Близится подготовка к контрольной работе ? Не переживай, обратись в Work5.
В. Мудрик, Р. В. Овчарова, Д. Б. Эльконин и другие. Актуальность исследования заключается в том, что специфика мирового образования и его значимость для проектирования универсальной образовательной деятельности основана на способности действовать не только в репрезентативном, но и в реальном материальном отношении, производить видимые преобразования и возможность совместной продуктивной деятельности и организации познавательных коммуникативных действий, а также навыков групповой работы. Объект исследования – процесс формирования умения работать с информацией у младших школьников. Предмет исследования – методы формирования умения работать с информацией младших школьников на уроках окружающего мира. Цель исследования - выявить условия формирования умения работать с информацией младших школьников на уроках окружающего мира. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия "умение работать с информацией" как универсальное учебное действие. 2. Выявить особенности формирования исследуемого умения младших школьников на уроках окружающего мира. 3. Представить методики формирования умения работать с информацией младших школьников на уроках окружающего мира. 4. изучить планируемые результаты при овладении умением работы с информацией младшими школьниками на уроках окружающего мира. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, интервью. Структура работы включает: введение, в котором отражены актуальность данного исследования, его цели и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования умения работать с информацией как УУД. Во второй главе представлены методы формирования умения работать с информацией на уроках окружающего мира. В заключении представлены выводы, список использованной литературы и приложения.