Чтобы заказать написание дипломной работы по гражданскому праву нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
. Данная тема достаточно проработана в трудах отечественных исследователей, практиков рекламы, таких как Филинова О. Е., Песоцкий Е. А., Панкратов Ф. Г., Овчинникова Н. Н., а так же других авторов, которые занимаются исследованием рекламной сферы. При написании данной работы ставилась цель – разработать рекомендации по совершенствованию рекламной коммуникации горнолыжного комплекса. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть специфику рекламы в спортивно-развлекательной индустрии, - Проанализировать зарубежный опыт рекламы в спортивно-развлекательной индустрии, - Проанализировать отечественный опыт рекламы в спортивно-развлекательной индустрии, - Дать характеристику горнолыжного комплекса ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ», - Провести анализ рекламной коммуникации, используемой в деятельности ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ», - Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной работы ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ». В качестве объекта исследования в данной работе выступает Общество с ограниченной ответственностью «Канатно-кресельная дорога Бобровый Лог», находящаяся в Красноярске. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика рекламной коммуникации современного предприятия спортивно-развлекательной сферы. Хронологические границы исследования охватывают период с 2006 года, когда была открыта канатно-кресельная дорога «Бобровый Лог» до актуального периода развития. Географические границы исследования охватывают территорию Российской Федерации, так как канатно-кресельная дорога «Бобровый Лог» привлекает внимание не только туристов города Красноярска, но и жителей всей страны. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: метод синтеза, аналитический метод, метод наблюдения, метод синтеза, метод классификации, метод контент-анализа, метод описания, графический метод, метод обобщения полученных данных. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - рекламная продукция компании, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - библиографический список. При написании работы использовались материалы 11 информационных источников.