Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования умений монологической речи на основе принципа наглядности в начальной школе 7 1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов 7 1.2 Монологическая речь как объект овладения иностранным языком в начальной школе 10 Глава 2. Практические основы формирования умений иноязычной монологической речи в начальной школе 16 2.1 Анализ УМК по английскому языку (Spotlight /Rainbow English для 3 или 4 класса) в аспекте формирования и умений иноязычной монологической речи 16 2.2 Комплекс упражнений, направленный на формирование иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности 24 3. Заключение 30 Список литературы 34 Приложения 36

Обучение младших школьников иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности

курсовая работа
Педагогика
35 страниц
73% уникальность
2021 год
25 просмотров
Магазий Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования умений монологической речи на основе принципа наглядности в начальной школе 7 1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов 7 1.2 Монологическая речь как объект овладения иностранным языком в начальной школе 10 Глава 2. Практические основы формирования умений иноязычной монологической речи в начальной школе 16 2.1 Анализ УМК по английскому языку (Spotlight /Rainbow English для 3 или 4 класса) в аспекте формирования и умений иноязычной монологической речи 16 2.2 Комплекс упражнений, направленный на формирование иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности 24 3. Заключение 30 Список литературы 34 Приложения 36
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что вопросы обучения иноязычному монологическому высказыванию являются предметом многих исследований в области методики. Важное значение в организации обучения иноязычному монологическому высказыванию имеет проблема управления процессом порождения учащимися связного монологического высказывания. Монологическим высказыванием считается эффект, осуществляемый посредством некой вербальной работы - выражения учеником собственного индивидуального подхода к окружающей его действительности (Таранка. Также.


Студентам интересна цена курсовой работы по химии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


Жинкин, Т. Письмо. Рубинштейн). Точно так же ученик совершает словесный акт, направленный на приближение индивидуального отношения коммуникатора к дисциплине предложения. Учащемуся также нелегко разработать монологическое утверждение. Предпосылки к этому кроются в ограниченных быстротечных способностях преподавания, в индивидуальной специфике учащихся, в их лингвистическом эксперименте, в невысокой развитости способностей учащихся к реализации языковой работы, в незаинтересованности. Нейтрализация этих требований возможна за счет интенсификации обучения иностранным языкам. Если рассматривать идею обучения стилю иностранного языка ученикам Союза, вы приходите к выводу, что выполнение главного условия образовательных проектов - предоставление ученикам реальных знаний иностранного языка - неизменно не гарантируется. Было обнаружено, что овладение информацией на иностранном языке возможно только в рамках обширной, регулярной и также регулируемой устной практики. В техническом училище аналогичные методы необходимы и для уроков фигурного катания, аналогичной предпринимательской деятельности, которая гарантирует каждому учащемуся интенсивную разговорную практику. Наличие выбора этих методов и конфигураций обучения должно учитывать не только особенности иностранного стиля, а также предмет обучения, но и степень подготовленности учеников, их возрастные особенности. Мы считаем, что основной характеристикой учеников среднего возраста является стремление к самостоятельной, интенсивной, а также творческой работе. Потребность в самой широкой организации самостоятельной деятельности также продиктована единообразными реалиями нашего нынешнего существования. К ученику предъявляются базовые требования - чтобы регулярно работать в режиме самообучения, так же, как выпускники профсоюза считаются лидерами среднего уровня, им также часто приходится разбираться в иностранном стиле, чтобы дальнейшее повышение собственной степени творчества. Итак, чтобы добиться исключительно положительных результатов в обучении иностранному стилю, рационально индивидуализировать процедуру развития языковых навыков и умений с учетом отличительных особенностей каждого ученика (его языковой сборник, скорость деятельности, круг интересов, требований и т. д.). Основное значение в повышении продуктивности устной работы учеников имеет также причина изучения иностранного стиля, который остро необходим в связи с запросами. Непосредственный интерес также является движущей силой в выполнении учебного задания. По этой причине такие условия, а также стремление к овладению знаниями, необходимость приобретения актуальных навыков и умений, наличие конкретных возможностей и проектов, выполняют важнейшую стабилизирующую функцию в учебной работе студенческого союза. Для изучения предпосылок, оправдывающих негативный подход к изучению иностранного стиля в отношении учеников, необходимо повысить информативность используемого учебного материала, чтобы иноязычная речь начиналась с ключей учеников, извлекая новейшие знания. Интересные данные от них. Необходимо стимулировать самостоятельную разговорную практику учеников, дать им возможность регулярно ощущать и наблюдать результаты своей учебной работы, понимать практическую ценность приобретенных навыков и умений иностранного языка. В этом контексте считаем важным подчеркнуть особый интерес к языковым процедурам, явной языковой поддержке, поскольку они обеспечивают более позднее формирование и улучшение навыков и умений разговорной речи. Регулярная деятельность с очевидной поддержкой дает возможность интенсивной разговорной работы даже с недостаточно подготовленными учениками. Использование различных явных опор, наличие выражения монолога на уроках дает возможность сознательно стимулировать работу учеников и до предела ее регулировать. Работа с опорами позволяет привлечь внимание учеников, дисциплинировать их, повысить интерес к процессу обучения и активизировать языковую активность. Поддержка в учебном процессе стимулирует зрительные, слуховые и слухово-моторные ощущения и является надежным учебным пособием, способствующим всесторонней мотивации. В то же время данная форма дает возможность учителю разнообразить организационные формы самостоятельной работы в учебном процессе. Целью данной работы является изучение обучение младших школьников иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов; - изучить монологическую речь как объект овладения иностранным языком в начальной школе; - провести анализ УМК по английскому языку (Spotlight /Rainbow English для 3 или 4 класса) в аспекте формирования и умений иноязычной монологической речи; - проанализировать комплекс упражнений, направленный на формирование иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности. Объектом данного исследования выступает УМК по английскому языку (Spotlight /Rainbow English для 3 или 4 класса). Предметом - обучение младших школьников иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение обучения младших школьников иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов; - изучена монологическая речь как объект овладения иностранным языком в начальной школе; - проведен анализ УМК по английскому языку (Spotlight /Rainbow English для 3 или 4 класса) в аспекте формирования и умений иноязычной монологической речи; - проанализирован комплекс упражнений, направленный на формирование иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Разговор-монолог - это разговор от первого лица, который состоит из системы естественно, поочередно сопряженных услуг, интонационно узаконенных общей записью, а также целью выражения. Подобные свойства присущи цели монологической речи, как и ясность (достоверность идеи), логическая последовательность также является достаточно информативным, неоспоримым представлением своих отношений, а также указанием на что-то или что-то. Монолог относится к этому типу уровня мощности, который находится между двумя соседними инструкциями и также имеет некоторые параметры. Каждое высказывание-монолог по своей природе диалогично, в этом случае оно постоянно кому-то адресовано, даже если соответствующий реципиент общается напрямую, хотя его варианты в скелете и многих других отношениях чрезвычайно специфичны. Существует ряд особенностей выражения монолога, которые также отражают его суть, также формулируют основную трудность, а также требуют особых денег на обучение. 1. Относительно постоянная форма выражения. 2. Приоритет, порядок. 3. Условная коннотативная завершенность, коммуникативная направленность. Подготовка монолога проходит в 3 этапа. В первом формируются навыки быстрого и точного использования слогового, лексического и грамматического материала, которое осуществляется на подражательной базе, сочетающей исполнения, названия исполнения, хора, а также относительно коммуникативную. На втором этапе обучают выбору языка на деньгах, определяемого миссией общения. В центре внимания - наличие настоящего, подкрепленное соответствующим лексико-скелетным материалом. Это создает возможность свернуть лишнее утверждение и применить более словесный использованный материал в урезанной версии. Третий уровень направлен на развитие активных исполнительских навыков. Понимание коммуникатора сосредоточено на содержании выражения. Разговор-монолог используется с другой коммуникативной целью: с целью информирования, с целью повлиять на линию взгляда слушателя, чтобы повлиять на нее или избежать ее. Существование установленных вариантов исполнения монолога в учебных целях основывается на нахождении перформанса (изложение, информация, повествование), степени независимости (восстановление запутанного, изложение также самостоятельного высказывания), степени подготовки (подготовлено), частично также подготовлен из неопытного разговора). Основные варианты подготовленного монолога - исполнение, высказывание, информация, а также принцип - готовятся заранее. Неопытные разговоры инстинктивны. Со временем появляется неопытное произнесенное утверждение, дозированное, в зависимости от предела знания, то, что сказано, что затем отмечено, что воспроизведено, требует более точного определения. По этой причине говорящий регулярно наблюдает, чтобы его разговор был логичным и складным, подбирает подходящие фразы, чтобы правильно сформулировать собственную идею. Целью обучения монологической речи является развитие языковых монологических навыков: 1. Изложите документ, организуйте презентацию, обобщите информацию по установленной проблеме (или независимой проблеме), составьте повествование; 2. Разумеется, определите проблему, выявленную одну за другой; 3. аргументировать правильность собственного мнения, включая в собственном разговоре компоненты рефлексии, рассуждения. Все без исключения вышеперечисленные навыки развиваются при выполнении подготовительных речевых процессов. Методическая концепция создается с учетом абсолютно всех особенностей произносимой речи, программных условий изучения произносимой речи в 3-4 классе, оптимальных процедурных концепций, а также с учетом различных систематизаций сопровождения. В ходе работ по данной теме увеличилось количество проблем с выполнением установленного мандата. Предположение, представленное в реализации, также было подтверждено на практике в школе. В своей работе мы применили спецификации российских и зарубежных производителей, изучили используемые инновационные учебные материалы, условия программы, протестировали созданные задания на практике и обнаружили закономерности и совпадения в усвоении устной информации. В связи с этим можно сделать разумный вывод: С целью решения проблемы, поставленной в соответствии с формированием произношения, учитель обязан, в дополнение к задачам и процедурам из учебника, процедуры произношения в соответствии с советами книги для целей учителя, но также и ситуацией. -связанные вспомогательные задачи - это деятельность в реальной жизни. Особенно важным в связи с последними обучающими проектами для повышения продуктивности англоязычной образовательной деятельности является формирование обстоятельств в учебной зоне, определенных коммуникационных сред с поддержкой визуализаций, имитирующих реальные действия, а также моменты, но, кроме того, учебные вопросы сфокусированы на их формулировках, направленных на содействие общению и формирование учебного капитала для релаксации. Их наличие важно для создания учебного процесса, но не насилия, а положительных эмоций, который активизирует вокруг учащихся желание вступать в речевые контакты с окружающими, выражать свои собственные идеи в британском стиле и это тоже самая распространенная характеристика общения с ребенком. Итак, что следует из этого, чтобы научить произносить речь, и в этом случае следует широко использовать процедуры и методологию, чтобы стимулировать формирование конструктивной и активной речи у учащихся. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Андрощук Н.А., Васильева А.А Технологии подготовки к ГИА по английскому языку: учебное пособие. – СПб.: Книжный Дом, 2018. – 148с 2. Божок Н.Ю. Формирование навыков разговорной речи на уроках английского языка. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/645529/ (дата обращения: 17.11.2021) 3. Вавилона, В.Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений-3-е издание – М.: Просвещение, 2019. – 158 с. 4. Вязова Н.В., Севидова Н.А. Обучение монологической речи на основе текста. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-monologicheskoy-rechi-na-osnove-teksta . (дата обращения: 17.11.2021) 5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя: М.: АРКТИ, 2018. – 192 с. 6. Гез Н.И., Ляховицкий А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: М.: Высшая школа, 2019. – 373с 7. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещения, 2021. – 63с. 8. Ильина О.В. Обучение монологу-рассуждению на старшем этапе в средней школе [Электронный ресурс] http://www.englishatschool.ru/archive/2013_4/journal_44_14-17.pdf 13.12.2016 (дата обращения: 17.11.2021) 9. Колесникова И.л,Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб: Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», Cambridge University Press, 2018 – 224с. 10. Мосина А.Н., Худякова Т.Л. Психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативной компетентности старшекласников. // Педагогическое образование в России. – 2013 - №1 – с.175-180 11. Тарлаковская Е.А. Приемы обучения воздейственной стороне монологической речи в условиях модернизации содержания образования. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/priemy-obucheniya-vozdeystvennoy-storone-monologicheskoy-rechi-v-usloviyah-modernizatsii-soderzhaniya-obrazovaniya (дата обращения: 17.11.2021) 12. Степанова А.В. Возрастные особенности подростков [Электронный ресурс] Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2013/01/11/vozrastnye-osobennosti-podrostkov (дата обращения: 17.11.2021) 13. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иностранному общению. М.: Русский язык, 2019. — 276 с 14. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2018. – 454с. 15. Рогова Г.В, Методика обучения иностранным языкам в среденей школе. М.: Просвещение, 2020. – 287с. 16. Уайзер Г.М., Климентенко А.Д. Развитие устной речи на английском языке. М.: Просвещение, 2019. – 176с. 17. Федорова О.Е. Обучение монологической речи учащихся 10 класса на уроках английского языка. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-monologicheskoy-rechi-uchaschihsya-10-klassa-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 17.11.2021) 18. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.stupeni15.edusite.ru/DswMedia/_file_doc_fgos_oo.pdf (дата обращения: 17.11.2021) 19. Щукин А.Н. Методика обучения иностранным языкам. Теория
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы формирования сбережений и инвестиций в российской экономике
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях общеобразовательной школы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Специальная психология
реферат
Траектория здоровья личности
Количество страниц:
15
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Анатомия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image