Введение …………………………………………………………… 3
1. Развитие гостиничного хозяйства Франции в IV в. до н. э - V в. н.э…………………………………………………………………. 5
2. Анализ гостиничного хозяйства Франции в V в. н.э. - XV в н.э……………………………………………………………………... 10
3. Анализ развития гостиничного хозяйства Франции в XVI в. н.э. - начало XX ……………………………………………………... 15
4. Современный этап развития гостиничного хозяйства во Франции……………………………………………………………… 22
Заключение …………………………………………………………. 29
Список источников …………………………………………………. 30
Приложения…………………………………………………………... 31
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено развитие гостиничного хозяйства Франции в IV в. до н.э. - V в. н.э.,
- Проведен анализ гостиничного хозяйства Франции в V в. н.э. - XV в н.э.,
- Проведен анализ развития гостиничного хозяйства Франции в XVI в. н.э. - начало XX,
- Проанализирован современный этап развития гостиничного хозяйства во Франции.
Исторические аспекты развития туристкой отрасли во Франции охватывают период с древних времен и до настоящего времени. Появлению первых гостиниц французы обязаны римлянам, которые долгое время господствовали на их территории.
Таким образом, туризм сегодня является важнейшим фактором развития и статьей дохода любой страны, в том числе Франции. Кроме явного положительного последствия в виде повышения доходов, туризм также способствует сокращению миграционных потоков и безработицы. Во Франции сегодня очень развита туристическая отрасль, что является результатом либеральной политики страны и объясняется богатым культурным наследием.
Будущее отелей - в слиянии услуг аэропорта и гостиницы. Один из существенных источников увеличения гостиничных доходов - предоставление помещений для проведения разнообразных конференций, семинаров, учебных занятий и сопровождающих их выставок и презентаций.
Читать дальше
1. Бабурина, О. Н. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник / О.Н. Бабурина. - Москва : ИНФРАМ, 2021. - 275 с.
2. Баумгартен, Л. В. Организация туристской деятельности. Учебник / Л.В. Баумгартен. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 340 c.
3. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для бакалавриата / Л. Г. Березовая. - Москва: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
4. Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: Дашков и Ко, 2018. - 336 с.
5. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
7. Восколович, Н. А. Менеджмент туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с.
8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c.
9. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. – Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2018. - 368 с.
10. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
Читать дальше