Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные понятия туроператорской деятельности……………….5
1.1. Понятие туроператора………………………………………………5
1.2. Функции и виды туроператоров……………………………………7
2. Особенности открытия международного туристического оператора…………………………………………………………………………10
2.1. Специфика международной туроператорской деятельности…...10
2.2. Особенности проектирования международного туристического оператора…………………………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованных источников……………………………………29
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие туристического оператора,
- Выявлены функции и виды туроператоров,
- Проанализирована специфика международной туроператорской деятельности,
- Проанализированы особенности проектирования международного туристического оператора.
Туристический оператор - то компания, которая формирует пакет туристических услуг для клиентов.
Основной туристический пакет включает в себя следующие основные составляющие:
- Бронирование билетов на самолет (автобус, поезд).
- Различные трансферы от или до аэропорта (вокзала).
- Проживание в отеле.
- Экскурсии и наличие гида.
- Визовую поддержку.
- Медицинскую страховку и другое.
Как дополнение, в состав турпакета могут входить экскурсии, визовая поддержка, аренда автомобиля, услуги гида и любые другие прихоти туриста. Обычно цена турпакета при индивидуальном подборе значительно повышается, особенно у крупных туроператоров.
В данной работе разработан проект открытия международного туристического оператора.
Проект представляет собой последовательность этапов по созданию туроператора продолжительностью в 2 года. Цели проекта можно обозначить как:
- создание предприятия с высоким уровнем рентабельности;
- получение высокой прибыли;
- удовлетворение потребностей потребителей соответствующего сегмента рынка.
Для создания и развития компании учредителю необходима дополнительная финансовая поддержка банковского кредитования. Поэтому перед открытием предприятия планируется взять коммерческий кредит. Подробности финансового плана изложены в соответствующем разделе. Определяющие моменты следующие:
- необходимый размер кредита – 3 миллиона 610 тысяч рублей – сумма, в которую оценивается общая стоимость проекта;
- срок окупаемости вложений (с учетом дисконтирования) – 2 года, стартовые вложения окупаются на протяжении первых 3 месяцев;
- процентная ставка по кредиту – 16%. Эта ставка в процессе пересмотра в сторону уменьшения;
- размер дохода инвестора (общая сумма процентных выплат за указанный период) – от 316 тысяч рублей. Выплаты процентов по кредиту будут начаты с первого месяца деятельности предприятия;
- общий экономический эффект за указанный срок действия проекта достигнет 43 миллионов рублей.
В целом независимо от масштаба компании и особенностей ее работы характер организации можно определить как предприятие, предоставляющее услуги туризма.
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Проект открытия международного туристического оператора».
Данная тема является актуальной, так как в настоящее время наблюдается повышенный спрос на услуги международных туроператоров. Даже в условиях действующих ограничении в связи с пандемией коронавируса, а так же введением новых санкций против России, спрос на услуги международного туризма не снижается. В данной связи представляется актуальным разработка и внедрение программы развития нового международного туроператора.
При написании данной работы ставилась цель – разработать проект открытия международного туристического оператора.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- Рассмотреть понятие туристического оператора,
- Выявить функции и виды туроператоров,
- Проанализировать специфику международной туроператорской деятельности,
- Проанализировать особенности проектирования международного туристического оператора.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает международный туристический оператор.
Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика функционирования и открытия международного туристическоо оператора.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
метод синтеза,
аналитический метод,
метод наблюдения,
метод синтеза,
метод классификации,
метод контент-анализа,
метод описания,
графический метод,
метод обобщения полученных данных.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
- материалы учебной и справочной литературы,
- информация из интернет-источников,
- материалы периодических печатных изданий,
- материалы наблюдений.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- заключение,
- библиографический список.
При написании работы использовались материалы 14 информационных источников
Читать дальше