защиты прав и интересов государственных служащих в случае возникновения конфликта интересов, является сложность доказательства достоверности установленных сведений и невозможность их опровержения. Согласно проведенному анализу ФЗ N 27Э-ФЗ от 25.12.2008 (ред. от 26.07.2019) «О противодействии коррупции» существуют следующие способы урегулирования конфликта интересов на ГГС, такие как: изменение должностного или служебного положения лица, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке; отказ лица причастного к конфликту интересов от выгоды, которая привела к возникновению данного конфликта; отвод или самоотвод лица в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласно ФЗ от 25.12.2008 N 273-Ф3 «О противодействии коррупции», добровольный отказ госслужащего от выгоды, которая привела к возникновению конфликта, также является одним из основных способов урегулирования конфликта интересов. Как и в предыдущем способе, существует пробел в законодательстве. Термин «выгода» в законодательстве в должной мере не раскрыт. Можно сказать, что выгода - это получение госслужащим преимуществ и льгот за счет своих должностных полномочий, в том числе и любых других, вытекающих из неслужебной деятельности (например, владения ценными бумагами). Существует обязанность принимать меры по недопущению конфликта интересов, а также обязанность уведомить работодателя о возможности его возникновения, однако нет четкого механизма реализации процедуры отказа госслужащего от возможной или уже полученной выгоды, а, следовательно, и невозможно регулировать данный процесс подзаконнами актами. Что касается защиты прав и интересов государственных служащих от необоснованного включения их в конфликт интересов, необходимо ужесточить ответственность за предоставление ложных сведений о незаконной деятельности государственных служащих, если это было совершено заведомо и лицо действовало из собственной выгоды или интересов. В заключении, следует отметить, что на сегодняшний день мер по урегулированию и профилактике конфликта интересов недостаточно. В первую очередь, необходимо: - совершенствование системы, структуры и организации деятельности органов государственной власти; - необходимо совершенствование действующего законодательства в части конфликта интересов; - необходимо конкретизировать, оптимизировать и исключить дублирование полномочий госорганов и госслужащих; - под особый контроль необходимо взять практику предоставления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера всеми государственными служащими; - а также пересмотреть вопрос финансового содержания госслужащих и обеспечить их правовую и социальную защищенность.
Читать дальше
1. "Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции" (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС КонсультантПлюс 2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ, от 4.08.2014 г., N 31, ст. 4398 3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2020) // СПС КонсультантПлюс 4. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020) // СПС КонсультантПлюс 5. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 18.02.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954 6. Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 7. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 8. Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" от 03.12.2012 N 230-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 9. Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 10. Федеральный закон "О федеральной службе безопасности" от 03.04.1995 N 40-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 11. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2012 "Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию РФ" // СПС КонсультантПлюс 12. Об упорядочении организации и проведения оперативно-розыскных мероприятий с использованием технических средств: Указ Президента РФ от 1 сентября 1995 г. N 89 13. Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 (ред. от 25.12.2019) 14. Указ Президента РФ от 21.09.2009 N 1065 (ред. от 10.12.2020) "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (вместе с "Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению") // СПС КонсультантПлюс 15. Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой судебных приставов, и урегулированию конфликта интересов: Приказ ФССП России от 06.10.2015 № 477 (ред. от 18.12.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 16. Приказ ФСБ РФ от 10 июня 2010 г. N 291 "Об утверждении Порядка уведомления военнослужащими и федеральными государственными гражданскими служащими органов федеральной службы безопасности о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений" // СПС КонсультантПлюс 17. Антонова Н.А. Проблемы закрепления антикоррупционных стандартов в области государственной и муниципальной службы // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 10. - С. 28-30. 18. Великий А. А. Некоторые меры по противодействию коррупции // Правопорядок: история, теория, практика. - 2015. - №2 (5). - С. 57-69. 19. Грачёв Ю.А., Никишкин А.В., Ветрова Е.В. Меры по противодействию коррупции в Российской Федерации на современном этапе развития // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2019. - № 4 (84). - С. 99-106. 20. Дугенец А.С., Васильев Ф.П., Гугунский А.Н. Современные особенности регулирования вопросов борьбы с коррупцией в системе органов внутренних дел России // Российский следователь. - 2011. - № 9. - С. 29-31. 21. Ишеков К.А., Черкасов К.В., Малеванова Ю.В. Противодействие коррупции в механизме федерального государственного управления: центральный и межрегиональный уровни // Всероссийский криминологический журнал. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivodeystvie-korruptsii-v-mehanizme-federalnogo-gosudarstvennogo-upravleniya-tsentralnyy-i-mezhregionalnyy-urovni (дата обращения: 25.09.2021). 22. Козлова Е.Б. Проблемы формирования и реализации региональной политики антикоррупционного просвещения на современном этапе // Правовая культура. — 2016. — № 4 (27). — С. 17-25. 23. Костарев В.В. Коррупция как угроза безопасности России // Инновационная наука. - 2016. - № 7-8. - С. 104-105. 24. Овсяк А.М., Соколов В.А., Корчагина К.А. Формирование антикоррупционной модели поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации как один из векторов развития правового государства // Юристъ-Правоведъ. - 2018. - № 1 (84). - С. 135-140. 25. Олейник А.Е., Власов К.А. Противодействие коррупции в органах внутренних дел: разнообразие средств и поиск новых решений // Бизнес. Образование. Право. - 2019. - № 4 (49). - С. 325-331. 26. Таибова О. Ю. Управление в сфере государственной безопасности в Российской Федерации // Северо-Кавказский юридический вестник. — 2019. — № 2. — С. 90–96. 27. Трощинский П.В. Нормативно-правовое регулирование борьбы современного китайского государства с коррупцией // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 2. - С. 169-177. 28. Федулов И.Н., Квач С.С. Противодействие коррупции в Российской Федерации: современное состояние и перспективы // Вестник Югорского государственного университета. - 2019. - Вып. 3 (54). - С. 26-31.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка стратегии развития ООО "Магнит"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Философское учение Аристотеля
Количество страниц:
20
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Понятие сделки и ее виды
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image