Если вас интересуют контрольные работы студентов заочников , их выполнением занимается компания Work5.
Гирько, «...уместно напомнить, что состояние общественной безопасности в Российской Федерации и в прошлом, и в настоящее время характеризуется нестабильностью. И речь в данном случае не идет исключительно о состоянии преступности, а выходит далеко за пределы негативной динамики криминальной ситуации в стране» [18, с. 180]. Со времени подписания Концепции законодательство Российской Федерации существенным образом изменилось. Так, начал действовать федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» [3], который закрепил принципиальные требования к документам стратегического планирования. С 2015 г. действует Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, определившая направления обеспечения государственной и общественной безопасности. С 2018 г. по настоящее время активно развиваются нормативные документы стратегического планирования в узкоспециальных сферах общественной безопасности: защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной, ядерной и радиационной, промышленной, экономической, химической и биологической и иных видов безопасности. Есть также обстоятельства, вызванные недостаточной реализацией положений, предусмотренных действующей Концепцией. Так, например, согласно тексту Концепции на первом этапе (2013-2016 гг.) ее реализации должна быть разработана «единая межведомственная многоуровневая автоматизированная информационная система наблюдения за состоянием общественной безопасности». Подобная система в указанный срок не была сформирована. Также обстоят дела и с «системой оценки текущего положения дел в сфере общественной безопасности», которая должна была включить в себя соответствующие критерии, показатели и индикаторы. Не были разработаны комплексные целевые региональные программы обеспечения общественной безопасности, которые согласно тексту Концепции должны являться частью ее реализации. С теоретической точки зрения Концепции так и не удалось нормативно определить границы общественной составляющей в структуре национальной безопасности, четко отмежевать ее от государственной, личной и экономической безопасности, что, безусловно, на всем протяжении действия сказывалось на выполнении провозглашенных ею задач. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации административно-правовых отношений. Предмет исследования – повышение эффективности мер общественной безопасности граждан, реализуемых на муниципальном уровне (на примере муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области). Цель работы – анализ повышения эффективности мер общественной безопасности граждан, реализуемых на муниципальном уровне (на примере муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области). Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие и структуру общественной безопасности; 2. Раскрыть полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере общественной безопасности; 3. Определить обеспечение безопасности на муниципальном уровне; 4. Установить обеспечение общественного порядка в муниципальном образовании; 5. Выявить проблемы обеспечения общественной безопасности на муниципальном уровне; 6. Проанализировать меры по совершенствованию обеспечения общественной безопасности на муниципальном уровне. При написании работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы научной и учебной литературы. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.