Введение……………………………………………………………………… 3 1. Диалог как способ обучения аспектам немецкого языка 1.1. Особенности диалога как речевой деятельности на уроках иностранного языка……………………………………………… 5 1.2. Значение диалогов для формирования слухо-произносительных навыков немецкого языка ……………………………………… 8 1.3. Закономерности развития лексико-грамматических навыков немецкой речи на основе работы с диалогом………………… 11 2. Практическое применение диалога как способа обучения на уроках немецкого языка (УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой «Первые шаги. 2 класс») 2.1. Система упражнений по формированию слухо-произносительных навыков ………………………………………………...………. 15 2.2. Использование диалогов в процессе освоения новой лексики… 18 2.3. Развитие грамматических навыков устной речи на основе диалогов…………………………………………………………... 21 Заключение………………………………………………………………… 24 Список использованных источников……………………………………… 25

Диалог как способ обучения на уроках немецкого языка»

курсовая работа
Языки
25 страниц
76% уникальность
2021 год
20 просмотров
.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………… 3 1. Диалог как способ обучения аспектам немецкого языка 1.1. Особенности диалога как речевой деятельности на уроках иностранного языка……………………………………………… 5 1.2. Значение диалогов для формирования слухо-произносительных навыков немецкого языка ……………………………………… 8 1.3. Закономерности развития лексико-грамматических навыков немецкой речи на основе работы с диалогом………………… 11 2. Практическое применение диалога как способа обучения на уроках немецкого языка (УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой «Первые шаги. 2 класс») 2.1. Система упражнений по формированию слухо-произносительных навыков ………………………………………………...………. 15 2.2. Использование диалогов в процессе освоения новой лексики… 18 2.3. Развитие грамматических навыков устной речи на основе диалогов…………………………………………………………... 21 Заключение………………………………………………………………… 24 Список использованных источников……………………………………… 25
Читать дальше
Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам в современной методике обусловил широкое использование диалогического взаимодействия в процессе освоения иноязычной речи. В этих условиях исследование особенностей применения диалога как способа обучения на уроках немецкого языка представляется чрезвычайно актуальным. Объектом исследования данной курсовой работы является методика преподавания немецкого языка. Предметом изучения в работе выступают особенности обучения аспектам немецкого языка с помощью диалогической речи. Цель данной курсовой работы состоит в освещении использования диалога как способа обучения на уроках немецкого языка. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Описать особенности диалога как речевой деятельности на уроках иностранного языка. 2.


Хотите курсовой проект заказать в Красноярске ? Используйте сайт Work5.


. Раскрыть значение диалогов для формирования фонетических навыков немецкого языка. 3. Осветить закономерности развития лексико-грамматических навыков немецкой речи на основе диалогов. 4. Проанализировать систему упражнений по формированию слухо-произносительных навыков на материалах УМК И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс». 5. Описать процесс использования диалогов в ходе освоения новой лексики на примере упражнений УМК И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс». 6. Проанализировать упражнения по развитию грамматических навыков устной речи на основе диалогов, представленных в УМК «Первые шаги» для 2 класса. В данной курсовой работе использованы следующие методы исследования: изучение теоретических материалов по теме курсовой, анализ и обобщение накопленного педагогического опыта в исследуемой сфере, метод сравнительно-сопоставительного анализа языковых явлений. Данная курсовая работа изложена на 25 страницах печатного текста и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников из 20 наименований. Во введении обоснована актуальность темы курсовой работы, указаны её цель и задачи. В первой главе, состоящей из трех параграфов, дана характеристика диалога как способа обучения аспектам немецкого языка. Первый параграф описывает особенности диалога как речевой деятельности на уроках иностранного языка. Во втором параграфе раскрыто значение использования диалогов для формирования слухо-произносительных навыков немецкого языка. Третий параграф освещает особенности развития лексико-грамматических навыков немецкой речи на основе диалогов. Вторая глава курсовой работы включает три параграфа и дает анализ материалов учебника И.Л. Бим для 2 класса общеобразовательных учреждений, демонстрирующего практическое применение диалога как способа обучения на уроках немецкого языка. Первый параграф посвящен описанию системы упражнений учебного пособия по формированию фонетических навыков. Во втором параграфе главы описан процесс использования диалогов для освоения новой лексики. Третий параграф описывает упражнения по совершенствованию грамматических навыков устной речи на основе диалога на материалах учебного пособия И.Л. Бим «Первые шаги». В заключении подведены итоги и сделаны выводы по курсовой работе в целом.

Читать дальше
В данной курсовой работе было освещено использование диалога как способа обучения на уроках немецкого языка. Для достижения этой цели были описаны особенности диалога как речевой деятельности, раскрыто его значение для формирования слухо-произносительных навыков немецкой речи и охарактеризованы закономерности развития лексико-грамматических навыков немецкого языка на основе диалогов. В работе также были проанализированы материалы учебного пособия И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс» с целью осветить особенности практического применения диалога как способа обучения на уроках немецкого языка. На основе проведенного в рамках курсовой работы исследования можно сделать следующие выводы: 1. Используемые в практике обучения иностранным языкам методики позволяют организовать обучение диалогической речи двумя путями: дедуктивным и индуктивным. Первый метод базируется на применении диалога-образца и подходит для обучения говорению в стандартных ситуациях общения. Второй путь позволяет овладевать иноязычной коммуникацией посредством построения элементарных диалогических единств. 2. Иноязычная речь невозможна без овладения её материально-операционной базой: фонетикой, лексикой и грамматикой. В связи с этим, диалог является не только целью обучения, но и средством овладения языковыми аспектами. 3. Анализ системы упражнений УМК И.Л. Бим «Первые шаги. 2 класс» для общеобразовательных учреждений показывает высокую эффективность применения диалога как способа обучения на уроках немецкого языка. Это происходит в силу коммуникативной направленности тренировочных упражнений, построенных на принципах диалогического взаимодействия.
Читать дальше
1. Бим И.Л. Немецкий язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2-х ч.: Ч. 1. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2008. – 105 с. 2. Бим И.Л. Немецкий язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: «Просвещение», 2005. – 127 с. 3. Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: «Просвещение», 2010. – 85 с. 4. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия. – М.: «Рус. яз.», 1991. – 288 с. 5. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: «Просвещение», 1988. – 255 с. 6. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с. 7. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 45 с. 8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АРКТИ, 2000. – 165 с. 9. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи // Иностр. яз. в школе. – 1965. – № 4. – С. 136-144. 10. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. – М.: «Просвещение», 1991. – 222 с. 11. Киргуева Р.А. Практический аспект обучения иностранному языку (на примере диалогической речи) // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 7 (49). – С. 31-33. 12. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Минск: «Вышэйшая школа», 2001. – 522 с. 13. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: «Просвещение», 1988. – 223 с. 14. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: «Просвещение», 1991. – 287 с. 15. Романович А.Ю. Условия оптимизации процесса обучения лексическому материалу в средней школе // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. – М.: Тезаурус, 2013. – С. 120-124. 16. Смирнов И.Б. Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в средней школе. – СПб.: КАРО, 2005. – 160 с. 17. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку: базовый курс лекций. – М.: «Просвещение», 2002. – 238 с. 18. Солонцова Л.П. Современная методика обучения иностранным языкам. – Алматы-Эверо, 2015. – 373 с. 19. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с. 20. Словарь лингвистических терминов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.slovaronline.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Мировые премии XX века по литературе: лидеры, страны и писатели
Количество страниц:
15
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Встречный иск: теоретические и прaктические проблемы.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Особенности перевода новостных текстов англоязычных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image