Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты проведение интерактивных программ на радио…6 1.1. Понятие интерактивной составляющей……………………………………..6 1.2. Интерактв в рамках радиовещания: особенности и перспективы………..11 2. Анализ использования интерактивной составляющей на примере Love радио………………………………………………………………………………...17 2.1. Характеристика радиостанции Love радио………………………………...17 2.2. Анализ интерактива в вечерних программах Love радио………………………………………………………………………………...22 Заключение………………………………………………………………………….26 Список использованных источников……………………………………………...29

Интерактив в вечерних программах Love радио

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
89% уникальность
2021 год
32 просмотров
Маслова Ю.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты проведение интерактивных программ на радио…6 1.1. Понятие интерактивной составляющей……………………………………..6 1.2. Интерактв в рамках радиовещания: особенности и перспективы………..11 2. Анализ использования интерактивной составляющей на примере Love радио………………………………………………………………………………...17 2.1. Характеристика радиостанции Love радио………………………………...17 2.2. Анализ интерактива в вечерних программах Love радио………………………………………………………………………………...22 Заключение………………………………………………………………………….26 Список использованных источников……………………………………………...29
Читать дальше
Курсовая работа посвящена теме «Интерактив в вечерних программах Love радио». Тема, рассматриваемая в данной работе, является актуальной на настоящий момент, так как в современном формате присутствия наблюдается большое количество различных радиостанций. Данные радиостанции вступают в конкурентную борьбу за своего слушателя, так как именно от этого зависит их рейтинги, а, соответственно, и эффективность функционирования.


Нужна курсовая на заказ недорого в Хабаровске с гарантией? Поможет Work5.


. Именно поэтому современные радиостанции используют широкий арсенал различных инструментов привлечения внимания к эфиру. Одним из таких инструментов выступает интерактив в его различных формах и проявлениях. В качестве объекта курсовой работы выступает российская радиостанция Love радио. Love радио – одна из наиболее популярных и востребованных радиостанций в рамках отечественного радиовещания. Радиостанция вещает с 2000 года. В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика использование интерактивной составляющей на примере анализируемой радиостанции Love радио. Цель курсовой работы – провести анализ использования интерактива в радиовещании Love радио. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть общее понятие непосредственной интерактивной составляющей; - Дать характеристику особенностей интерактва в рамках радиовещания; - Дать характеристику радиостанции Love радио – объекта анализа в работе; - Провести анализ интерактивной составляющей в вечерних программах Love радио. Гипотеза исследования – использование интерактивной составляющей в вечерних программах радиостанции Love радио повышают престиж радиостанции, а так же количество лояльной целевой аудитории. Теоретической базой исследования выступают работы таких авторов, как Журавлева А. А., Денисова И.Д., Болотова Л. Д., Кравченко В. В., Баранова Е., Арсентьева Г.Л., Бубукин А., а так же других исследователей вопроса радиожурналистики. Данные исследователи изучают и анализируют следующие актуальные вопросы: - Причины популярности и востребованности современных СМИ; - Конвергенция СМИ; - Анализ причин популярности отечественных радиостанций - Проводят анализ параметров популярности отечественных радиостанций; - Анализ интерактивной составляющей современного отечественного радиовещания. При написании курсовой работы были использованы следующие материалы исследования: - данные периодических изданий, - электронные ресурсы, - материалы из интернет-источников, - статистические данные радиовещания, - официальные данные о радиостанции Love радио, - интерактивные программы на анализируемой радиостанции. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  метод классификации,  метод контент-анализа,  метод синтеза,  графический метод,  метод наблюдения,  метод описания,  методы сбора информации. Практическая значимость работы состоит в определении эффективности интерактивной составляющей в рамках современной радиостанции. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, определена актуальность, - теоретическая глава, состоит из двух разделов, дает теоретическую базу исследования интерактивно составляющей радиовещания, - аналитическая глава, состоит из двух разделов, дает анализ интерактивной составляющей на примере радиостанции Love радио, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников представлен различными форматами. При написании работы были использованы материалы 11 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи, которые ставились при ее написании: - Рассмотрено общее понятие непосредственной интерактивной составляющей; - Дана характеристика особенностей интерактва в рамках радиовещания; - Дана характеристика радиостанции Love радио – объекта анализа в работе; - Проведен анализ интерактивной составляющей в вечерних программах Love радио. Современное радио в России - это гигантский спектр разговоров, захвативший все форматы вещания. При этом взаимодействие с аудиторией в прямом эфире несет, на наш взгляд, по большей части позитивное значение. Во-первых, это отдых для слушателя участвующего в интерактивной передаче и делящегося с остальными своими эмоциями, мнением, опытом. Такие передачи внесословные, внеимущественные, практически внегендерные. И, во-вторых, то, что делает интерактивное радиовещание привлекательным для главного учредителя, редактора и самого ведущего такой программы - это их рейтинговость. Несмотря на то, что термин «интерактивность» получил широкое распространение лишь во второй половине ХХ века, сама модель общения, которую мы именуем сегодня интерактивной, началась складываться гораздо раньше. Радио должно быть двусторонне. Это простой прибор для отражения. И здесь возникает элементарное предложение: сделать этот прибор не только отражающим, но и коммуникативным. Понимание того, что радио должно быть коммуникативным, пришло с первых передач. Как известно, первый этап развития радио был тесно связан с прямым эфиром. Другого вещания тогда не существовало по объективным (техническим) причинам: звукозаписывающие устройства только осваивались, монтажа в эти годы еще не было. Однако уже тогда радио проявило свою природную диалогичность, используя такой вариант обратной связи, как переписка с радиослушателями. В выпусках «Радиогазеты РОСТА» «ежедневно помещалось 10-15 ответов на письма, интересные не только для написавших письма, но и для широкой массы радиослушателей» -отмечает в своих заметках ответственный редактор «Радиогазеты РОСТА». Все интерактивные проекты имеют высокий рейтинг, связаны ли они с развлечением (поздравления, игры) или информацией (обсуждения, интервью). Кроме того, такое общение в радиоэфире имеет конкретное практическое значение. Уровень участия аудитории в интерактивных проектах показывает ее политическую и социальную активность, понимание происходящих в стране и регионе событиях и реакцию на них, подчас непредсказуемую в своем развитии. Взаимодействие с аудиторией в интерактивных программах на радио, на наш взгляд, идет исключительно в прямом эфире. Прямой эфир - это видовое отличие интерактивных программ от других радиопередач: форма непосредственного (исключено посредничество пленки) обращения к аудитории, это совместимость по времени общения между коммуникатором и его аудиторией. Стоит отметить, что каждый прямой интерактивный эфир все же программируется со стороны коммуникатора. Так, например, если это интерактивное обсуждение какой - либо темы, то выбор ее чаще всего предлагает автор программы, он же старается держать разговор в заданном русле, корректирует собеседников, готовит дополнительные материалы по теме. Тем не менее, реплики радиослушателей в ходе программы показывают ее неотрепетированность. Аудитория не только высказывается, но и вступает в дискуссию. Таким образом, прямой эфир показывает многосторонность интерактивного общения, неотрепетированность аргументов и выводов, движение мысли (интонации, неожиданные речевые ситуации, возникающие в процессе публицистического творчества «здесь» и «сейчас»), он документально объединяет между собой всех участников интерактивной программы. Прямой эфир - это не только особенность формы передачи, прежде всего это особенность метода общения с аудиторией. В нем заключены самые разнообразные формы вовлечения людей в круг общения. Именно такие передачи вызывают массовую ответную реакцию аудитории. Таким образом, гипотеза, которая была поставлена в начале исследования, подтвердилась. Современным радиостанциям необходимо внедрять большее количество элементов интерактива, так как именно данная составляющая повышает их эффективность. Эффективность выражается в рейтингах и количестве лояльной аудитории слушателей. Данный аспект является крайне важным в настоящее время, так как формирует прибыльность отечественного бизнеса. Речь не только о самой радиостанции и ее прибыли, но и о большом количестве рекламодателей, которые так же присутствуют в данном медиа пространстве.
Читать дальше
1. Арсентьева Г.Л. Российская практика интерактивного радиовещания: от прямых эфиров до интернета / Г.Л.Арсентьева // Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч-практ. конф. - М.: ПравДа, 2021. – 684 с. 2. Баранова Е. А. Особенности развития сайтов российских разговорных радиостанций. Современные тенденции и перспективы // Медиаскоп. 2020. №2. – 414 с. 3. Болотова Л. Д., Кравченко В. В. Радиоформаты, форматирование, переформатирование / Вестник Моск. ун-та. Серия 10: Журналистика. 2020. № 6. – 258 с. 4. Денисова И.Д. Традиционные и новые медиа: роль России в рекламном рынке и перспективы развития. Научные Записки ОрелГИЭТ. 2021- № 2. – 211 с. 5. Журавлева А. А. Аудиодневник как «народный» жанр российской радиожурналистики // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 1 (13). – 231 с. 6. Лебедева Б.В. Проблемы конвергенции контента традиционных аудиовизуальных СМИ и новых медиа. Харакрное сравнение современных радиостанций//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2019. - № 1. – 265 с. 7. Романова А.А., Шапинская Е.Н. Особенности взаимодействия традиционных и новых медиа. Спортивно-педагогическое образование: сетевое издание. 2020. - № 2. – 145 с. 8. Тепляшина А.Н. Новые медиа & традиционные СМИ: конкуренция как тренд. Вопросы журналистики. Ответы на основные вопросы. 2018. - № 3.– 195 с. 9. Бубукин А. Форматы радиостанций. Как определить свой формат: сайт. – URL: http://www. radiostation.ru/music/format.html (дата обращения: 5.11.2021). – Текст: электронный. 10. Вартанова Е. Л. Основные форматы современных коммерческих радиостанций // Медиаэкономика зарубежных стран: сайт. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/48.htm#з_04 (дата обращения 5.11.2021). – Текст: электронный. 11. Радио в России в 2021 году. Состояние, тенденции и перспективы развития: сайт. - URL: https://fapmc.gov.ru/rospechat/activities/reports/2020/teleradio.html (дата обращения: 5.11.2021). – Текст электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности бизнес - планирования. Разработка бизнес -плана магазина сувенирной продукции"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации»
Количество страниц:
29
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Лирика С.А. Есенина
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image