Введение 3
1. Роль маркетинговых коммуникаций и их виды 5
1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, особенности 5
1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 12
1.3 Основные этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций 17
2. Продвижение «Бургер Кинг» с помощью коммуникационной кампании 24
2.1 Характеристика компании «Бургер Кинг» 24
2.2 Разработка коммуникационной кампании для «Бургер Кинг» 26
Заключение 32
Библиографический список 33
Приложение 1 36
Читать дальше
Подводя итоги главы можно сказать, что цель исследования достигнута путем решения поставленных задач:
дано определение маркетинговых коммуникаций и рассмотрена их суть;
описаны задачи и цели маркетинговых коммуникаций;
изучен комплекс маркетинговых коммуникаций (виды);
определены основные этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций;
дана характеристика компании «Бургер Кинг»;
разработана коммуникационная кампания для «Бургер Кинг».
Традиционная реклама уже не так эффективно работает, как раньше. В окружающем мире слишком много рекламного шума, который невозможно «переварить». Когда по телевизору идет реклама, можно просто переключить канал. После прочтения журнала вряд ли запомнится какое-либо рекламное сообщение, показы баннеров также можно отключить в браузере.
Именно поэтому, в рамках данного исследования была разработана коммуникационная кампания, которая основана не на вирусной рекламе, которую обычно использует компания «Бургер Кинг», а на благотворительной акции.
Нередко решение участвовать в благотворительности дается непросто или требует преодоления определенных внутренних препятствий. Можно услышать: «Я не так богат, чтобы помогать другим», «Сейчас я не могу себе этого позволить», «Эту проблему должно решать государство». Компания «Бургер Кинг» даст возможность поучаствовать в благотворительности абсолютно всем, нужно просто купить картошку фри.
Читать дальше
1. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин Е.В., Дубаневич. - М.: Дашков и К. - 2016. - 196 c.
2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд. - 2017. - 224 с.
3. Головлева Е.Л. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ. - 2017. - 159 с.
4. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт. - 2019. - 486 с.
5. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт. - 2017. - 337 с.
6. Как нас меняет благотворительность – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://podari-zhizn.ru/ru/publications/33802 (дата обращения 12.11.2021)
7. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. - 2017. - №2. - С. 25-32.
8. Личные продажи – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (дата обращения 12.11.2021)
9. Марцулевич Д.В. Кроссканальные маркетинговые коммуникации как фактор повышения ценности российских интернет-магазинов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - №1-2. - С. 39-46.
10. Мельниченко Н.Ф. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.Ф.Мельниченко, ЯФ МЭСИ. – Ярославль: Ремдер. - 2015. - 156 с.
11. О компании – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://burgerking.ru/info-and-history (дата обращения 12.11.2021)
12. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. - С. 465.
13. Особенности маркетинговых коммуникаций – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://its-journalist.ru/Articles/osobennosti_marketingovyh_kommunikacij.html (дата обращения 12.11.2021)
14. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК. - 2016. – 98 с.
15. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 16 c.
16. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер. - 2018. - 496 c.
17. Соловей В.Д. Абсолютное оружие. Основы психологической войны и медиаманипулирования [Текст] / В.Д. Соловей. – Москва: Издательство «Э». - 2015. - 320 с.
18. Тулупов В.В. Выпуск СМИ: медиадизайн, моделирование, организация работы редакции: учебное пособие [Текст] / В.В. Тулупов. – Воронеж: Факультет журналистики. - 2017. - 288 с.
19. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС». - 2014. - 448 с.
20. Чалова А. А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А. А. Чалова, Е. Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2012. - № 2. - С. 112–120.
21. Philip Kоtler: Marketing Essentials, 1984. / Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. М. - 1990. – 178 с.
Читать дальше