?>
Введение…………………………………………………………………………...3 1 Маркетинг в индустрии гостеприимства………………...........………………5 1.1 Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства. Сегментация рынка гостиничных услуг. Позиционирование гостиничного продукта……………………………………………………………………………51.2 Стратегия маркетинга. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания………………………………………………………11 2 Организация работы службы маркетинга и продаж в гостинице…..............16 2.1 Организационная структура службы маркетинга и продаж в гостинице…………………………………………………………………………16 2.2 Задачи и функции службы маркетинга и продаж в гостинице……………............................................................................................18 3 Инструкции и обязанности службы маркетинга в гостинице........................19 3.1 Должностные инструкции сотрудников службы маркетинга и продаж в гостинице…………………………………………………………………………19 3.2 Взаимодействие службы маркетинга и продаж с другими подразделениями гостиницы……………………………………………………24 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованных источников…….....…………………………………..29

Основные требования, предъявляемые к работникам отдела продаж в гостиницах

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
52% уникальность
2021 год
16 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1 Маркетинг в индустрии гостеприимства………………...........………………5 1.1 Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства. Сегментация рынка гостиничных услуг. Позиционирование гостиничного продукта……………………………………………………………………………51.2 Стратегия маркетинга. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания………………………………………………………11 2 Организация работы службы маркетинга и продаж в гостинице…..............16 2.1 Организационная структура службы маркетинга и продаж в гостинице…………………………………………………………………………16 2.2 Задачи и функции службы маркетинга и продаж в гостинице……………............................................................................................18 3 Инструкции и обязанности службы маркетинга в гостинице........................19 3.1 Должностные инструкции сотрудников службы маркетинга и продаж в гостинице…………………………………………………………………………19 3.2 Взаимодействие службы маркетинга и продаж с другими подразделениями гостиницы……………………………………………………24 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованных источников…….....…………………………………..29
Читать дальше
Актуальность. В гостиничном бизнесе надежная маркетинговая стратегия имеет решающее значение для создания бренда, привлечения новых клиентов и поддержания лояльности. Поскольку лояльность клиентов является ключевым фактором, менеджеры по маркетингу и руководители тратят много времени и ресурсов на повышение узнаваемости бренда и создание постоянных, взаимосвязанных кампаний. Эти маркетинговые усилия обычно включают в себя как печатный, так и цифровой залог, ориентированный на бывших гостей, а также привлечение новых клиентов. Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью в сфере гостиничных услуг объясняется обострением конкурентной борьбы за клиента между предприятиями данной сферы деятельности. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия.


Не задумывайтесь, сколько стоит дипломная работа в москве , ведь на Work5 адекватные цены.


Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает большой комплекс дополнительных услуг Цель – изучить основные требования, предъявляемые к работникам отдела продаж в гостиницах. Задачи: – рассмотреть особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства, сегментацию рынка гостиничных услуг, позиционирование гостиничного продукта; – исследовать стратегию маркетинга, специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания; – изучить организационную структуру службы маркетинга и продаж в гостинице; – проанализировать задачи и функции службы маркетинга и продаж в гостинице; – проанализировать должностные инструкции сотрудников службы маркетинга и продаж в гостинице; – проанализировать взаимодействие службы маркетинга и продаж с другими подразделениями гостиницы. Методологическую основу работы составляют: системный анализ, сравнение, типологизация. Объект – маркетинг в гостиницах. Предмет – обязанности работников отделов продаж в гостиницах. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. При написании работы использованы монографии и учебные пособия иаких авторов, как: Баумгартен Л. В., Бураковская Н. В., Быстров С. А., Вакуленко Р. Я., Вотинцева Н. А. и др.

Читать дальше
Расширение бизнеса и борьба за выживание становятся повседневной заботой для большинства объектов инфраструктуры гостиничного хозяйства. Чтобы выжить и расширяться, гостиничному хозяйству необходимы финансовые средства, получение которых возможно с помощью привлечения клиентов, развития их лояльности и стимулирования расходов на приобретение ими услуг. Исходя из этого, в современном гостиничном бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают лишь те гостиницы, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание, а это невозможно без использования новых методов в маркетинге, менеджменте и внедрения передовых технологий. На перспективу в индустрии гостеприимства будет происходить переориентация управления маркетинга по пути изучения потребностей и нужд клиентов и предоставления определенного уровня обслуживания, соответствующего ожиданиям потенциальных клиентов. Чтобы стать клиентоориентированными в данной сфере бизнеса, необходимо чтобы одной из главных составляющих маркетинговой деятельности было выявление потребностей и желаний клиентов (покупателей) и на этой основе совершенствование своей услуги. Таким образом, маркетинг в гостиничном бизнесе — это система организации и управления деятельности гостиничных комплексов по разработке новых, наиболее эффективных видов гостиничных услуг, их продвижению с целью получения прибыли на основе повышения качества гостиничного продукта и учета всех изменений, которые происходят на мировом гостиничном рынке.
Читать дальше
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов [Текст] / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов [Текст] / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие [Текст] / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие [Текст] / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с. 5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие [Текст] / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с. 6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов [Текст] / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 7. Гостиничное дело : словарь [Текст] / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с. 8. Гостиничное дело : учебное пособие [Текст] / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с. 9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие [Текст] / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с. 10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие [Текст] / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 11. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов [Текст] / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 12. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие [Текст] / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с. 13. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе [Текст] / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с. 14. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие [Текст] / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с. 15. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов [Текст] / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сделки с пороками формы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Административно-правовые нормы
Количество страниц:
26
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Политика, государство и право: закономерности взаимодействия»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image