Студентам интересна цена курсовой работы по химии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
Жинкин, Т. Письмо. Рубинштейн). Точно так же ученик совершает словесный акт, направленный на приближение индивидуального отношения коммуникатора к дисциплине предложения. Учащемуся также нелегко разработать монологическое утверждение. Предпосылки к этому кроются в ограниченных быстротечных способностях преподавания, в индивидуальной специфике учащихся, в их лингвистическом эксперименте, в невысокой развитости способностей учащихся к реализации языковой работы, в незаинтересованности. Нейтрализация этих требований возможна за счет интенсификации обучения иностранным языкам. Если рассматривать идею обучения стилю иностранного языка ученикам Союза, вы приходите к выводу, что выполнение главного условия образовательных проектов - предоставление ученикам реальных знаний иностранного языка - неизменно не гарантируется. Было обнаружено, что овладение информацией на иностранном языке возможно только в рамках обширной, регулярной и также регулируемой устной практики. В техническом училище аналогичные методы необходимы и для уроков фигурного катания, аналогичной предпринимательской деятельности, которая гарантирует каждому учащемуся интенсивную разговорную практику. Наличие выбора этих методов и конфигураций обучения должно учитывать не только особенности иностранного стиля, а также предмет обучения, но и степень подготовленности учеников, их возрастные особенности. Мы считаем, что основной характеристикой учеников среднего возраста является стремление к самостоятельной, интенсивной, а также творческой работе. Потребность в самой широкой организации самостоятельной деятельности также продиктована единообразными реалиями нашего нынешнего существования. К ученику предъявляются базовые требования - чтобы регулярно работать в режиме самообучения, так же, как выпускники профсоюза считаются лидерами среднего уровня, им также часто приходится разбираться в иностранном стиле, чтобы дальнейшее повышение собственной степени творчества. Итак, чтобы добиться исключительно положительных результатов в обучении иностранному стилю, рационально индивидуализировать процедуру развития языковых навыков и умений с учетом отличительных особенностей каждого ученика (его языковой сборник, скорость деятельности, круг интересов, требований и т. д.). Основное значение в повышении продуктивности устной работы учеников имеет также причина изучения иностранного стиля, который остро необходим в связи с запросами. Непосредственный интерес также является движущей силой в выполнении учебного задания. По этой причине такие условия, а также стремление к овладению знаниями, необходимость приобретения актуальных навыков и умений, наличие конкретных возможностей и проектов, выполняют важнейшую стабилизирующую функцию в учебной работе студенческого союза. Для изучения предпосылок, оправдывающих негативный подход к изучению иностранного стиля в отношении учеников, необходимо повысить информативность используемого учебного материала, чтобы иноязычная речь начиналась с ключей учеников, извлекая новейшие знания. Интересные данные от них. Необходимо стимулировать самостоятельную разговорную практику учеников, дать им возможность регулярно ощущать и наблюдать результаты своей учебной работы, понимать практическую ценность приобретенных навыков и умений иностранного языка. В этом контексте считаем важным подчеркнуть особый интерес к языковым процедурам, явной языковой поддержке, поскольку они обеспечивают более позднее формирование и улучшение навыков и умений разговорной речи. Регулярная деятельность с очевидной поддержкой дает возможность интенсивной разговорной работы даже с недостаточно подготовленными учениками. Использование различных явных опор, наличие выражения монолога на уроках дает возможность сознательно стимулировать работу учеников и до предела ее регулировать. Работа с опорами позволяет привлечь внимание учеников, дисциплинировать их, повысить интерес к процессу обучения и активизировать языковую активность. Поддержка в учебном процессе стимулирует зрительные, слуховые и слухово-моторные ощущения и является надежным учебным пособием, способствующим всесторонней мотивации. В то же время данная форма дает возможность учителю разнообразить организационные формы самостоятельной работы в учебном процессе. Целью данной работы является изучение обучение младших школьников иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов; - изучить монологическую речь как объект овладения иностранным языком в начальной школе; - провести анализ УМК по английскому языку (Spotlight /Rainbow English для 3 или 4 класса) в аспекте формирования и умений иноязычной монологической речи; - проанализировать комплекс упражнений, направленный на формирование иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности. Объектом данного исследования выступает УМК по английскому языку (Spotlight /Rainbow English для 3 или 4 класса). Предметом - обучение младших школьников иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.