Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Тюмени , заполните форму на нашем сайте.
Целью данной работы является изучение дезадаптации жертв неблагоприятных условий социализации и как явления, и как процесса. Задачи работы: 1. Описать социальные группы, имеющие наибольший риск возникновения дезадаптации; 2. Установить, какие неблагоприятные условия социализации являются потенциальными источниками возникновения дезадаптации; 3. Дать характеристику явлению дезадаптации как процесса, привести примеры; 4. Дать характеристику явлению дезадаптации как результата, привести примеры. В качестве литературных источников были использованы, в основном, научные статьи, приоритет при выборе отдавался статьям, написанным в последние 5 лет, так как именно в них содержится наиболее актуальная информация по избранной теме. К их числу относится более половины из отобранных для работы статей: Луняка А.Н. Профилактика социально-психологической дезадаптации курсантов, Молодцова Т.Д., Кобышева Л.И., Шалова С.Ю. Психологические механизмы социальной дезадаптации подростков-правонарушителей, Агаев Г.А., Зорина Е.А., Баженов А.В. К вопросу о детерминации подростковой преступности в условиях социальной реальности, Небогаткина А.А. способы профилактики формирования школьной дезадаптации, Акимова О.В. Риски дезадаптации в пожилом возрасте, Посохова С. Т., Рашитова Л. С. Диагностика подростковой дезадаптации. Часть из статьей относится к системе ВАК. При подборе статей был сделан упор на репрезентацию в рассматриваемой проблеме различных групп населения (пожилых людей, подростков, младших школьников, курсантов военных колледжей). Другие источники литературы (более старые статьи, а так же два учебника – Загвязинский, В. И., Селиванова О.А. Социальная педагогика, Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика) были выбраны поскольку представленная в них информация отображала уже существующую систематизацию тех или иных явлений, рассмотрение которых было произведено.