Введение…………………………………………………………..3 1. Особенности нервной системы…………………………….….4 2. Методики изучения свойств нервной системы учащихся…...4 3. Методики изучения и оценки особенностей восприятия…...12 4. Методики изучения и оценки особенностей памяти………..16 5. Методики изучения и оценки особенностей внимания……..27 Заключение………………………………………………………..41 Список литературы………………………………………………42

Проведение исследовательской работы с учащимися при изучении нервной системы

курсовая работа
Биология
40 страниц
21% уникальность
2021 год
125 просмотров
Гиоргиев Ю.
Эксперт по предмету «Биология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………..3 1. Особенности нервной системы…………………………….….4 2. Методики изучения свойств нервной системы учащихся…...4 3. Методики изучения и оценки особенностей восприятия…...12 4. Методики изучения и оценки особенностей памяти………..16 5. Методики изучения и оценки особенностей внимания……..27 Заключение………………………………………………………..41 Список литературы………………………………………………42
Читать дальше
Одна из актуальных задач совершенствования работы педагога в практической работе с детьми – вооружение знаниями возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей психического развития ребенка, а также умением выявлять их и измерять с помощью современных психодиагностических методик. Юношеский возраст – это период стремительного развития и быстрых изменений личности. Перед учащимися стоят несколько серьезнейших задач развития: построение новых отношений с окружающими, выбор будущей профессии. Для этого периода характерны сильные стрессы. Поэтому нужно обязательно знать, какая у вас нервная система, чтобы «взваливать» на нее нагрузку. Объект исследования: индивидуальные особенности учащихся общеобразовательной школы. Предмет исследования: экспресс-диагностика свойств нервной системы по психомоторным показателям. Основная цель работы - совершенствование общепедагогических умений и навыков, механизмы их реализации и улучшения качества. Задачами являются: исследовательская работа с учащимися при изучении нервной системы.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу . Просто заходите на Work5.


применение и углубление знаний, их интеграция по психолого-педагогическим дисциплинам и практической ориентации образовательного процесса с освоением проектно - исследовательских и коммуникативных методов, обоснованный выбор и использование разнообразных методов воспитания школьников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, анализ ее результатов, формирование творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности и практической ориентации образовательного процесса. В исследовании использовался лабораторный метод.

Читать дальше
Активное применение психологических знаний в практической деятельности людей всякий раз возрождает к жизни давний вопрос о формах, методах и, собственно, технологии работы практического психолога. При этом попытки описать психологический инструментарий и составить некоторое руководство к его применению постоянно вызывали и вызывают острую и часто обоснованную критику. Поэтому, деятельность психолога рассматривается более как искусство, нежели как профессионально выверенные правила и алгоритмы организации соответствующих процедур. Смысл и цель этих процедур в большинстве случаев состоит в извлечении, систематизации и упорядочении специальной информации о конкретном человеке и соотнесении ее с системой психологических категорий, теорий, концепций и моделей.
Читать дальше
1. Бреслав Г.М. «Уровни активности учения школьников и этапы формирования личности» [Текст] Рига, 1985. С. 45—49. 2. Елисеева О.П. «Определение коэффициента функциональной асимметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям» Практикум по психологии личности [Текст] СПб., 2003. С.200-202. 3. Ильин Е.П. «Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям» (Теппинг-тест)/Практическая психодиагностика. Методика и тест. Учебное пособие. Ред.-сост. Д.Я. Райгородский [Текст] Самара, 2001. С.528-530. 4. Немов Р.С. «Практическа психология: Познание себя: Влияние на людей: Пособие для уч-ся». [Текст] – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.С. – 320. 5. Сорокина Т.М. «Амбивалентное поведение у детей раннего возраста. Новые исследования в психологии». [Текст] 1978. — № 1(18). — С. 26-31. 6. Стадниченко Л.И. «Практические занятия по психологии». [Текст] Воронеж, 2001. С. 40. 7. Теплов Б.М., В.Д. Небылицын «Учение о типах высшей нервной деятельности». [Электронный ресурс] 2004. Режим доступа: https://present5. com/uchenie-b-m-teplova-i-v-d-nebylicyna/ [дата обращения 10.11.2021]. 8. Тихонов А.П. «Личность и межличностные отношения: психологическое исследование соционического подхода». [Текст] СМиПЛ. – 2000. – № 6. С. 26 – 32. 9. Шапарь В.Б. «Практическая психология. Инструментарий». [Текст] Ростов н/Дону: Феникс, 2005. С.768. 10. Шафикова Г.Р. и др. «Общая психология. Программа и методические рекомендации». [Текст] Уфа: Изд-во БГПУ, 2004. С. 91. 11. Пиюкова С. «Тест Г. Мюнстерберга: изучаем избирательность внимания у детей». 2001. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://shkolabuduschego.ru/shkola/test-myunsterberga-na-vnimanie.html [дата обращения 10.11.2021].
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности доставки экспортно-импортных грузов между странами Россия и Франция
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логистика, управление запасами
реферат
Творчество Иеронимуса Босха
Количество страниц:
16
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Особенности организации автобусно-пешеходного тура с посещением национальных парков в Ставропольском крае
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image