Введение………………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты позиционирования…………………………………5 1.1 Понятие позиционирования товара…………………………………...5 1.2 Основные стратегии позиционирования товара……………………...7 2 Анализ стратегий позиционирования компании «Магнит»………………10 2.1 Характеристика компании «Магнит»………………………………..10 2.2 Основные стратегии позиционирования товара в компании «Магнит»………………………………………….………………………………...11 3 Совершенствование направления позиционирования товаров в компании «Магнит»……………………………………………………………………………15 Заключение………………………………………….………………………….18 Список использованных источников…………………………………………19 Приложения…………………………………………………………………….21

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
91% уникальность
2021 год
30 просмотров
Бондаренко Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты позиционирования…………………………………5 1.1 Понятие позиционирования товара…………………………………...5 1.2 Основные стратегии позиционирования товара……………………...7 2 Анализ стратегий позиционирования компании «Магнит»………………10 2.1 Характеристика компании «Магнит»………………………………..10 2.2 Основные стратегии позиционирования товара в компании «Магнит»………………………………………….………………………………...11 3 Совершенствование направления позиционирования товаров в компании «Магнит»……………………………………………………………………………15 Заключение………………………………………….………………………….18 Список использованных источников…………………………………………19 Приложения…………………………………………………………………….21
Читать дальше
- введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие позиционирования товара,  Проанализированы основные стратегии позиционирования товара,  Дана характеристика компании «Магнит»,  Проанализированы основные стратегии позиционирования товара в компании «Магнит»,  Разработаны мероприятия, направленные на совершенствование направления позиционирования товаров в компании «Магнит». Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода стратегий позиционирования компании, а так же производимой и реализуемой продукции. Процесс формирования стратегии позиционирования товара осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. В данной работе проведен анализ деятельности компании «Магнит», а так же основных стратегий позиционирования, используемых данным брендом в своей работе. На основе проанализированной информации разработаны мероприятия, направленные на совершенствование стратегии позиционирования продукции, производимой и реализуемой компанией «Магнит».
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – Москва: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2017. – 281 с. 6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2016. - 521 с. 9. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / Санкт-Петербург: СПГУТД, 2016. - 44 с. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - Москва: Вильямс, 2016. - 752 c. 12. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 13. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – Москва: Эксмо, 2017. – 368 с. 14. Траут Джек, Райс Эл. Позиционирование: битва за умы / Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 256 с. 15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Природные и техногенные катастрофы и их профилактика
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
курсовая работа
УЧЕТ ПОТЕРЬ ОТ БРАКА И ПРОСТОЕВ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Морфологические особенности художественного стиля
Количество страниц:
12
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image