Сделаем выполнение курсовых на заказ в москва проще для вас.
Ослабление социальной регуляции, размытость социальных норм искажают духовные и культурные устои. Все это приводит к негативным тенденциям и росту числа индивидуумов с девиантным поведением. Изучение девиантного поведения носит междисциплинарный характер и выступает предметом педагогики, психологии, психиатрии и трактуется с позиций поступков и действий человека, не соответствующих сложившимся в обществе нормам. Исследования показывают, что наиболее подвержены развитию девиантного поведения подростки. Подростковый возраст - период кризиса, характеризующийся осознанием жизненных ценностей, на основе которых строятся отношения с окружающим миром. Высокий уровень подростковой агрессивности и суицидов, возросшая подростковая преступность, рост неформальных молодежных объединений делают проблему девиантного поведения особо актуальной на сегодняшний день. Изучение влияния семьи и школы на проявление подростковых девиаций позволяет лучше понять природу данного явления, выявить основные механизмы его развития и тенденции функционирования как социального феномена. Исходя из этого, становится необходимым изучить причины возникновения девиантное поведение, особенности работы педагогов с учащимися с девиантным поведением, чтобы сформулировать наиболее эффективные мероприятия для оказания помощи проблемным подросткам. Цель данной работы – раскрыть проблему и причины девиантного поведения, взаимопонимания педагога и учащихся с девиантным поведением. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить ряд задач: 1. Изучить понятие, виды и сущность девиантного поведения в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить проблему и причины девиантного поведения. 3. Определить особенности работы педагога с учащимися с девиантным поведением. 4. Определить мероприятия по профилактике девиантного поведения. Объект исследования - девиантное поведение. Предмет исследования - проблема взаимопонимания педагога с учащимися с девиантным поведением. Методы исследования - анализ, синтез, сравнение. Структура работы: данная работа состоит из введения, одной главы, заключения и списка использованной литературы.