Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по государственному и муниципальному управлению или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития, являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы отнюдь не снижается. В то же время расширение сетки вещания и появление огромного количества каналов и радиостанций позволяет потребителям не замечать значительной части информационного давления, что требует больших рекламных бюджетов для достижения тех же целей, нежели несколько лет назад. Похожие тенденции можно отметить и в развитии других форм традиционных коммуникаций. Прогресс не стоит на месте и интенсивные обороты теперь набрала реклама в интернете, дающая все больше новых возможностей для поиска клиентов и совершения сделок, поэтому многие компании переходят полностью на рекламные каналы онлайн. Экономическая эффективность рекламы рассчитывается из соотношения между результатом, который получен благодаря рекламе, и величиной финансовых затрат на проведение этих мероприятий. Благодаря новым инструментам замера результативности действий в сети Интернет, именно онлайн площадки стали приоритетным каналами, которым все больше отводится место в медиаплане. С другой стороны, серьезно меняется и отношение потребителя к рекламной информации. Выраженная усталость от навязчивой рекламы наряду с тенденциями к индивидуализации потребления приводит к тому, что потребители начинают активно защищаться от избыточного и агрессивного информационного потока. При этом традиционная массовая реклама все чаще начинает восприниматься в роли перманентного раздражителя, данное свойство которого все чаще заслоняет собой ее информационную и коммуникативную функции [8]. Появилось такое понятие, как «нативная» или встроенная в контекст сообщения и четко «таргетированная», то есть транслируемая определенной аудитории, реклама, что снова относит нас к рекламе в интернете, способная закрыть потребности клиента и удовлетворить бизнес в продажах. Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день правильное планирование – это важнейший инструмент эффективного прогнозирования и анализа, без знания которого эффективно работать на рынке рекламы невозможно. Эффективная реклама должна способствовать достижению определенных маркетинговых задач рекламодателя [с.5, 14]. Результатом становится тот факт, что бизнес вынужден минимизировать ошибки – траты ниже, результаты выше – и непрерывно повышать эффективность каждого своего рекламного действия, что необходимо учитывать на первом этапе – этапе планировании и прогноза. Исходя из этого, цель курсовой работы состоит в том, чтобы исследовать процесс и инструменты современного медиапланирования и дать его полную характеристику, включая исследование и замер эффективности. Объектом курсовой работы является сам процесс медиапланирования, а предметом исследования – конкретные инструменты и методы работы, способствующие созданию такого документа как медиаплан. Задачи работы: рассмотреть предмет медиапланирования и степень актуальности работы с ним, этапы его создания, требования к медиапланированию, провести на конкретных примерах исследование результативности средств коммуникаций, привести основные параметры медиапланирования и изучить современные методы анализа результатов после проведенной рекламной кампании на выбранном инструменте