Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования концепции СМИ…………5 1.1. Понятие концепции СМИ…………………………………………..5 1.2. Мода в контексте концепции современного СМИ………………..8 2. Анализ концепции СМИ на примере журнала Vogue Russia……12 2.1. Характеристика журнала Vogue Russia…………………………...12 2.2. Анализ концепции журнала Vogue Russia………………………..17 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………25

Концепция СМИ на примере журнала Vogue Russia

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
90% уникальность
2021 год
26 просмотров
Янушпольская Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования концепции СМИ…………5 1.1. Понятие концепции СМИ…………………………………………..5 1.2. Мода в контексте концепции современного СМИ………………..8 2. Анализ концепции СМИ на примере журнала Vogue Russia……12 2.1. Характеристика журнала Vogue Russia…………………………...12 2.2. Анализ концепции журнала Vogue Russia………………………..17 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………25
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Концепция СМИ на примере журнала Vogue Russia». Выбранная тема является актуальной, так как в современном медиапространстве присутствует большое количество различных СМИ, которые предлагают потребителю особый товар – информацию. Ввиду большого количества СМИ, они конкурируют за своего потребителя. В соответствии с этим средства массовой информации должны отличаться друг от друга и предоставлять информацию в наиболее удобной и интересной для потребителя форме. Именно здесь и встает вопрос о концепции СМИ, которая будет понятна и интересна потребителю.


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Ростове - специалисты Work5 вам помогут.


. Цель курсовой работы – провести анализ концепции печатного СМИ на примере журнала Vogue Russia. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть понятие концепции СМИ - Дать характеристику моды в контексте концепции современного печатного СМИ; - Дать общую характеристику журнала Vogue Russia; - Провести анализ концепции журнала Vogue Russia. В качестве объекта курсовой работы выбрана российская версия журнала Vogue, который успешно выпускается на территории нашей страны с 1998 года. В качестве предмета анализа в данной работе выступают особенности концепции современного СМИ. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - материалы наблюдений, - данные периодических печатных изданий, - примеры журналов о моде, - материалы из интернет-источников. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  метод контент-анализа,  метод синтеза,  метод описания,  методы сбора информации. Курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы были использованы материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие концепции СМИ; - Дана характеристика моды в контексте концепции современного печатного СМИ; - Дана общая характеристика журнала Vogue Russia; - Проведен анализ концепции журнала Vogue Russia. Периодические издания представляют особый интерес для издателей, ведь при работе с ними наблюдается постоянная динамика, непрерывное развитие и освоение новых, цифровых площадок. Периодические же глянцевые журналы представляют отдельную группу изданий, так как они обладают специфическими отличиями, например, ежемесячный формат выпусков, определенная тематическая направленность и путь продвижения издания. Для каждого издания характерна своя концепция. В настоящее время популярны и востребованы журналы о моде. Для современного общества огромный интерес представляет такое глянцевое периодическое издание, как «Vogue», а точнее, его региональная франшиза «Vogue Russia», так как эта версия журнала наиболее доступна для изучения. «Vogue Russia» является одним из самых известных во всем мире, имеющем несколько десятков подобных региональных франшиз, а также одним из старейших глянцевых изданий о сфере моды, стиля и красоты. «Vogue» называют «библией моды», на него ориентируются глянцевые издания, выходящие на рынок впервые, а работа над выпусками в редакции «Vogue» считается престижной среди профессионалов, сотрудничающих с модными изданиями. Отечественный Vogue запустился в 1998 году и должен был стартовать пышной вечеринкой на Красной площади. Вместо этого - экономический кризис и предсказания быстрой гибели издания. Но слухи о смерти оказались сильно преувеличены: команда во главе с Аленой Долецкой продолжила работу над номерами, привлекая к сотрудничеству топовые кадры индустрии. По своей концепции Vogue Russia ближе к французскому и итальянскому тезкам: знаменитости на обложке - скорее исключение, обычно предпочтение отдается моделям. Для русского Vogue снимали Хельмут Ньютон, Питер Линдберг, Стивен Майзел и Паоло Роверси. Позировали Синди Кроуфорд и Наоми Кэмбелл, Клаудия Шиффер и Наталья Водянова. Писали Петр Вайль и Александр Генис, Татьяна Толстая и Александр Тимофеевский. Снимались Рената Литвинова и Ингеборга Дапкунайте, Никита Михалков и Олег Меньшиков, Виктор Пелевин и Земфира. С 2008 года в Москве, а с 2012-го и в Санкт-Петербурге Vogue проводит ежегодный праздник моды и шопинга – Fashion’s Night Out. В этот день журнал приглашает своих читательниц в бутики и универмаги, где их ждут подарки и сюрпризы, встречи с любимыми дизайнерами, моделями и стилистами. Таким образом, Vogue Russia – эффективный и качественный пример концептуального СМИ. Причем концепция данного издания сохраняет стилистику американского издания и привносит отечественный колорит в каждый номер.
Читать дальше
1. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 2. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2019. - 176 с. 3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 269 c. 4. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - Москва: КноРус, 2018. - 144 c. 5. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 6. Загидуллина П. В., Кузина С.Ю. Журналистика / Загидуллина П.В. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2019. - 128 c. 7. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука-Аттикус, Азбука, 2018. - 224 c. 8. Корконосенко С.Г. Введение в журналистику (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. – Москва: КноРус, 2018. - 384 c. 9. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2018. - 496 c. 10. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие для студентов вузов/ Д.Л. Стровский. - Москва: Юнити, 2021. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принципы организации и деятельность органов прокуратуры
Количество страниц:
28
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Международное сотрудничество в сфере борьбы с организованной преступностью.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Виды отпусков
Количество страниц:
10
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image