ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 Глава I. Теоретические основы нравственного воспитания учащихся средствами семейных традиций.............................................................................5 1.1 Особенности формирования нравственного воспитания учащихся.............5 1.2. Роль семейных традиций в воспитании у учащихся нравственной культуры.................................................................................................................10 Глава II. Анализ моделей отношения к семейной жизни при воспитания школьников............................................................................................................16 2.1 Опыт использования семейных традиций в нравственном воспитании учащихся в школе ................................................................................................16 2.2. Модели семейного воспитания....................................................................19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................27

Модели воспитания ценностного отношения к семейной жизни у обучающихся образовательной организации

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
76% уникальность
2021 год
26 просмотров
Пичугин А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 Глава I. Теоретические основы нравственного воспитания учащихся средствами семейных традиций.............................................................................5 1.1 Особенности формирования нравственного воспитания учащихся.............5 1.2. Роль семейных традиций в воспитании у учащихся нравственной культуры.................................................................................................................10 Глава II. Анализ моделей отношения к семейной жизни при воспитания школьников............................................................................................................16 2.1 Опыт использования семейных традиций в нравственном воспитании учащихся в школе ................................................................................................16 2.2. Модели семейного воспитания....................................................................19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................27
Читать дальше
Актуальность. Во-первых, интерес к проблеме ценностей, ценностных ориентаций и их осмысление приобретает особую остроту в переломные моменты истории. Современная ситуация требует принятия каждым членом общества ответственности за свою судьбу, за выбор той или иной системы ценностей и ценностных ориентаций. Обращение к ценностям — главная отличительная черта нашего времени, важнейший принцип государственной политики в области образования. Во-вторых, старший школьный возраст является сензитивным периодом для воспитания ценностного отношения к семье, которое включает в себя определенные знания о ценностях семьи, личностную заинтересованность в создании семейных отношений, стремление к идеалу поведения, проявляющего это ценностное отношение. Все это создает благоприятную основу для развития высокого уровня ценностного отношения к семье. В-третьих, в Федеральном государственном образовательном стандарте указывается на важность осознания школьниками значения семьи в жизни человека и общества, принятия ценности семейной жизни, уважительного и заботливого отношения к членам своей семьи. Это возможно через формирование осознанного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в спб ? Поможет Work5.


Цель – изучить модели воспитания ценностного отношения к семейной жизни у обучающихся образовательной организации. Задачи: – рассмотреть особенности формирования нравственного воспитания учащихся; – изучить роль семейных традиций в воспитании у учащихся нравственной культуры; – проанализировать опыт использования семейных традиций в нравственном воспитании учащихся в общеобразовательной школе; – проанализировать опыт использования семейных традиций в нравственном воспитании учащихся в школе. Объект – воспитание школьников. Предмет – отношение к семейной жизни школьников. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Родителям, чтобы научить ребенка общению, необходимо знать возрастные особенности личности ребенка, своеобразие личностных характеристик (психологию мальчиков и девочек), предоставлять ребенку право самостоятельно решать проблемы, выходить из конфликтных трудных ситуаций. Педагогу необходимо быть в контакте с родителями детей, знать роль ребенка в семье, чтобы корректировать его общение со сверстниками, подключать, если необходимо, к работе школьного психолога для выявления психических особенностей каждого ребенка методами диагностики и коррекции межличностных отношений. То есть задача взрослых помочь каждому реализовать свои возможности, раскрыть ценность умений каждого школьника и для его одноклассников, что позволит быть более компетентным и в общении со сверстниками, а это достижимо, в основном, внутри семьи. Тем не менее, проблемы в общении и взаимоотношениях в данном возрасте неизбежны и требуют дальнейшего рассмотрения и решения. Всем выше сказанным данная проблема подтвердилась теоретически и в дальнейшем мы планируем подтвердить и рассмотреть ее на практике. Нами выявлены особенности изучения социально-педагогической профилактики отклонений в межличностных отношениях младших школьников и родителей, что является основой формирования семейных ценностей. Профилактика отклонений в межличностных отношениях младших школьников и их родителей важна: она затрачивает меньше сил, времени, средств, позволяет вовремя активизировать ресурс семьи по формированию семейных ценностей. Можно выделить два направления профилактики отклонений в межличностных отношениях в начальных классах: работа с детьми младшего школьного возраста и работа с родителями младших школьников.
Читать дальше
1. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с. 2. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с. 3. Блинов В. И. М.: Юрайт, 2019. 354 с. 4. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с. 5. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с. 6. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с. 7. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с. 8. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с. 9. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с. 10. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с. 11. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с. 12. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с. 13. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с. 14. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с. 15. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с. 16. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с. 17. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с. 18. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с. 19. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с. 20. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с. 21. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с. 22. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2016. 216 с. 23. Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. Учебник и практикум для вузов / ред. Микляева Н. В. М.: Юрайт, 2020. 522 с. 24. Лукашевич В. В, Пронина Е.Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 296 с. 25. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 307 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование стационарного социального обслуживания.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Планирование и организация производства по выпуску деталей «Шестерня»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Организация и планирование производства
реферат
Правовые последствия Брекзита
Количество страниц:
5
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image