Введение…………………………………………………………………….3
1. Исторические аспекты развития ведущих фотоагентств…………5
1.1. История возникновения и развития фотоагентства Noor…………5
1.2. История возникновения и развития фотоагентства Magnum……..6
2. Анализ современного этапа развития фотоагентств Noor и Magnum…………………………………………………………………………...11
2.1. Характеристика фотоагентства Noor ……………………………..11
2.2. Характеристика фотоагентства Magnum…………………………14
Заключение………………………………………………………………..18
Список использованной литературы и источников…………………….20
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрена история возникновения и развития фотоагентства Noor,
Рассмотрена история возникновения и развития фотоагентства Magnum,
Дана характеристика фотоагентства Noor на современном этапе развития,
Дана характеристика современного состояния фотоагентства Magnum.
Noor - международное фотоагентство с офисом в Амстердаме, основанное в 2007 году. Сейчас для него работают 10 фотографов со всего мира, в том числе Стэнли Грин, Юрий Козырев, Джон Ловенстейн и Кадир ван Лохэузен.
Главное направление работы Noor - военные репортажи и документальные свидетельства гуманитарных катастроф. Также Noor Foundation занимается организацией мастер-классов и семинаров по документальной фотографии.
Наряду с фотоагентством Noor, так же популярно и известно фотоагентство Magnum.
The Magnum Photos - одно из самых легендарных фотоагентств мира. В наши дни это самое знаменитое и преуспевающие объединение фотографов-документалистов в мире.
Несмотря на то, что Magnum проводит стажировки, воркшопы и курсы, отбор фотографов для участия в проектах фотоагентства, крайне жесткий.
Сообщество Magnum образовалось через 2 года после окончания Второй Мировой войны, со штаб-квартирами в Нью-Йорке и в Париже. Создателей было семеро: Роберт Капа, Анри Картье-Брессон, Джордж Роджер и Дэвид Сеймур, Уильям Вандиверт, его жена Рита и Мария Эйснер. Всех их, так или иначе, коснулась война. Фотографы были мотивированы двумя чувствами: облегчением, что мир пережил катастрофу, и любопытством взглянуть на то, что же от него осталось.
В то же время цель создания фотоагентства была такова: распространять в печати репортажные снимки с сохранением авторского права за фотографом (обычно издательства выкупали права на фотографии).
Сейчас в Magnum Photos состоят около 70 фотографов. У фотоагентства 4 штаб-квартиры в Париже, Токио, Лондоне и Нью-Йорке.
За 70 лет изменились технологии, стиль творцов, но многое осталось неизменным: все ещё происходят войны, протесты и государственные перевороты, страдают люди в странах третьего мира. И до сих пор фотография остается способом запечатлеть историю и передать её следующим поколениям.
Таким образом, анализируемые фотоагентства, несмотря на существенную разницу в возрасте, отражают актуальные вопросы современного общества. Фотоагентства стараются привлечь внимание общественности к острым вопросам, чтобы данные проблемы не замалчивались, а все общество повсеместно было осведомлено о них и принимало соответствующие действия.
Читать дальше
1. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие [Текст] /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с.
2. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции [Текст]: учебное пособие для студентов вузов /Г. П. Бакулев - Москва: Аспект. Пресс, 2021. - 176 с.
3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика [Текст]: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
4. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров [Текст] / В.В. Ворошилов. - Москва: КноРус, 2018. - 144 c.
5. История мировой журналистики [Текст] / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. - Москва – Ростов-наДону: Издательский центр «МарТ», 2019. – 315 с.
6. Конюкова, М. Журналистика для всех [Текст]/ М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c.
7. Соколинский, В.М. Журналистика [Текст] / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. - 496 c.
8. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода [Текст] / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с.
9. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика [Текст]: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c.
10. Филинова, О. Е. Основы журналистики [Текст] / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. – 362 с.
Читать дальше