Если появилась необходимость изготовить чертеж , можете обратиться к специалистам Work5.
. В настоящий момент в России имеются пробелы в отношении статистического учета услуг, как во внутреннем производстве, так и во внешней торговле. Есть проблемы с классификацией услуг. Так, тормозом развития практической деятельности операторов рынка услуг является разнобой в отнесении тех или иных видов услуг к экспортно-импортным операциям. Имеется необходимость и уже ведется работа по составлению общероссийского классификатора видов экономической деятельности по товарам и услугам, адаптированного к международной классификационной системе. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ маркетинга услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и специфику услуг, как маркетинговой категории, Выявить и проанализировать основные направления маркетинга услуг, Дать характеристику предприятия ПАО «Ростелеком», находящегося в городе Нальчик, Провести анализ маркетинга услуг филиала компании ПАО «Ростелеком». В качестве объекта исследования в данной работе выступает филиал современной информационно-коммуникационной компании ПАО «Ростелеком», находящийся в городе Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика. Предметом анализа в работе выступает специфика маркетинга услуг современного предприятия. Современная компания может разработать более совершенную физическую среду, в которой предоставляется услуга. Например, отели и рестораны уделяют особое внимание интерьеру своих помещений, поскольку это является неотъемлемой частью предоставляемых ими услуг и помогает в привлечении целевой аудитории. Таким образом, услуги многочисленны, они очень разнообразны, множество классификаций является вполне естественным, позволяющим понять сущность услуг при разработке различных маркетинговых стратегий для сервисных предприятий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: контент-анализ; описательный метод; метод синтеза; метод обобщения; метод классификации; графический метод; метод наблюдения; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. При подготовке курсовой работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - рекламная продукция компании, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы были использованы материалы 16 информационных источников.