Введение 3 Глава 1. Фотография как вид искусства 5 1.1 Понятие и краткая история фотографии 5 1.2 Подходы к пониманию рекламного образа 6 1.3 Подготовка к фотосъемке 7 Глава 2. Фотоагентство 11 2.1 Фотоагентство и специфика его работы 11 2.2 Появления первых фотоагентств 13 2.3 История развития агенства «Magnum Photos» 16 2.4 Специфика работы агентства «Magnum» 20 Заключение 24 Библиографический список 25

Специфика работы фотоагенств на примере агентства «Magnum Photos»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
93% уникальность
2021 год
14 просмотров
Зайцев А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Фотография как вид искусства 5 1.1 Понятие и краткая история фотографии 5 1.2 Подходы к пониманию рекламного образа 6 1.3 Подготовка к фотосъемке 7 Глава 2. Фотоагентство 11 2.1 Фотоагентство и специфика его работы 11 2.2 Появления первых фотоагентств 13 2.3 История развития агенства «Magnum Photos» 16 2.4 Специфика работы агентства «Magnum» 20 Заключение 24 Библиографический список 25
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Специфика работы фотоагентств на примере агентства Magnum Photos». Рассматриваемая тема является актуальной, так как фотоагентство Magnum внесло значительный вклад в развитие фотожурналистики. На протяжении всего периода новейшей истории, журналисты данного фотоагентства отражали актуальные проблемы современного общества. На повестке для фотожурналистов всегда стояли острые социальные вопросы. Именно благодаря представителям Magnum, удалось обратить внимание общественности на проблемы современности.


Пишешь диплом? сервис Work5 твой помощник.


. Изучать внедрение фото в различные виды искусства и рекламный графический дизайн начали К. Блоссфельд, А.М. Родченко, Ман-Рей, Я.М. Лисицкий, Г.Г. Клуцис, А. Ренгер-Патч, Я; Функе, Ливиус фон де Бундт. Чтобы грамотно использовать фотографику в рекламном графическом дизайне изделий текстильной и легкой промышленности, нужно знать работы по истории, теории и методике орнаментации текстильных изделий, изложенных Н.Н. Соболевым, А.-де Мороном, Н.П. Бесчастновой, Ф.С. Рогинской, В Л. Берестневой, Э.В; Кильчевской, В.М. Шугаева. В качестве объекта исследования в данной работе выступает ведущее мировое фотоагентство Magnum, которое внесло существенный вклад в развитие мировой фотожурналистики. Предметом анализа в данной работе выступает исторический аспект развития и современное состояние анализируемого фотоагентства Magnum. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ специфики работы фотоагентства Magnum. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и краткую историю фотографии, - Определить подходы к пониманию рекламного образа, - Проанализировать подготовку к фотосъемке, - Проанализировать фотоагентство и специфику его работы, - Проанализировать появления первых фотоагентств, - Рассмотреть историю развития агентства «Magnum Photos», - Проанализировать специфику работы агентства «Magnum Photos». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  сравнительный метод;  метод синтеза;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. Рамки исследования определены периодом формирования и развития агентства «Magnum Photos». При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий; - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - две аналитические главы, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены основные задачи исследования, которые ставились при ее написании. The Magnum Photos - одно из самых легендарных фотоагентств мира. В наши дни это самое знаменитое и преуспевающие объединение фотографов-документалистов в мире. Несмотря на то, что Magnum проводит стажировки, воркшопы и курсы, отбор фотографов для участия в проектах фотоагентства, крайне жесткий. Сообщество Magnum образовалось через 2 года после окончания Второй Мировой войны, со штаб-квартирами в Нью-Йорке и в Париже. Создателей было семеро: Роберт Капа, Анри Картье-Брессон, Джордж Роджер и Дэвид Сеймур, Уильям Вандиверт, его жена Рита и Мария Эйснер. Всех их, так или иначе, коснулась война. Фотографы были мотивированы двумя чувствами: облегчением, что мир пережил катастрофу, и любопытством взглянуть на то, что же от него осталось. В то же время цель создания фотоагентства была такова: распространять в печати репортажные снимки с сохранением авторского права за фотографом (обычно издательства выкупали права на фотографии). Сейчас в Magnum Photos состоят около 70 фотографов. У фотоагентства 4 штаб-квартиры в Париже, Токио, Лондоне и Нью-Йорке. За 70 лет изменились технологии, стиль творцов, но многое осталось неизменным: все ещё происходят войны, протесты и государственные перевороты, страдают люди в странах третьего мира. И до сих пор фотография остается способом запечатлеть историю и передать её следующим поколениям.  
Читать дальше
1. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие [Текст] /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 2. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции [Текст]: учебное пособие для студентов вузов /Г. П. Бакулев - Москва: Аспект. Пресс, 2021. - 176 с. 3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика [Текст]: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c. 4. Витковская, Н.Г. Информационная компетентность как условие формирования профессиональной компетенции журналиста/ Н. Г. Витковская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. – № 11. – С. 239 – 243. 5. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров [Текст] / В.В. Ворошилов. - Москва: КноРус, 2018. - 144 c. 6. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кисло-сладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте [Текст] / М. Ганапольский. - Москва: Астрель, 2016. - 480 c. 7. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование [Текст]: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 8. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование [Текст]: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 9. История мировой журналистики [Текст] / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. - Москва – Ростов-наДону: Издательский центр «МарТ», 2019. – 315 с. 10. Конюкова, М. Журналистика для всех [Текст]/ М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 11. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика [Текст]: учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2018. – 304 с. Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 12. Соколинский, В.М. Журналистика [Текст] / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. - 496 c. 13. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода [Текст] / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с. 14. Суворова, С.П. Журналистика и достижения современной науки / С.П. Суворова // Вестник гуманитарного университета. 2019. – № 7. – С. 239 – 243. 15. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика [Текст]: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 16. Филинова, О. Е. Основы журналистики [Текст] / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. – 362 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация и финансирование международной торговли
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Понятие и классификация холодного оружия
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
реферат
Методы проведения научных исследований в бурении
Количество страниц:
10
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image