Лучшее решение это - купить курсовую работу по культурологии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Туев, Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников, Г. А. Аванесова, Т.Г. Бортниковой, Н.М. Геновой, Д.М. Генкина, Е.И. Григорьевой, М.И. Долженковой, А.Д. Жаркова, Изучение теоретических источников показало, что к настоящему времени изучен широкий круг вопросов, связанных с организацией социально-культурной деятельности детей и подростков в учреждениях культурно-досугового типа. Однако все они носят теоретический характер, а вот указаний к практической деятельности по усовершенствованию работы и применений современных технологий в деятельности многопрофильных учреждений культуры практически нет. Актуальность данного исследования заключается в необходимости поиска новых форм развития и совершенствования деятельности социально-культурных центров. Досуг – это необходимая часть жизни любого человека, а особенно ребенка, который находится в активном процессе развития. Досуг – для современных подростков является одной из первостепенных ценностей, в этой области реализуются многие социокультурные потребности детей. Грамотная организация досуговой занятости и просвещения средствами культуры и искусства рассматривается как альтернатива подростковой безнадзорности, являющейся одной из предпосылок совершения противоправных действий. Гипотеза: формы, методы и технологий работы с детьми и подростами в «Центре творчества и образования Фрунзенского района СП» соответствуют требованиям, предъявляемым к современном многофункциональным культурно-досуговым центрам Объект исследования: теория и методика социально-культурной деятельности Предмет исследования: организация культурно-досуговой деятельности детей и подростков в «Центре творчества и образования Фрунзенского района СП» Цель исследования: изучить принципы работы и направления деятельности Центра творчества и образования и сформировать комплекс рекомендаций по улучшению деятельности учреждения Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть подходы к изучению вопросов теории и практики работы многофункциональных центров 2. Определить основные технологии и методы социально -культурной деятельности 3. Изучить направления деятельности объединений и творческих формирований в «Центре творчества и образования Фрунзенского района СП» 4. Осуществить диагностику досуговых предпочтений посетителей и участников образовательного процесса 5. Сформулировать предложения о путях совершенствования работы учреждений социально-культурного типа. Эмпирическое исследование темы производилось на основе таких методик как: анализ документов и анкетирование. Методика исследования строилась на изучении объективных документов: анкет, заполненных участниками формирований, документальных источников, прессы и информации с официального сайта, отчетов и других документов, отражающих реальное положение дел, на изучении статистических данных по материальной базе кадров и содержании деятельности Центра творчества и образования Фрунзенского района СП». Структура курсовой работы включает в себя введение, два раздела, заключение, список используемой литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность исследования. Обозначен объект, предмет, цели, задачи, сформулирована гипотеза. В первом разделе рассмотрена проблема свойств внимания и памяти в профессиональной деятельности менеджерского типа. Во втором разделе описано эмпирическое исследование. В заключении приведены результаты исследования. В приложении приведены примеры анкет.