Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты рекламы и продвижения в области спортивно-развлекательной индустрии…………………………………………………………6 1.1 Специфика рекламы в спортивно-развлекательной индустрии……….6 1.2 Зарубежный опыт рекламы в спортивно-развлекательной индустрии..8 1.3 Отечественный опыт рекламы в спортивно-развлекательной индустрии…………………………………………………………………………..12 2 Анализ деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности горнолыжного комплекса ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ»……………………..15 2.1 Характеристика горнолыжного комплекса ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ»…………………………………….15 2.2 Анализ рекламной коммуникации, используемой в деятельности ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ»……………………..20 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной работы ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ»………………21 Заключение…………………………………………………………………..24 Библиографический список…………………………………………………25 ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………...26  

Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной коммуникации горнолыжного комплекса ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ»

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
96% уникальность
2021 год
23 просмотров
Беляева К.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты рекламы и продвижения в области спортивно-развлекательной индустрии…………………………………………………………6 1.1 Специфика рекламы в спортивно-развлекательной индустрии……….6 1.2 Зарубежный опыт рекламы в спортивно-развлекательной индустрии..8 1.3 Отечественный опыт рекламы в спортивно-развлекательной индустрии…………………………………………………………………………..12 2 Анализ деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности горнолыжного комплекса ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ»……………………..15 2.1 Характеристика горнолыжного комплекса ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ»…………………………………….15 2.2 Анализ рекламной коммуникации, используемой в деятельности ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ»……………………..20 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной работы ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ»………………21 Заключение…………………………………………………………………..24 Библиографический список…………………………………………………25 ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………...26  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной коммуникации горнолыжного комплекса ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время наблюдается повышенный спрос на услуги спортивно-развлекательной индустрии в нашей стране. Данный аспект так же связан с активным развитием внутреннего туризма в связи с действующими ограничениями и санкциями. В данной связи необходимо развивать инструменты продвижения в спортивно-развлекательной индустрии с целью ее развития и популяризации среди населения страны. Теоретическая актуальность вопроса состоит в том, чтобы выявить основные инструменты рекламной деятельности, которые эффективно использовать с целью продвижения спортивно-развлекательной индустрии в нашей стране. Практическая актуальность темы заключается в разработке комплекса рекламных инструментов для конкретного предприятия спортивно-развлекательной индустрии с целью его продвижения и популяризации в целом.


Чтобы заказать написание дипломной работы по гражданскому праву нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


. Данная тема достаточно проработана в трудах отечественных исследователей, практиков рекламы, таких как Филинова О. Е., Песоцкий Е. А., Панкратов Ф. Г., Овчинникова Н. Н., а так же других авторов, которые занимаются исследованием рекламной сферы. При написании данной работы ставилась цель – разработать рекомендации по совершенствованию рекламной коммуникации горнолыжного комплекса. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть специфику рекламы в спортивно-развлекательной индустрии, - Проанализировать зарубежный опыт рекламы в спортивно-развлекательной индустрии, - Проанализировать отечественный опыт рекламы в спортивно-развлекательной индустрии, - Дать характеристику горнолыжного комплекса ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ», - Провести анализ рекламной коммуникации, используемой в деятельности ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ», - Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной работы ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ». В качестве объекта исследования в данной работе выступает Общество с ограниченной ответственностью «Канатно-кресельная дорога Бобровый Лог», находящаяся в Красноярске. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика рекламной коммуникации современного предприятия спортивно-развлекательной сферы. Хронологические границы исследования охватывают период с 2006 года, когда была открыта канатно-кресельная дорога «Бобровый Лог» до актуального периода развития. Географические границы исследования охватывают территорию Российской Федерации, так как канатно-кресельная дорога «Бобровый Лог» привлекает внимание не только туристов города Красноярска, но и жителей всей страны. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод синтеза,  аналитический метод,  метод наблюдения,  метод синтеза,  метод классификации,  метод контент-анализа,  метод описания,  графический метод,  метод обобщения полученных данных. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - рекламная продукция компании, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - библиографический список. При написании работы использовались материалы 11 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрена специфика рекламы в спортивно-развлекательной индустрии, - Проанализирован зарубежный опыт рекламы в спортивно-развлекательной индустрии, - Проанализирован отечественный опыт рекламы в спортивно-развлекательной индустрии, - Дана характеристика горнолыжного комплекса ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ», - Проведен анализ рекламной коммуникации, используемой в деятельности ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ», - Разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной работы ООО «КАНАТНО-КРЕСЕЛЬНАЯ ДОРОГА БОБРОВЫЙ ЛОГ». На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что основным инструментом продвижения в сфере спортивно-развлекательной индустрии становятся ресурсы сети интернет. Очень эффективными в данном направлении являются социальные сети. Так же необходимо активно использовать видео формат представляемого контента. На основании проведенного анализа канатно-кресельной дороги «Бобровый Лог» в городе Красноярске были выявлены преимущества данного предприятия, которые необходимо отражать в рекламной деятельности фирмы. Однако, рекламная работа компании развита слабо и представлена только сайтом в сети интернет. На основании выявленных недостатков предложены инструменты рекламной работы анализируемой компании.
Читать дальше
1 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. – Текст: непосредственный. 2 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c. – Текст: непосредственный. 3 Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. – Текст: непосредственный. 4 Карпова, С. В. Рекламное дело / С. В. Карпова. – Москва : Финансы и статистика, 2017. – 224 с.– Текст: непосредственный. 5 Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело: учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. – Москва : Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2019. –Текст: непосредственный. 6 Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 538 с. – Текст: непосредственный. 7 Песоцкий, Е. А. Реклама / Е. А. Песоцкий. – Москва : Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2018. - 368 с.– Текст: непосредственный. 8 Учёнова, В. В. История рекламы : учебник / В. В. Учёнова, Н. В. Старых. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 495 с. – Текст: непосредственный. 9 Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2021. - 240 c. – Текст: непосредственный. 10 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование : учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 486 с. – Текст: непосредственный. 11 Официальный сайт компании. – Текст : электронный [сайт]. – URL: https://bobrovylog.ru/ (дата обращения: 17.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Военные суды: понятие, система, полномочия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоохранительные органы
реферат
Лексические пласты, нарушающие чистоту речи
Количество страниц:
14
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Русский язык и культура речи
курсовая работа
Борьба с незаконным оборот наркотических средств и психотропных веществ  
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image