Введение………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты позиционирования…………………………………5
1.1 Понятие позиционирования товара…………………………………...5
1.2 Основные стратегии позиционирования товара……………………...7
2 Анализ стратегий позиционирования компании «Магнит»………………10
2.1 Характеристика компании «Магнит»………………………………..10
2.2 Основные стратегии позиционирования товара в компании «Магнит»………………………………………….………………………………...11
3 Совершенствование направления позиционирования товаров в компании «Магнит»……………………………………………………………………………15
Заключение………………………………………….………………………….18
Список использованных источников…………………………………………19
Приложения…………………………………………………………………….21
Читать дальше
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- практическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие позиционирования товара,
Проанализированы основные стратегии позиционирования товара,
Дана характеристика компании «Магнит»,
Проанализированы основные стратегии позиционирования товара в компании «Магнит»,
Разработаны мероприятия, направленные на совершенствование направления позиционирования товаров в компании «Магнит».
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода стратегий позиционирования компании, а так же производимой и реализуемой продукции.
Процесс формирования стратегии позиционирования товара осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы.
В данной работе проведен анализ деятельности компании «Магнит», а так же основных стратегий позиционирования, используемых данным брендом в своей работе.
На основе проанализированной информации разработаны мероприятия, направленные на совершенствование стратегии позиционирования продукции, производимой и реализуемой компанией «Магнит».
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – Москва: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2017. – 281 с.
6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
8. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.
9. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / Санкт-Петербург: СПГУТД, 2016. - 44 с.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - Москва: Вильямс, 2016. - 752 c.
12. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
13. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – Москва: Эксмо, 2017. – 368 с.
14. Траут Джек, Райс Эл. Позиционирование: битва за умы / Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 256 с.
15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше