Введение 4
1 Теоретическая часть. Планирование перевозок внешнеторговых грузов 5
1.1 Планирование и организация перевозок. Общие сведения. Планирование грузовых перевозок 5
1.2 Организация перевозки внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом 7
1.3 Внешнеторговая документация для исполнения транспортных условий контракта 11
2 Практическая часть. Расчет затрат 13
2.1 Затраты по первому варианту доставки грузов 13
2.1.1 Расчет эксплуатационных затрат при доставке груза автомобильным транспортом 14
2.2 Расчет затрат на приобретение товара 23
2.3 Расчет затрат на получение сертификатов 23
2.4 Затраты на услуги склада временного хранения 23
2.5 Затраты на таможенное оформление товара 24
3 Затраты по второму варианту доставки груза (железнодорожный и водный транспорт) 25
4 Затраты по третьему варианту доставки грузов (железнодорожный транспорт) 26
5 Экономическое обоснование оптимального варианта доставки груза 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Читать дальше
Транспортная система России, специализируясь на трубопроводном и железнодорожном транспорте, может применять опыт азиатских и европейских коллег по развитию коммуникации и интеграции железнодорожного транспорта с другими видами, аккумулируя грузопоток и получая транзит от зарубежных коллег со схожей специализацией транспортных систем. Однако, при реализации только одних крупных инфраструктурных проектов с государственным и государственно-частным партнерством, модернизация транспортной инфраструктуры страны будет проходить с гораздо меньшими темпами, чем у иностранных партнеров и Россия останется в череде «догоняющих» технологических лидеров. Для реализации интенсивного вектора развития транспортной отрасли в России важно развивать малый и средний бизнес – транспортные и логистические предприятия, которые, объединившись в транспортнологистические кластеры, способны реализовать инновационные технологии на транспорте, гибко реагировать на изменения рынка и политические условия, создавать и модернизировать транспортную инфраструктуру региона, где они расположены. Вклад не только в инфраструктуру, но и в кадры, и в экономические институты приведет к росту конкурентоспособности российских транспортных и логистических предприятий на мировом уровне, увеличению грузопотока и сформирует новый импульс развития транспорта в России. Результаты, полученные в ходе исследования, вносят вклад в развитие исследований отечественных ученых в области транспортной и систематизируют мировую статистику о транспортных системах государств, объединенных по территориальному признаку.
Самый дешевый способ доставки – комбинированный (железнодорожный и водный), самый быстрый – автомобильный.
Оптимальным является сочетание железнодорожного и автомобильного транспорта.
Читать дальше
. Гаджинский, А.М. Логистика [Текст] / А.М. Гаджинский. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 375с.
2. Галабурда, В.Г. Управление транспортной системой [Текст] / В.Г. Галабурда, Ю.И. Соколов, Н.В. Королькова. – М.: МЦ ЖДТ, 2016. – 343 с.
3. Герами, В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики [Текст] / В.Д. Герами, А.В. Колик. – М.: Юрайт, 2017. – 438 с.
4. Савин, В.И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом: [Текст] / В.И. Савин. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2016. - 528с.
5. Холопов, К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок [Текст] / К.В. Холопов. - М.: Юристъ, 2020. – 125 с.
Читать дальше