Введение 3 Глава 1. Основные характеристики пушно-меховых товаров 5 1.1. Классификация и ассортимент пушно-меховых товаров 5 1.2. Свойства пушно-мехового полуфабриката 6 1.3. Потребительские свойства пушно-мехового полуфабриката 10 1.4. Пушно-меховые изделия 12 Глава 2. Показатели качества мехового полуфабриката и методы их определения 16 2.1. Методы оценки качества мехового полуфабриката 16 2.2. Эстетические показатели 18 Глава 3. Анализ современного ассортимента пушно-меховых изделий (на примере фабрики «Дионис») 21 3.1. Общая характеристика предприятия 21 3.2 Анализ ассортимента пушно-меховых изделий по основным показателям 22 3.3. Экспертиза качества женской верхней одежды марки «Дионис» 26 Заключение 31 Список использованной литературы 33

меховые товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества, условия хранения

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
63% уникальность
2021 год
119 просмотров
Рон А.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Основные характеристики пушно-меховых товаров 5 1.1. Классификация и ассортимент пушно-меховых товаров 5 1.2. Свойства пушно-мехового полуфабриката 6 1.3. Потребительские свойства пушно-мехового полуфабриката 10 1.4. Пушно-меховые изделия 12 Глава 2. Показатели качества мехового полуфабриката и методы их определения 16 2.1. Методы оценки качества мехового полуфабриката 16 2.2. Эстетические показатели 18 Глава 3. Анализ современного ассортимента пушно-меховых изделий (на примере фабрики «Дионис») 21 3.1. Общая характеристика предприятия 21 3.2 Анализ ассортимента пушно-меховых изделий по основным показателям 22 3.3. Экспертиза качества женской верхней одежды марки «Дионис» 26 Заключение 31 Список использованной литературы 33
Читать дальше
Россия исторически славилась самой богатой в мире пушно-меховой базой и занимала ведущее место в мировой торговле меховыми товарами. Это обусловлено видовым разнообразием пушных зверей (более 100 видов), запасами и качеством получаемых шкурок [9, 101 c.]. В результате российский рынок стал ориентирован на меховые товары импортного производства, доля которых в предложении достигает в настоящее время 70-75 %. У работников торговли возникают определенные трудности в формировании ассортимента меховых товаров, и, в частности, верхней меховой одежда. В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей пушно-меховых товаров, как отечественного, так и импортного производства, стали лучше удовлетворяться возросшие требования населения к разным меховым изделиям. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента меховых товаров, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели. В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособных меховых товарах высокого качества. Актуальность темы заключается в том, что значение и практическое применение основ товароведной экспертизы в отношении меховых изделий стимулирует отрасль к дальнейшему развитию и наращиванию конкурентных преимуществ по сравнению с импортными товарами-аналогами. Объектом исследования в курсовой работе являются изделия из натурального меха.


Всем нужна помощь в написании контрольных работ , за ней вы можете обратиться к профессионалам Work5.


. Предмет исследования – товароведная характеристика и таможенная экспертиза меховых товаров. Цель работы – изучить основы применения товароведческой экспертизы меховых товаров в таможенном деле на примере норкового пальто в таможенном деле. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие: 1. изучить теоретические основы оценки качества пушно-меховых товаров; 2. провезти оценку деятельности меховой фабрики «Дионис»; 3. разобрать ассортимент пушно-меховых товаров фабрики; 4. проанализировать качество пушно-меховых товаров меховой фабрики «Дионис». При анализе данной темы были использованы методы системного, структурного анализа, методы группировки, прогнозирования и прочие. Степень разработанности данной темы в литературе высокая, поэтому методологической основой для написания курсовой работы выступит достаточное количество отечественной литературы, в том числе работы выдающихся авторов таких как Шепелев А.Ф и Печенежская И.А., Грибанова И.В. и др. Таким образом, содержание курсовой работы полностью соответствует её структуре. В соответствие с поставленными задачами работа разделена на две взаимосвязанных части.

Читать дальше
Пушно-меховой полуфабрикат - это выделанные натуральные или окрашенные шкурки пушных зверей и домашних животных. Пушно-меховые изделия пользуются огромным спросом в условиях российской зимы. Ассортимент пушно-мехового полуфабриката подразделяют на шесть групп: пушной, меховой, каракулево-мерлушечный, овчинно-меховой, овчинно-шубный и меховые шкуры морского зверя. К меховым изделиям относятся: верхняя меховая одежда, головные уборы, предметы галантереи, меховые украшения, меховая часть для одежды из тканей (воротники, манжеты и др.). Необходимость экспертизы заключается в огромном количестве подделок пушно-меховых изделий на рынке. Распознать некачественный товар только органолептическим методом удаётся далеко не каждому покупателю. Именно для этого, в случае спорных вопросов, необходимо проводить товароведческую экспертизу изделия. Проведен анализ ассортимента верхней женской меховой одежды, производимой фирмой «Дионис». Структура ассортимента меховой фабрики в полной мере удовлетворяет существующий спрос населения, т.к. в ней представлены все виды верхней меховой одежды. Выявлено, пальто составляет 55% от всего видового ассортимента изделий, полупальто -22%, жилеты – 10%, жакеты – 7%, куртки– 4%, манто – 2%. Основным полуфабрикатом, из которого изготавливаются изделия, является облагороженная меховая овчина, а также норка, другие виды пушнины и меха используются в качестве отделки: воротников, манжет, опуши капюшонов. В отделке изделий применяются различные виды пушнины и меха: норка, песец, лисица. Отделка натуральной кожей применяется в 15% моделей. При изготовлении женской верхней меховой одежды на предприятиях используются простые методы раскроя (около 80% от всего ассортимента). В 15% моделей применяется расшивка полосками кожи. Можно выделить четыре типа силуэта, применяемых в моделировании верхней одежды: прилегающий (60% от всего ассортимента), прямой (25% от всего ассортимента), полуприлегающий (10% от всего ассортимента) трапециевидный (5% от всего ассортимента). Рассмотрев и изучив ассортимент фабрики «Дионис», можно сделать следующий вывод: данная организация располагает такими группами товаров как меховая верхняя одежда, меховые головные уборы, меховая галантерея, меховая обувь, а по половозрастному признаку эти группы подразделены на подгруппы, такие как женская, мужская и детская. Рекомендации, которые можно дать данной организации, о том, что можно расширить ассортимент такими группами товаров, как бытовые меховые изделия (ковры, пледы, спальные мешки, одеяла) и меховые детали для одежды с верхом из кожи, тканей (воротники, манжеты, опущь, подкладка). Для совершенствования ассортиментной политики и привлечения новых покупателей к продукции предприятия, необходимо увеличить количество моделей и разнообразить дизайнерские решения изделий, предназначенных для молодежи, использовать для этого меховую овчину с двусторонней отделкой, с фигурной стрижкой, имитирующей сложные методы раскроя и более ценные виды сырья. Таким образом, проанализировав деятельность фабрики «Дионис» можно сказать что предприятие стабильно, а предложенные рекомендации только повысят рентабельность и прибыльность, а также престиж фабрики.
Читать дальше
1. Баранов С.М. Ассортимент пушно-меховых товаров в современных торговых предприятиях. / С.М. Баранов. -Вестник КГУ – 2016. – 99с. 2. Беседин А.Н., Каспарьянц С.А., Игнатенко В.Б Товароведение и экспертиза меховых товаров: Учебник/ А.Н. Беседин, С.А. Каспарьянц, В.Б. Игнатенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 162с. 3. Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / И.В. Грибанова. - Минск: Выш. шк. , 2006. – 229с. 4. Закомурная ЕА. Стажкова Е.В Мех: история, мода, практические советы/ Е.А. Закомурная, Е.В. Стажкова – М.: «Олма-Пресс», 2012. – 127с. 5. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. / Н.С. Козюлина. - М.: «Дашков и К», 2016 - 235с. 6. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие / Н.С. Моисеенко. Ч.2. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 288с. 7. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров Ч.1: Учеб. пособие / Н.С. Моисеенко. - Изд. 2-е. доп. и перераб. - Ростов н/Дону: Феникс, 2001. – 320с. 8. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник / М.А. Николаева. – М.: Норма, 2007. – 173с. 9. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. Парфюмерно- косметические, пушно-меховые, кожевенно-обувные, электротовары, металлохозяйственные и ювелирные: Учебное пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. – М.: ИКЦ "МарТ", Ростов н /Д: Издательский центр "МарТ", 2003. – 672с. 10. Шишков В.А. Обеспечение конкурентоспособности меховых товаров: учебное пособие / В.А. Шишков. – В.: ВГПИ, 2009. – 331с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
диалекты киргизского языка
Количество страниц:
12
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
реферат
Государственный долг и методы управления им в зарубежных странах
Количество страниц:
15
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
реферат
Формы и виды хищения по УК РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image