Вместе с Work5 контрольные под заказ в Челябинске делаются быстро.
Многочисленные исследования доказывают, что для формирования полноценной положительной мотивации необходима целенаправленная работа, где одно из важных мест занимает использование открытых задач, цель которых – активное влияние на познавательное развитие. Существует противоречие между необходимостью познавательного развития дошкольников и недостаточным использованием открытых задач в процессе познавательного развития детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с актуальностью проблема исследования сформулирована следующим образом: каким образом процесс решения открытых задач способствует познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста? Таким образом, педагогическая значимость проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста, ее проработанность определили выбор темы исследования: «Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе решения открытых задач». Цель исследования: обосновать в теоретическом и практическом аспектах возможность применения открытых задач в процессе познавательного развития детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс решения открытых задач в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: предполагаем, что познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста будет результативным, если использовать процесс решения открытых задач. Задачи исследования: 1. Определить сущность и понятие познавательного развития в психолого-педагогическом контексте; 2. Определить роль открытых задач в развитии ребенка старшего дошкольного возраста; 3. Определить процесс решения открытых задач в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста; 4. Определить уровень познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста; 5. Разработать методические (практические) рекомендации для педагогов дошкольного образования по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста в процессе решения открытых задач. Методы исследования: в работе использовались теоретические (анализ, обобщение, сравнение, систематизация) и эмпирические (наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ) методы исследования. Структура работы: исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (25 источников), 4 приложения.