ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.01 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)» В УСЛОВИЯХ СПО 6 1.1. Анализ ФГОС и профессионального стандарта 6 1.2. Сравнительный анализ рабочих программ дисциплины ОП.05 «Аудит» ………………………………………………………………………23 1.3. Фрагмент содержания сводного тематического плана 27 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФРАГМЕНТА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 «АУДИТ» ДЛЯ БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ 30 2.1. Фрагмент календарно-тематического плана 30 2.2. Изучение и анализ содержания тем проектируемых занятий в учебных пособиях 37 2.3. Проектирование занятий по дисциплине ОП.09. «Аудит 46 2.3.1. План-конспект лекций по теме «Аудит кредитов и займов» 46 2.4. Методический анализ разработанных занятий 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….……71

Проектирование занятий дисциплины «Аудит» для специальности «Экономика и бухгалтерский учет» в условиях среднего профессионального образования (на примере темы раздела «Аудит организации»)

курсовая работа
Бухучет и аудит
70 страниц
79% уникальность
2021 год
19 просмотров
Захваткина О.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.01 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)» В УСЛОВИЯХ СПО 6 1.1. Анализ ФГОС и профессионального стандарта 6 1.2. Сравнительный анализ рабочих программ дисциплины ОП.05 «Аудит» ………………………………………………………………………23 1.3. Фрагмент содержания сводного тематического плана 27 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФРАГМЕНТА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 «АУДИТ» ДЛЯ БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ 30 2.1. Фрагмент календарно-тематического плана 30 2.2. Изучение и анализ содержания тем проектируемых занятий в учебных пособиях 37 2.3. Проектирование занятий по дисциплине ОП.09. «Аудит 46 2.3.1. План-конспект лекций по теме «Аудит кредитов и займов» 46 2.4. Методический анализ разработанных занятий 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….……71
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что проектирование занятия - это особая сфера деятельности, включающая решение исследовательских задач, связанных с выявлением всей совокупности педагогических факторов и условий, способствующих реализации образовательных целей в настоящий педагогический процесс. Проектирование занятия включает в себя следующие этапы: создание семантического и логического учебного материала, полного в семантическом и логическом смысле, в котором представлены эффективные технологии обучения и представлен полный цикл обучения. Компетентностный подход Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) предъявляет новые требования к результатам обучения. Важными целями образования должны стать развитие у обучающихся способностей к действию и достижению успеха, формирование таких черт, как профессиональный универсализм, умение менять направления деятельности, способы работы на достаточно высоком уровне. Востребованы такие личные качества, как подвижность, решительность, ответственность, умение приобретать и применять знания в незнакомых ситуациях, умение налаживать общение с другими людьми. Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы основного профессионального образования в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Рабочая программа дисциплины может быть использована в процессе преподавания в условиях среднего профессионального образования, а также для дополнительного профессионального обучения (по программам повышения квалификации и переподготовки) и для профессионального обучения. Анализ теории и практики, состояния рынка труда, особенностей образовательного процесса в профессиональных организациях позволил выявить противоречия между: необходимостью формирования у будущих специалистов среднего звена экономического профиля профессионально значимых компетенций, учитывающих требования работодателей, федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов и недостаточной разработанностью процесса проектирования дисциплины «Аудит».


Если вам нужна курсовая работа под заказ , обратитесь к Work5.


. Для решения заявленной проблемы предлагается тема курсовой работы: «Проектирование занятий дисциплины «Аудит» для специальности «Экономика и бухгалтерский учет» в условиях среднего профессионального образования (на примере раздела «Аудит организации»)». Предмет исследования – процесс СПО для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет». Объект исследования - проектирование занятий дисциплины «Аудит» для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет». Цель исследования – выполнить проектирование занятий раздела «Аудит организации» из дисциплины «Аудит» для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» в условиях СПО. Задачи исследования: 1. Провести анализ нормативных документов для подготовки по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в условиях СПО. 2. Выполнить проектирование фрагмента дисциплины ОП.05 «Аудит» для будущих бухгалтеров. 3. Провести методический анализ разработанных занятий. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ педагогической, психологической, философской литературы по проблеме исследования; анализ законодательных и нормативных документов, регламентирующих вопросы среднего профессионального образования, государственного контроля и надзора в сфере образования), позволившие раскрыть сущность теоретико-методологических основ осуществления оценки проектирования занятий. Методологическую основу исследования составляют: интегративный подход, обеспечивающий межпредметный синтез отраслевых научных знаний по дисциплине «Аудит» в СПО экономического профиля, и личностно-развивающий подход, предполагающий создание для обучающихся ситуаций «развивающего дискомфорта» путем проблематизации естественного опыта решения учебных задач и моделирования их решений. Практическая значимость работы состоит в возможности использования, содержащихся в ней выводов и материалов для организации проектирования педагогами нового содержания учебного материала по дисциплине «Аудит» экономического профиля. Структура. Курсовая работа состит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: выполнить проектирование занятий раздела «Аудит организации» из дисциплины «Аудит» для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» в условиях СПО. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - проведен анализ нормативных документов для подготовки по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в условиях СПО; - выполнен проектированио фрагмента дисциплины ОП.05 «Аудит» для будущих бухгалтеров. – проведен методический анализ разработанных занятий. Качество обучения выпускников и их конкурентоспособность во многом зависят от наличия и качества проведения каждого занятия по всем учебным дисциплинам программы профессионального образования. А это, в свою очередь, определяет место учреждения среднего профессионального образования на рынке данных учебных заведений, его авторитет и привлекательность для абитуриентов, что особенно важно в современных экономических условиях. Организация работы по дисциплине «Аудит» позволяет студентам получить глобальное понимание аудита, инструментов и мер регулирования аудиторской деятельности, а также развивает навыки проведения аудита и предоставления других аудиторских услуг. Аудиторская деятельность, аудит - предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей. Дисциплина в структуре программы подготовки специалистов среднего звена входит в общепрофессиональные дисциплины профессионального учебного цикла. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в нормативно-правовом регулировании аудиторской деятельности в РФ; - выполнять работы по проведению аудиторских проверок; - выполнять работы по составлению аудиторских заключений. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные принципы аудиторской деятельности; - нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ; - основные процедуры аудиторской проверки; - порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита. Курсовая работа составлена по программе курса «Аудит» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в условиях СПО, которая включает в себя планы лекционных занятий, задания и ситуации по темам программы, дополнительный материал. Таким образом, цель исследования – выполнить проектирование занятий раздела в условиях СПО – достигнута.
Читать дальше
1. Аудит. Теория и практика. Учебник/Под ред. Н.А. Казаковой. – М.: Юрайт, 2014. — 400 с. Текст : непосредственный. 2. Батышев, С. Я. Профессиональная педагогика: учеб. для студентов / С. Я. Батышев. – М.: Ассоц. «Проф. образование». – М.: Академия, 2017. Текст : непосредственный. 3. Герасимова, Л. Н. Профессиональные ценности и этика бухгалтеров и аудиторов : учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Л. Н. Герасимова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 318 с. Текст : непосредственный. 4. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для бакалавров / И.М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2013. - 306 c. Текст : непосредственный. 5. Ерофеева В.А. Аудит. Краткий курс лекций/В.А. Ерофеева. – М.: Юрайт, 2014. — 208 с. Текст : непосредственный. 6. Жуков Г.Н., Матросов П.Г. Общая и профессиональная педагогика: Альфа-М, НИЦ ИНФРА – М.: «Москва Экономист», 2016. Текст : непосредственный. 7. Казакова Н. А. Аудит : учебник для бакалавриата и специалитета / Н. А. Казакова [и др.] ; под общей редакцией Н. А. Казаковой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 409 с. Текст : непосредственный. 8. Карагод В. С. Аудит. Теория и практика. Учебник/В. С. Карагод. – М.: Юрайт, 2014. – 672 с. Текст : непосредственный. 9. Кругликов Г.И. Учебная работа мастера профессионального обучения (5-е изд., стер.) учеб. Пособие, Академия – М.: Академия, 2019. Текст : непосредственный. 10. Кыштымова, Е.А. Основы аудита: Учебное пособие / Е.А. Кыштымова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c. Текст : непосредственный. 11. Масленникова, И. С. Экологический менеджмент и аудит : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / И. С. Масленникова, Л. М. Кузнецов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 328 с. Текст : непосредственный. 12. Матяш Н.В.Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение (4-е изд., стер.) учеб. пособие, Академия – М.: «Москва Экономист», 2018. Текст : непосредственный. 13. Мельник, М.В. Аудит. Учебник / М.В. Мельник. – М.: «Москва Экономист», 2017. Текст : непосредственный. 14. Образцов П.И.Основы профессиональной дидактики: Учебное пособие П.И. Образцов (Гриф), НИЦ ИНФРА – М.: Академия, 2018. Текст : непосредственный. 15. Парушина, Н.В. Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок: Учебное пособие / Н.В. Парушина, Е.А. Кыштымова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 c. Текст : непосредственный. 16. Профессиональный стандарт "Аудитор", утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 октября 2015 г. № 728н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2015 г., регистрационный № 39802). Текст : непосредственный. 17. Штефан, М. А. Аудит : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. А. Штефан, О. А. Замотаева, Н. В. Максимова ; под общей редакцией М. А. Штефан. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 298 с. Текст : непосредственный. 18. Штефан, М.А. Аудит в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под редакцией М. А. Штефан. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 260 с. Текст : непосредственный. 19. Штефан, М.А. Аудит в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под редакцией М. А. Штефан. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. Текст : непосредственный. 20. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Текст : непосредственный. 21. Приказ Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июня 2013 г., регистрационный № 28785) Текст : непосредственный. 22. Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200) Текст : непосредственный. 23. Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный №30306) Текст : непосредственный. 24. Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» Текст : непосредственный. 25. Приказ Минобрнауки России от 05.02.2018 № 69 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии код, наименование» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2018г., регистрационный №50137). Текст : непосредственный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сотрудничество России и Японии в энергетической сфере
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Мировая экономика
курсовая работа
Юридические лица как субъекты гражданского права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Оптимизация финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО «Уральские Локомотивы
Количество страниц:
60
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image