Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования и развития маркетинга услуг………………………………………………………………………………..6 1.1. Понятие и специфика услуг………………………………………...6 1.2. Основные направления маркетинга услуг………………………..13 2. Реализация маркетинга услуг на примере ПАО «Ростелеком», город Нальчик………………………………………………………………….25 2.1. Характеристика ПАО «Ростелеком», город Нальчик……………25 2.2. Анализ маркетинга услуг ПАО «Ростелеком»…………………...29 Заключение………………………………………………………………..36 Список использованных источников…………………………………..39

Маркетинг услуг  

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
98% уникальность
2021 год
26 просмотров
Евдокимова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования и развития маркетинга услуг………………………………………………………………………………..6 1.1. Понятие и специфика услуг………………………………………...6 1.2. Основные направления маркетинга услуг………………………..13 2. Реализация маркетинга услуг на примере ПАО «Ростелеком», город Нальчик………………………………………………………………….25 2.1. Характеристика ПАО «Ростелеком», город Нальчик……………25 2.2. Анализ маркетинга услуг ПАО «Ростелеком»…………………...29 Заключение………………………………………………………………..36 Список использованных источников…………………………………..39
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Маркетинг услуг». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время активно развитие получает сфера услуг. Услуги, с точки зрения маркетинга, такой же продукт, который нуждается в активном продвижении. В современной практике предприятий, маркетинг услуг обладит своей спецификой и особенностями. Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы.


Если появилась необходимость изготовить чертеж , можете обратиться к специалистам Work5.


. В настоящий момент в России имеются пробелы в отношении статистического учета услуг, как во внутреннем производстве, так и во внешней торговле. Есть проблемы с классификацией услуг. Так, тормозом развития практической деятельности операторов рынка услуг является разнобой в отнесении тех или иных видов услуг к экспортно-импортным операциям. Имеется необходимость и уже ведется работа по составлению общероссийского классификатора видов экономической деятельности по товарам и услугам, адаптированного к международной классификационной системе. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ маркетинга услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и специфику услуг, как маркетинговой категории,  Выявить и проанализировать основные направления маркетинга услуг,  Дать характеристику предприятия ПАО «Ростелеком», находящегося в городе Нальчик,  Провести анализ маркетинга услуг филиала компании ПАО «Ростелеком». В качестве объекта исследования в данной работе выступает филиал современной информационно-коммуникационной компании ПАО «Ростелеком», находящийся в городе Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика. Предметом анализа в работе выступает специфика маркетинга услуг современного предприятия. Современная компания может разработать более совершенную физическую среду, в которой предоставляется услуга. Например, отели и рестораны уделяют особое внимание интерьеру своих помещений, поскольку это является неотъемлемой частью предоставляемых ими услуг и помогает в привлечении целевой аудитории. Таким образом, услуги многочисленны, они очень разнообразны, множество классификаций является вполне естественным, позволяющим понять сущность услуг при разработке различных маркетинговых стратегий для сервисных предприятий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод обобщения;  метод классификации;  графический метод;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке курсовой работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - рекламная продукция компании, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы были использованы материалы 16 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и специфика услуг, как маркетинговой категории,  Выявлены и проанализированы основные направления маркетинга услуг,  Дана характеристика предприятия ПАО «Ростелеком», находящегося в городе Нальчик,  Проведен анализ маркетинга услуг филиала компании ПАО «Ростелеком». Продажа услуг менее затратная с точки зрения задействования материальных ресурсов (не нужны запасы, содержание мест хранения и продажи), но более сложна в плане маркетинга. Услугу нужно перевести на язык выгоды, решения проблемы и сделать акцент на трех самых важных составляющих маркетинг – микс:  вещественных доказательствах,  людях,  процессе. Единого рецепта не существует, но приведенные в статье основные ориентиры точно работают, а остальное сделает ваш опыт и помощь профессионалов. Маркетинг услуг - это широкая категория маркетинговых стратегий, направленных на предоставление услуг. Это включает в себя весь сервис, начиная от персональных услуг, таких как медицинское обслуживание и спа-процедуры, заканчивая арендой транспортных средств и помещений. Любой метод, который создает преимущества для сервисной компании, является действительным подходом, включая информационный контент, рекламные предложения, рекламные объявления и многие другие маркетинговые материалы. Сегментация, таргетинг и позиционирование - это стратегические основы маркетинга, используемые для создания конкурентных преимуществ, которые формируют историю успеха организации. Определение рынка является основой для создания организации по предоставлению услуг. Характеристика товара и работы услуг отличаются на рынке. Сегментация рынка - это стратегия, которая признает необходимость «специализации» в соответствии с потребностями сегмента рынка, а затем пытается стать лидером в этом сегменте. Сегментация рынка услуг определяется как процесс деления рынка на отдельные группы, которые имеют общие характеристики работы услуг и потребности покупателей или модели потребления. Определение ниши рынка приводит к более эффективному использованию ресурсов. Сегментация улучшает управляемость рынка путем разделения его на более мелкие части. Определение рынка помогает улучшить способность компании удовлетворять потребности клиентов. Значение рынка услуг для мировой экономики. Без сомнения, рынок услуг успел разрастись в последние годы и привнести свой вклад в мировую экономику. Сегодня услуги составляют более 65% валового мирового продукта. В развитых странах сектор услуг вносит больший вклад в экономический рост, чем любой другой сектор экономики. В работе была проанализирована маркетинговая работа филиала компании ПАО «Ростелеком» в городе Нальчик. Данная компания оказывает современные телекоммуникационные услуги для комфортной жизни граждан на территории Республики Кабардино-Балкария. На основании проведенного анализа выявим преимущества маркетинговой работы:  использование узнаваемого фирменного стиля компании «Ростелеком»,  наличие связей с органами власти в Республике, а так же представителями бизнеса,  активное взаимодействие со СМИ,  поддержка бизнеса с освещением данной работы в различных СМИ,  поддержка благоустройства и внешней среды Республики. Так же были выявлены недостатки маркетинга услуг анализируемого предприятия:  слабая работа компании в социальных сетях,  слабая индивидуальная маркетинговая работа в городе и республике в целом,  слабая рекламная поддержка. Таким образом, филиалу ПАО «Ростелеком», необходимо усиливать свои достоинства, а так же нейтрализовать имеющиеся недостатки маркетинговой работы с помощью возможностей со стороны внешнего окружения. Данные решения помогут компании в дальнейшем эффективно реализовывать свою работу.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Армстронг, Г. Маркетинг товаров и услуг / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – Санкт-Петербург: РусПартнер, 2018. – 568 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 6. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2016. - 521 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс - М, 2020. – 841 с. 8. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2016. - 148 c. 10. Мхитарян С. В. Маркетинг услуг / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 11. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2018. – 266 с. 12. Реброва, Н.П. Маркетинг товаров и услуг: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 13. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 14. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. – 2021. – №9. – 159 с. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 16. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Суверенитет народа в РФ:Понятие,содержание и формы его осуществления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Измерительный модуль тензорезистивного датчика»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Механика
дипломная работа
Особенности бухгалтерского учета и анализа основных средств организации (на примере ООО «Русич»)»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image